Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: обороты 1000 и не падают

  1. обороты 1000 и не падают

    добрый всем день!
    Проблемка в следующем
    на прогретый двигатель обороты всеравно не падают меньше 1000 об/мин, бывало самопроизвольно падают до нормы 800-850, но потом опять прыгают до 1000
    В чем может быть причина?
    да кстати и еще что то постоянно щелкает в районе торпеды или движка как релюха какая то... тоже непонятно.
    на машине пробег 2600 1,6 мт не турбо

  2. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    аналогичная ситуация только двиг другой,мотор 90гр а обороты 1100 мгнов расход 1.0(
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  3. Участник Начинающий Астравод Игорь858 на верном пути Аватар для Игорь858
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    ...такая-же фигня...всегда были 900, а сейчас 950 не ниже....не знаю, что за фокус....нужно звонить официалам.....

  4. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Прочтите пост 15:

    http://astraclub.ru/threads/77684-не...28#post4108328

    Система поддерживает обороты согласно заложенной программе.
    Соответственно, программа отрабатывает по входным параметрам.
    При несоответствии фактических оборотов заданным (программой) загорается "Сервис двигателя".
    С уважением - Doktor77

  5. Цитата Сообщение от Игорь858 Посмотреть сообщение
    ...такая-же фигня...всегда были 900, а сейчас 950 не ниже....не знаю, что за фокус....нужно звонить официалам.....
    Думаю нужно искать того у кого была уже такая проблема.
    Т.к. к официалам не вариант, они возьмут денежку за диагностику, а потом скажут вам что типа так и должно быть и все у вас упорядке. Не верю я ОД не верю. они только деньги любят брать а делать ничего не делают.
    Они могут сослаться что на улице зима, что инжектор автоматом при температуре минусовой на улице сам поддерживает высокие обороты... и т.д. лапшу будут вешать. У меня на других иномарках такого нет а вот с опелем прямо чудеса какието.
    Кто что думает что может быть?

  6. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Ув. Виталий, Вам отвечено постом выше. Ваш автомобиль исправен, он просто пытается повысить напряжение в бортовой сети.
    Вы усаживаетесь в авто, заводите, включаете фары, отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, аудиосистему. При этом некая энергия была израсходована при стоянке и при запуске.
    В этот момент система пытается просто компенсировать расход электричества.
    То, что этого не наблюдалось в других авто - говорит только о том, что они этого НЕ умели. А Астра - умеет.
    Значительная часть жалоб и постов на форумах связана с тем, что владелец не всегда понимает, что происходит с авто, и/или имеет завышенные ожидания.
    Официальный дилер также не заинтересован Вас обмануть, проблема только в том, что Вы ему заранее НЕ доверяете.

    Вы же не лечитесь у врача, которму не доверяете? Почему тогда покупаете и обслуживаете авто у организации, которой не доверяете априори?
    С уважением - Doktor77

  7. Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Прочтите пост 15:

    http://astraclub.ru/threads/77684-не...28#post4108328

    Система поддерживает обороты согласно заложенной программе.
    Соответственно, программа отрабатывает по входным параметрам.
    При несоответствии фактических оборотов заданным (программой) загорается "Сервис двигателя".
    Т.е вы считаете что проблема с АКБ что система распознала недозаряженный АКБ и сама поднимает обороты?
    Эл приборы при этом все выключены, работает только на ХХ

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Ув. Виталий, Вам отвечено постом выше. Ваш автомобиль исправен, он просто пытается повысить напряжение в бортовой сети.
    Вы усаживаетесь в авто, заводите, включаете фары, отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, аудиосистему. При этом некая энергия была израсходована при стоянке и при запуске.
    В этот момент система пытается просто компенсировать расход электричества.
    То, что этого не наблюдалось в других авто - говорит только о том, что они этого НЕ умели. А Астра - умеет.
    Значительная часть жалоб и постов на форумах связана с тем, что владелец не всегда понимает, что происходит с авто, и/или имеет завышенные ожидания.
    Я не думаю что в компаниях Мазда и Ауди новых поколениях до этого не додумались. не согласен с Вами!

  8. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    я вот тоже не совсем понял,следовательно если я позаряжу акб ЗУ то обороты не будут подниматься? только как это связать с тем что обороты 1000 или чуть меньше,глушу завожу оп и все ок работает на Х.Х,сей трабл когда на улке больше -10.
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  9. Цитата Сообщение от Tim474 Посмотреть сообщение
    я вот тоже не совсем понял,следовательно если я позаряжу акб ЗУ то обороты не будут подниматься? только как это связать с тем что обороты 1000 или чуть меньше,глушу завожу оп и все ок работает на Х.Х,сей трабл когда на улке больше -10.
    Согласен, есть такое тоже пробывал. так что дело в чемто непонятном а не дозарядке АКБ потому как они быват сами на пару тройку сек упадут на 800 а потом опять на 1000. Кстати тестил еще в теплом боксе такая же хрень

  10. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Виталий, оно может и додумались, но во-первых, не на всех авто это реализуют, во-вторых, может реализоваться несколько иначе.
    В Астре-J реализуется именно так (кстати, и в Кадиллаках с 2005-го года )

    Впрочем, поезжайте к дилеру - это Ваше время и Ваши деньги (за диагностику исправного авто).
    С уважением - Doktor77

  11. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Есть такое, только обороты около 900, расход на холостом литр
    тоже грешу на морозы, ибо когда было тепло, было всё нормально
    довод с компенсацией заряда убедительный, читал про такую фишку в мануале
    так как холодно, поездки короткие, вполне возможно
    никаких ошибок не выдает машина, значит работает исправно
    дождусь потепления
    0_о

  12. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Поддерживаю тему о компенсации заряда АБК + не надо забывать о прогреве катализатора.....
    После запуска и прогрева двигателя до 70-80 градусов обороты 900-1000, расход 1,0-1.1л/час.... После поездки на 2-3 км обороты 750-800 и расход около 0,7 л/час
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  13. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    на улице -30, обороты 1000, при -20 обороты хх 800-850


  14. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    Цитата Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
    на улице -30, обороты 1000, при -20 обороты хх 800-850
    На Холостые тобишь тоже не опускаются? Просто У нас тоже —30
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  15. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tim474 Посмотреть сообщение
    На Холостые тобишь тоже не опускаются? Просто У нас тоже —30
    Колеблются около 1000, в прошлые морозы так же было, думал глюк, потеплело, обороты нормальные стали, сейчас с приходом холодов, все повторилось.


  16. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    У меня тоже один раз было такое 1000 об. После всё вошло в норму.
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  17. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
    на улице -30, обороты 1000, при -20 обороты хх 800-850
    Вот именно. Причем здесь подзарядка АКБ? Я эту проблему у себя наблюдаю месяц. Можете проверить мои наблюдения. Машина прогревается, обороты держаться на 800-850 и включены практически все электроприборы ( у меня по крайней мере), где компенсация заряда АКБ, почему обороты не 1100 и не 1200, как на Тойоте Королла у меня было?? Прогрета машина до 90 градусов, проехал пару километров, стоишь на светофоре, обороты в среднем 950-1000, мало того иногда, они то падают, то поднимаются! И заметьте это при температуре от -25 и ниже -27,- 29 и т. д. Как только температура - 24 и выше (теплее), всё, машина начинает работать нормально. Просто у нас В Новосибирске уже недели две температура днем -28 -31, а ночью -32 -36. Конечно неисправностью я это не считаю, но правильно в предыдущем посте написали, когда чего то не понимаешь, то начинаешь греть голову!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  18. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    aleksavvin
    Обороты мой опель держит повышенные на нейтрали, как только врубаешь передачу, например заднюю, тахометр падает на планочку, как ему и положено. На Д плавают обороты, на светофоре, нейтраль включается, оно сразу и прыгает вверх.

    Есть неприятное ощущение, что при печке на максимуме отключается термостат. Он постоянно в открытом состоянии и гоняет охлаждайку по большому кругу через печку. Посмотрите на стрелку температуры, она начинает отползать в минус от вертикали. Тут чуть не околел, при -23, гонит чуть тёплый, я уже больше часа в пробени, а движок на 60 градусах как был так и ни ногой за те 60.

    Короче -- моя версия, мёрзнет поппель, вот и поднимает обороты холостых. Когда печку делаешь на 22-24, машина прогревается почти моментально, в салоне тепло и обороты не плавают. Ну вот лично у меня.

  19. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Ув. Виталий, Вам отвечено постом выше. Ваш автомобиль исправен, он просто пытается повысить напряжение в бортовой сети.
    Вы усаживаетесь в авто, заводите, включаете фары, отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, аудиосистему. При этом некая энергия была израсходована при стоянке и при запуске.
    В этот момент система пытается просто компенсировать расход электричества.
    То, что этого не наблюдалось в других авто - говорит только о том, что они этого НЕ умели. А Астра - умеет.
    Значительная часть жалоб и постов на форумах связана с тем, что владелец не всегда понимает, что происходит с авто, и/или имеет завышенные ожидания.
    Официальный дилер также не заинтересован Вас обмануть, проблема только в том, что Вы ему заранее НЕ доверяете.

    Вы же не лечитесь у врача, которму не доверяете? Почему тогда покупаете и обслуживаете авто у организации, которой не доверяете априори?
    Согласен в части того что это нормально.... заметил у себя тоже самое, наблюдал это поведение при сильном морозе, мое мнение такое, что автомобиль сам поднимает обороты для поддержания рабочей температуры... имхо конечно

  20. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Температура повысилась с -30 до -24, обороты упали с 1000 до 800, все вернулось, как было


  21. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же история.
    На улице - 24-26. Приехал домой, заглушил авто.
    После простоя 20-25 мин завожу, обороты на 1000 и не спадают.
    Авто полностью не остыло, постоял, прогрел до 80С - обороты не спадают.
    Заглушил - завел, обороты на 950-1000.
    Думаю, ну ты же электроника - тебе виднее и поехал.
    На ходу пробовал несколько раз выжимал сцепление - давал упасть оборотам.
    Ниже 1000 не уходят. Подкатываюсь к светофору на нейтралке - 1000. Как только полностью остановился - обороты 800.
    Версия про акб звучит правдоподобно.
    Еще показалось, что машина стала лучше отзываться на педаль газа.
    Как будто сама подгазовывает. В общем подожду тепла. А там видно будет.

    только парит, что это все догадки.
    Как правду узнать про загадочные обороты?

  22. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от val4ara Посмотреть сообщение
    только парит, что это все догадки.
    Как правду узнать про загадочные обороты?
    Сдёрнуть провод с расходомера воздуха, например. Машина вывалится в аварийный режим и обормоты, по логике, должны устаканиться. Вопрос только в том, что на морозе возиться с этим совсем не хочется, так же как и гадить в мозги новой машине.
    Или дунуть в районе впуска чем-нибудь горючим, типа жижи для завода карбюраторных движков в морозы. Может у нас у всех, где-то щель во впуске, вот неправильно и считает температуру, давление и воздух. Главное самому при этом не сгореть, если чо.

    В общем, сие не на столько интересно, что бы морочиться и выяснять. Может датчик давления глюкает по холоду, может температуру на впуске криво меряет, но это надо или стенд или разъём диагностики с ноутом, а главное -- мёрзнуть и заходиться соплями.

  23. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    Обороты двигателя повышаются исходя из показаний комбинированного датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива впрыскиваемого в цилиндр. У холодного воздуха плотность выше и ЭБУ подает больше топлива, для того чтобы соблюсти заданные показатели рабочей смеси. Как следствие повышенный расход топлива и холостые обороты двигателя увеличиваются.

    Цитата Сообщение от Poruchik Посмотреть сообщение
    Сдёрнуть провод с расходомера воздуха, например. Машина вывалится в аварийный режим и обормоты, по логике, должны устаканиться. Вопрос только в том, что на морозе возиться с этим совсем не хочется, так же как и гадить в мозги новой машине.
    Вот сдергивать и отключать ничего не надо. На фокус клубе некоторые тоже в такой ситуации сбрасывали клейму аккумулятора минут на 10-20 и вроде как обнуляли статистику ОЗУ, после двигатель работал на холостых, но у некоторых проявилось небольшое падение мощности, тряска и глохли на нейтралке.
    Вообще м электроника управляющая двигателем у нас умная, с функциями адаптации - что думаю и происходит, так что ждем тепла, а там видно будет.
    Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.

  24. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Когда на "Ланосах" не устанавливались тахометры, всё было нормально. Когда в комплектацию добавили тахометр, посыпались жалобы на "не должные" обороты двигателя. Хотя на самом деле в большей части случаев обороты были нормальными, а "неправильными" обороты были "неправильными" в представлениях водителя.

    Обороты отслеживаются программно (и - о ужас!! - программно и удерживаются!! ) Если заданные программой обороты не соответствуют фактическим, зажигается ошибка.
    Если обороты блок управления поднимает - это делается на основе определенных - и не всегда очевидных для пользователя - алгоритмов.

    Тахометр на приборной панели присутствует не как средство оценки загадочных движений стрелки и не для глубокомысленных медитаций, а как средство. чтобы водить авто в самом выгодном диапазоне оборотов.
    С уважением - Doktor77

  25. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Diman 40in Посмотреть сообщение
    Вообще м электроника управляющая двигателем у нас умная, с функциями адаптации - что думаю и происходит, так что ждем тепла, а там видно будет.
    У нас потеплело и обороты снова на месте походу и правда обороты повышает электроника для прогрева двигателя...

  26. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Diman 40in Посмотреть сообщение
    Вот сдергивать и отключать ничего не надо. На фокус клубе некоторые тоже в такой ситуации сбрасывали клейму аккумулятора минут на 10-20 и вроде как обнуляли статистику ОЗУ, после двигатель работал на холостых, но у некоторых проявилось небольшое падение мощности, тряска и глохли на нейтралке.
    Вообще м электроника управляющая двигателем у нас умная, с функциями адаптации - что думаю и происходит, так что ждем тепла, а там видно будет.
    Спросили как проверить, я ответил. Статистику мотроник наберёт новую, после включения. Но уже и так понятно, что если слегка подогреться, глушануться и завестись обороты стабилизируются. Просто программу писал какой-нибудь унылый индус, для босых ног которого +5 -- лютые заморозки. Ему просто провериться было совсем негде. Если жаловаться, то рано или поздно выйдет патч под эту хохмочку и всё сразу нормализуется. После начального прогрева, почитают ещё разок температуру и устаканят обороты или закроют какой-нибудь клапан, обогащающий смесь. Он, конечно, и так закрывается, просто на втором часу поездки.
    Всем удачи.

  27. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от Poruchik Посмотреть сообщение
    Спросили как проверить, я ответил. Статистику мотроник наберёт новую, после включения. Но уже и так понятно, что если слегка подогреться, глушануться и завестись обороты стабилизируются. Просто программу писал какой-нибудь унылый индус, для босых ног которого +5 -- лютые заморозки. Ему просто провериться было совсем негде. Если жаловаться, то рано или поздно выйдет патч под эту хохмочку и всё сразу нормализуется. После начального прогрева, почитают ещё разок температуру и устаканят обороты или закроют какой-нибудь клапан, обогащающий смесь. Он, конечно, и так закрывается, просто на втором часу поездки.
    Всем удачи.
    вот это я думаю истина, просто баг небольшой в прошивке
    0_о

  28. Участник Начинающий Астравод miroxa на верном пути
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Республика Коми,г.Воркута
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 0
    Сегодня такая же фигня.Завел прогрел темп.-30 на улице, обороты 800. Через час после затяжной езды и маленького форсажа с светофоров когда ставил на стоянку заметил что на холостых обороты 1000,подождал минуты 4 ничего не поменялось.Глушу двигатель,завожу тут же опять обороты 800,пока не заглушил так и не падали. В чем прикол кто знает?

  29. Новичок Новичок минтай на верном пути
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Здрасте, симптомы те же заводишь все норм (800-850), после поездки поднимается до 1100-1200 и не падает пока не заглушишь и снова не заведёшь. Температура на улице -3. Тему прочитал всю, я так понял вопрос остался открыт?

    OPEL ASTRA 1.6 2001г

  30. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от минтай Посмотреть сообщение
    Здрасте, симптомы те же заводишь все норм (800-850), после поездки поднимается до 1100-1200 и не падает пока не заглушишь и снова не заведёшь. Температура на улице -3. Тему прочитал всю, я так понял вопрос остался открыт?

    OPEL ASTRA 1.6 2001г
    Вы снова в раздел и тему про астру J залезли с астрой G?)))

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)