Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Нужна подсказка - стук,хруст. Как быть?

  1. Нужна подсказка - стук,хруст. Как быть?

    Сильные мира сего,будьте так добры, не обделите советом. Форум пробовал просмотреть - безрезультатно.
    Машина astra h z16XEP easytronic. пробег 150. Сцепление менялось.
    История такова - сегодня был на ТО,менял расходники (масло,фильтры). После проездил по городу,благополучно. Километров 80. Затем доехал до дома,оставил на часа 4 и продолжил путь. Прогрел минуты 2-3(погода -10). Поехал медленно,спокойно. Сначала без проблем,но вот после... Проехал километров 8,остановился на светофоре и при переходе 1-2 хруст и педаль провалилась. Хруст,стук неоднократный. После повторилось еще пару раз,при переходе с 1 на 2. Пытаясь совершить маневр, перестраиваюсь в соседний ряд, давя на газ - еле едет. В дополнение еще хруст,стук. После все было нормально. Доехал до пункта назначения. Заглушил на 30 мин. Потом,на пути домой,все ок.
    Собственно - что это могло бы быть? Даже и думать страшно,сколько коробка может стоить.

  2. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Отвези машину на диагностику, пускай посмотрят сцепление, когда его меняли кстати? И при стоянке 4 часа при минус 10, машина полностью остыла так что греть надо больше имхо... Если бы у тебя все время был бы стук при переключении на 2 передачу, могли быть вилки, но странно что все в порядок пришло.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  3. Спасибо за ответ! Менял буквально 4-5 тысяч назад. Если есть возможность - дайте ссылку на описание правил эксплуатации изитроника? Может уже где то есть тема,с пошаговым описанием. А то только узнал,пока искал ответ по форуму,что на нейтраль нужно выставлять,на светофорах. Сколько еще неизведанно? )
    Вчера ездил,проблем таких не было. Но,после произошедшего, каждый паз нажимая на педаль думаешь:"ну,вот-вот сейчас застучит" )

  4. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Остановка более 5 сек надо на нейтралку ставить, чтобы не убить выжимной, долго буксовать нельзя, когда выключаешь машину на передаче не оставляй, вообщем все, и каждые 10 тысяч делай адаптацию точки схватывания (регулировка сцепления).
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  5. Да, странная ситуевина.
    Моей Астре не так много пришлось пережить, но сегодня в -38,5 он спокойно завелась и через 10 мин. прогрева повезла меня. Правда робот не может переключиться в такой мороз (греет двигатель принудительной нагрузкой) и приходится втыкать механикой.
    Может сервомоторы на роботе замерзли, или смазка потеряла свои св-ва и замерзла в них вот и скрежет. Хотя -10 это вообще не температура для ОПЕЛЬ. Это так баловство. Не похоже, что дело в коробке. Если бы подшипник или вилка, то это не прошло бы так просто, все только ухудшалось бы с каждым километром.
    Присоединяюсь к совету поехать в сервис на диагностику.

  6. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Ну при большой минусовой температура, пока коробка не прогреется надо механикой переключать, ну при -22 нормально переключает пока что...
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  7. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    проверь жидкость в бачке привода сцепления, желательно прокачай его и сделай адаптацию точки схватывания.

  8. Благодарю всех и в отдельности каждого! Будем бережнее относиться и "схватывать точки" )
    Но сегодня,после прогрева минут в 10,случилась престранная вещь. Стал прогревать коробку, по несколько секунд в положении каждом, и,внезапно, когда перешел на М2,все так и осталось. Т.е. Ставлю на N и возвращаю А,а он все равно на А2,а не А1. Непонятно! В прошлом году,при таких же температурах(~-23) все было ОКЕ. Ну так вот...Поехал со второй(зимний режим не включен) и потом все в норму пришло. Чудо?!
    Скажите,пожалуйста,вот еще одну вещь. Разве не вредно ездить на "М передачах",в смысле за него переключать? Вроде в "Главной дороге",на НТВ,говорили,что не желательно?
    И,простите,а как проверить жидкость в бачке сцепления? Если есть возможность,расскажите как до него добраться?! )

  9. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    savior, я серьезно, обрати внимание на привод сцепления. кроме прокачки и замены жидкости сцепления к 150 тыкам, щетки мотора привода сцепы скорее всего изношенны. от сюда не возможность изиком нормально работать сцепой. Я не говорю, что это твой случай но проверить не помешает.

  10. Вполне серьезно воспринимаю. Когда мне меня сцепление(тысяч 8-10 назад)-думаю проверяли?! Или одно от другого независимо?

  11. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Блин бачек находится в районе акума где-то, надо руку засунуть чтобы добраться до него точно не помню и проверить если черная уже то срочно менять, во-вторых робот прогревать не возможно, от того что ты стоишь на передаче тупо уменьшаешь ресурс выжимного подшипника, это не гидротрансформатор, который надо греть. И при остановке больше 5 сек надо нейтралку ставить всегда. И езда в режиме M ничем не вредна....
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  12. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    надо руку засунуть чтобы добраться до него точно не помню
    если снять аккумулятор и подставку под него, то бачок будет виден во всей красе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)