Руся
мазда это ступень повыше
только вот 2.0 автомат не едет к сожалению ей надо движку побольше или ручку так что подумай хорошо сможеш ли ездить на машинке которая с виду оч хороша в на самом деле .....
Сравнение некорректо. Невозможно адекватно сравнить автомобили двух разных "весовых категорий".
Мазда 6 - средний класс, Астра H - компакт-класс.
Мазду 6 можно с Вектрой сравнивать, а Астру H надо сравнивать с Маздой 3
Если на лыжную тему, то весьма актуально есть ли у конкретной GTC нормальное разделение сидений - 40/20/40.
Но вообще-то лыжи луще возить на крыше, мокрые лыжи в салоне...
Астра GTC спанорамной крышей и полным фаршем. Есть все! 27000
Мазда6 - 2,0 АКПП, комплектация Touring 28700
Как думаете? Я уже совсем голову сломал.
Мне все равно, что они разных классов, какая понадежнее будет?
По динамике шестерка с автоматом может и хуже, но по управляемости даже сравнивать нельзя. Шестерка на голову выше, как впрочем и трешка, имхо. Ездил долго и на трешке и на шестерке.
Астра GTC спанорамной крышей и полным фаршем. Есть все! 27000
Мазда6 - 2,0 АКПП, комплектация Touring 28700
Как думаете? Я уже совсем голову сломал.
Мне все равно, что они разных классов, какая понадежнее будет?
бери мазду не думая!!!
2.0 с автоматом - юзал на тестдрайве...
очень приятная машинка, автомат очень расторопный (быстрее чем на вольво 60-ке)... да и в ней есть всё что надо...
+ мазда на порядок надёжнее опеля, но и обслуживание стоит дороже... японки вообще дорогие в обслуге....
вообще радуют ответы юзеров, у которых всего 11 сообщений и астры скорее всего нет, которые так безаппеляционно рассуждают об управляемости - кышь на форум мазды, не мути воду. у меня на спорт шасси все очень хорошо управляется, а мазда 6 с более длинным кузовом наврядли сможет сравниться с ГТЦ на спорт шасси и резине 225/40 18?
И вообще неадекватно сравнивать авто разных классов, если мазда 6 то только МПС!
Брать надо машину которая нравиться.
И комплектовать ее чем нравиться и на что хватает денег.
Машина это друг и средство передвижения, а не вклад в банке.
Это как в случае, когда не можешь выбрать кого-то из двух девушек. И совет будет только один - ищи третью.
Если не любить машину заранее, то как ей потом любить тебя после? Машины это чувствуют....
И уж точно не стоит сегодня вносить никаких залогов, а надо выдохнуть воздух, сказать себе что сегодня не лучший день для покупки ... и подумать еще,
... при это обязательно рассмотрев и другие варианты.
Полет - это то что внутри....
Astra GTC 1,8AT, Панорама, IDS+, AFL, DVD90NAVY, Open&Start и др.
вообще радуют ответы юзеров, у которых всего 11 сообщений и астры скорее всего нет, которые так безаппеляционно рассуждают об управляемости - кышь на форум мазды, не мути воду. у меня на спорт шасси все очень хорошо управляется, а мазда 6 с более длинным кузовом наврядли сможет сравниться с ГТЦ на спорт шасси и резине 225/40 18?
И вообще неадекватно сравнивать авто разных классов, если мазда 6 то только МПС!
ЗЫ: Все ИМХО.
Это наверно про меня
астра все же у меня есть gtc cosmo xer, может тебе еще и вин сказать?
Так вот, параллельно в семье юзаются шестерка и трешка, так что сравниваю по своим ощущениям, а не с чьих-то слов.
По твоей логике получается, что, например, пятерка бмв управляется еще хуже астры, а астра в свою очередь сливает по полной оке?
З.Ы. а форум у матрешников злобный какой-то, хотя и некоторые местные добротой не отличаются. Ничего личного
По твоей логике получается, что, например, пятерка бмв управляется еще хуже астры, а астра в свою очередь сливает по полной оке?
смотря что ТЫ подразумеваешь под словом УПРАВЛЯЕТСЯ. на бехе не ездил, хотя слышал, что рулятся они хорошо, но только благодаря электронике.
про оку - перегиб, ты еще копыч с бмв5 сравни (и там и там задний привод, и что?).
не надо так безаппеляционно развешивать ярлыки. это все ТВОЕ личное мнение. а в таких случаях в интернетсообществе принято писать ИМХО, что является вольной интерпритацией сокращения IMHO, что в свою очередь стоит за IN MY HUMBLE OPINION, что литературно можно перевести как "по моему субъективному мнению".
Вот так, друг. только без обид.
За то, что принял тебя за маздовского шпиёна - прости, развелось их тут...
Факты - японские автомобили как факт - на порядок надёжнее всех остальных... проверено мной... ибо за 4 года эксплуатации (101 тыс пробег) у меня сломался только подогрев вод сиденья - и то я догадываюсь почему )...
всё остальное - ТО, бензин и расходники...
кто на астре с таким пробегом может такое сказать?!
по форуму - по крайней мере по постам - никто...
один изя чего стоит...
главный козырь японок - надёжность!!!
мазда 6 оч. хорошая машина, если б не напряг по мани - взял бы её и даже не парился, но увы - сейчас не лучшие времена...
комплектация... у меня на галанте совсем не богатая комплектация, но вещей которых реально не хватает всего 3 - полный привод, ксенон и подогрев стекла ветрового....
из них - полный привод только потому что живу за городом и зимой без него не оч приятно...
ксенон - потому как светит хорошо, а колхоз не хочу...
а подогрев лобового - штука хорошая ) проверено на мондео...
в этой мазде есть всё что нужно и даже больше, не спорю в астре за 27 комплектация побагаче будет но не намного и там будут какие финчи без которых можно спокойно жить и спать и наслаждаться жизнью... например стеклянная крыша никакой смысловой нагрузки не несёт, а вот если в неё попадёт более менее крупный камушек или что побольше чего на наших дорогах более чем достаточно...
по ходовым качествам... это два разнык класса... мазда больше и солиднее - как результат едет она намного увереннее и с этим бесполезно спорить... даже гтс на 18-х катках рядом не стоит...
так что лично моё мнение - мазда 6 !!!
но т.к. выбор стоит не у меня, так что я могу лишь советовать...
а выбирать уже тому кто покупает... в конце концов его денюжки )
З.Ы. с такими деньгами как вариант добавить ещё несколько тыс и взять упс... вот тогда это целесообразно
я вот всерьёз об этом думаю, но не уверен что так будет... ибо за 32 000 можно и вольвятник s 60 в хорошей комплектации взять 0
не убедил ни разу.
у друга сервис по митсубиси, видел я там много, скажу одно - друз не бедствует.
по панораме - согласен на 100%
по мазде6 за 28000 - она будет пустая совсем.
не понял про солидность и управляемость (получается волга управляется шо пездес!). какие тебе скорости нужны? я на 200 скорость не чувствую и машина стоит на дороге как вкопанная.
Про ОРС - пожалуйста, не надо каверкать название, думаю тебе не было бы приятно, если бы кто-то начал выдавать интерпретации твоего имени, да и потом мало кто понимает, что ты имеешь под УПС.
Во-вторых, чем ОРС на трассе отличается от ГТЦ со спортивным шасси?
Давай факты.
объясните дураку по пунктам, почему астра должна управляться хуже чем мазда6 и наоборот?
я например, допускаю, что в силу более высокого класса и притензии на солидность у мазды6 более мягкая подвеска, что никак не может способствовать лучшей управляемости, особенно на больших скоростях и переставках через 2-3 ряда. покрайней мере я таких не видел еще (было бы комично посмотреть, как такой седан это выполнит). а астр полно, кто так делает не напрягаясь.
а вообще хватит разсуждать проуправляемость, ай да на картинг и посмотрим кто как умеет рулить.
Думаю понравится всем
в мазде6 за 28К с копейками в отличие от моего авто есть (из того, чего у меня нет) только занавески активные подголовники и круизконтроль. 16 диски. 141 л.с. 11 сек до 100 на автомате.
не впечатлило.
не убедил ни разу.
у друга сервис по митсубиси, видел я там много, скажу одно - друз не бедствует.
по панораме - согласен на 100%
по мазде6 за 28000 - она будет пустая совсем.
не понял про солидность и управляемость (получается волга управляется шо пездес!). какие тебе скорости нужны? я на 200 скорость не чувствую и машина стоит на дороге как вкопанная.
Про ОРС - пожалуйста, не надо каверкать название, думаю тебе не было бы приятно, если бы кто-то начал выдавать интерпретации твоего имени, да и потом мало кто понимает, что ты имеешь под УПС.
Во-вторых, чем ОРС на трассе отличается от ГТЦ со спортивным шасси?
Давай факты.
объясните дураку по пунктам, почему астра должна управляться хуже чем мазда6 и наоборот?
я например, допускаю, что в силу более высокого класса и притензии на солидность у мазды6 более мягкая подвеска, что никак не может способствовать лучшей управляемости, особенно на больших скоростях и переставках через 2-3 ряда. покрайней мере я таких не видел еще (было бы комично посмотреть, как такой седан это выполнит). а астр полно, кто так делает не напрягаясь.
а вообще хватит разсуждать проуправляемость, ай да на картинг и посмотрим кто как умеет рулить.
Думаю понравится всем
ну не скажи... мне за 28 предлагали 6-ку в весьма приемлимой комплектации... абс ебд есп ксенон литьём 6пб климат полныэ эл пакет датчики д и света ну и всё в этом духе...
понятия стоит вкопанная - для разных людей трактуется по разному - мне тут балбес утверждал что 100км/ч средней скорости - это ох___ть... а за 6,20 от МСК до Питера не дехать... это при том что я за 6,2 с пробками долетел... а еслиб их не было то реально былоб часов за 5 долететь, но они были поэтому моё время 6 ч 20 мин...
поэтому то что для тебя означает стоит как вкопанная - ещё не значит что в моём понимаении это не будет звучать как: после 180 нервничает... но и не в скорости дело... и не в перестроении через 3 полосы )
УПС = ОПС я уже говорил, ну извиняйте... для меня это упс... просто даже потому как внешне машинка слишком сильно не выделяется, но порвёт многих... вот по этому и УПС
У ОПС (УПС) шасси совсем другое... настройка другая...
Просто потому что класс у машин разный... и мазда не аутсайдер...
у неё очень хорошее шасси - меня порадовало... не сомневаюсь что у астры тоже хорошая подвеска, но до мазды ей далеко...
тут можно долгую дискуссию устроить на эту тему, но самый простой способ - прокатиться
( а на 2-3 ряда - надо брать спорт машинку, хотя бы туже мр-2... вот это зверь!!! но просто для повседневной московской эксплуатации тот же мр-2 - отстой!!! я за 2 недели тут так заеб___ что и вспоминать не хочется )
в мазде6 за 28К с копейками в отличие от моего авто есть (из того, чего у меня нет) только занавески активные подголовники и круизконтроль. 16 диски. 141 л.с. 11 сек до 100 на автомате.
не впечатлило.
дык... у тебя то 10,8
только с ручкой - а там автомат...
да и про динамику астры я уже говорил - не вчепетляет...
ну 140 сил а на полсек медленне моего гала (136 кобыл)...
и не в дисках счастье - ибо мне например 15" больше бы хотелось чем 16"... а что поделаешь ((
да за 27000 целесообразнее взять 2.0 турбу без панорамы и других соплей.
ну насчёт целесообразности эт тоже вопрос...
всё зависит от манеры езды человека и его запросов ))
может кому больше нравится зафаршированная небольшая машинка, в которой нет только встроенного чл__оотсоса а кому то наооборот машина классом выше, но в которой при этом не будет не только отсоса но и ещё много других ненужных приблуд - а будет только необходимое...
вот например я проехался на вольвятнике 170 сил - автомат... и мне эта машина понравилась тем что на ней никуда не торопишься... а просто тихо и плавно плывёшь... вот пока и не знаю даже что выбрать... либо скорость и динамику... либо солидность и комфорт...