попробую залить Шелл и посмотреть как быстро оно придет в негодность (условия пока те же и качество бензина не изменится)...
Sgrec, а как часто вы меняете масло? У вас турбо?
Вот с этим я бы не согласился. Все эти нормы Евро.., это всего лишь нормы экологичности, т.е они определяют максимальное содержание "вредных" веществ после сгорания этого бензина. На свойства самого бензина, именно как бензина, они не влияют совершенно. Еще хочу сказать. Двигатели Астра - Евро 5. Опять же это не означает, что для Астр нужен исключительно бенз Евро 5. Это означает, что этот двигатель, после сгорания в нем бензина Евро 5 может обеспечить нормы выброса в атмосферу - Евро 5. Т.е если, к примеру, на прошлой Корсе, стоял двигатель Евро 4, то выбросы выше Евро 4 на нем не получить, хоть Евро 10 заливай. Но это не значит, что в машины нельзя лить Евро 4 или Евро 3. Будет бегать точно так же как и на бензине Евро 5, без всяких последствий для себя. Главное чтобы бенз был неэтилированный и соответствующего октанового числа.
Опять же какое отношения класс экологичности нашего бензина имеет к интервалам замены масла и к маслу вообще, я не очень понял.
Межсервисный интервал у нас сокращенный, не из-за бензина. Бензин у нас вполне нормальный. С чем это связано, сказать сложно, я подозреваю, что это вообще дилерское лобби, плюс Европейский нормы, это что то вроде бунуса для самих себя. Ну и плюс накладывает отпечаток езда в крупных городах. Вечные пробки, это конечно совсем плохой режим для двигателей.
На самом деле раньше так и было, масло меняли только на ТО. Этот счетчик ввели для более точного контроля состояния двигатели. Никакого отношения к стимуляции дилеро он не имеет. Хотя бы потому, что считает ресурс только для конкретной машины. У кого то этот ресурс заканчивается до очередного ТО и требует дополнительной замены масла, а у кого то и до очередного ТО ресурс не выработан, если условия эксплуатации благоприятные... Нету здесь поголовного требования промежуточной замены масла. У всех по разному.
Да собственно тебя тоже никто не заставляет парится, если уж так не хочется лишний раз масло менять, сбрось счетчик и катайся себе дальше. Машина твоя, хоть вообще масло не меняй. Все в наших руках....)
+100500
Абсолютно согласен. Но вопрос как заставить дилера не менять масло на 15 тыс. показать им ответ GM, скачанный здесь. Они скажут, что у меня хороший писательский талант и не более того и что это я сочинил сам!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
наш бензин очень хорош
особенно по содержанию серы смольности и количеству железосодержащих присадок
вы считаете что это никак не отражается на сроке службы масла ? aleksavvin
если у вас есть документальное подтверждение замены масла (заказ наряд и отметка в сервисной книжке )
никто вас менять масло не заставит
поэтому в России и INT 15
потому что ни дилеру не клиенту объяснить что масло требуется менять по монитору срока службы невозможно !
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Не правильно..... Смотря сколько времени до ТО осталось.
ну, по БК осталось кататься только до 13 тыс... а по "регламенту" - до 15 тыс. возник вопрос...сейчас пробез 10500км... мож, сейчасс поменять масло с фильтром, а на 15 тыс поменять все еще раз + воздушный и салонный... и что там еще меняют... свечи (если надо... но по моему, на 30-и менять надо... точно не помню...не смотрела еще в книжку сервисную...) 4 тыс руб. (промежуточная замена) это не много, по сравнению с тем, что я буду (как мин.) ждать замены чего-нить (или двигателя) по гарантии и ездить электричками, метро, маршрутками на работу с работы... и буду привязана к дому, т.к. опять для "погулять" - электрички - метро...
Сейчас для себя решила не париться и ехать менять все на 15 тыс... как и положено...
На ТО-1 кроме моторного масла и масляного фильтра больше ничего не меняется. Почитайте регламент в теме про прохождение ТО. Я спрашивал про СРОК до ТО.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Не, ну вы тут мочите про евро нормы бенза сильно конечно Регулируется этими нормами допустимое количество дряни в бензине (сера, смолы и т.д.). Сера кстати, которая содержится в нашем бензине разрушает масло, которое противостоит этому влиянию путём щелочного числа, а последнее если ничего не путаю с новыми стандартами даже снизилось. Например у некоторых масел оно 10-11, а у Motul Dexos 2 щелочное число 7,4 мг KOH/г и изнашивается оно быстрее.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Вот с этим я бы не согласился. Все эти нормы Евро.., это всего лишь нормы экологичности, т.е они определяют максимальное содержание "вредных" веществ после сгорания этого бензина. На свойства самого бензина, именно как бензина, они не влияют совершенно.
Ну ты загнул! Какое влияние сера оказывает на масло и двигатель надеюсь ни кому объяснять не надо? Так вот, бензин стандарта Евро-3 предполагает наличие серы в нём не более 0,15%, Евро-4 - не более 0,05%, а Евро-5 - 0,001% Разница чувствуется между Евро-3 и Евро-5? Идём далее. Ароматические углеводороды. Это те самые, которые помогают образовываться нагару. В Евро-3 их допускалось до 42% в Евро-4 и Евро-5 не более 35% Так же в Евро-5 снижены максимально допустимые значения содержания бензола (тоже помощник для нагара). И самое главное: бензин стандарта Евро-5 в обязательном порядке должен содержать моющие присадки
Опять же какое отношения класс экологичности нашего бензина имеет к интервалам замены масла и к маслу вообще, я не очень понял
А как ты думаешь, куда попадает всё гамно из нашего "чудесного" бензина после его сгорания?
Может конечно сейчас ситуация с бензином и выправляется потихоньку, но 2,5- 3 года назад, когда Astra J готовилась появится на нашем рынке о Евро-5 у нас только начинали говорить.... А уж делать его....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На ТО-1 кроме моторного масла и масляного фильтра больше ничего не меняется. Почитайте регламент в теме про прохождение ТО. Я спрашивал про СРОК до ТО.
Я про регламент прочитаю, когда время подойдет. Никогда "спецом" не запоминаю что меняется конкретно... Про срок... я в замешательстве как отвечать... т.к. моей машине год будет в ноябре (это видно из фиолетовой подписи под сообщением)... так что мне до ТО1 осталось кататься немного больше, чем 4500 (т.к. я писала, что "откатала" уже 10500 км) за какой срок я могу "прокатать" эти 4500... я предсказать не могу.
Пыталась для себя решить пройти ТО1 раньше (как просит "БК") или как положено на 15 тыс...
Прочитала все комменты... и + исходя из опыта владения другими авто, решила забить на рекомендации БК (или ОД) и делать ТО1 на 15 тыс...
Да у нас тоже пишут Евро-4... Но это как в поговорке: У меня на сарае слово из трёх букв написано, а внутри - дрова..... Вообще вопрос изначально ставился о сравнении срока замены масла у нас и в Финке, и почему у нас интервал в 2 раза меньше.... Ответом на этот вопрос может быть только то, что живём мы в России и здесь помимо того, что очень грязно (пыльно), так еще и ни кто не гарантирует качество того,что ты зальёшь в бак при очередной заправке.....
Прочитала все комменты... и + исходя из опыта владения другими авто, решила забить на рекомендации БК (или ОД) и делать ТО1 на 15 тыс...
А вот это зря....Масло-то поменять бы надо....Остальные работы по регламенту сделать на 15000.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
ЭТо все я понимаю, просто лень было выписывать цифры. Ну и что, ну да, вот такое содержание серы. Это исключительно малые количества, даже Евро 3, евро 5, это вообще без коментариев....
Сообщение от Перец
А как ты думаешь, куда попадает всё гамно из нашего "чудесного" бензина после его сгорания?
Куда? Всегда был уверен что это называется выхлоп... Бензин и масло, как бы не смешиваются.
Товарищи, у нас нормальный бензин, еслибы все было так плохо, наши машины уже бы давно пАламались и стояли на приколе. Сами вспомните, если вы заправляетесь на нормальных заправках, а не на безымянных, когда у вас последний раз были проблемы с бензином. Я лично не могу вспомнить. На корсе 4 года откатал, заправлялся на Шелл, Газпромнефть и БиПи.... За все время на свечах не было и намека на какой то нездоровый налет. При продаже полная диагностика - без замечаний вообще.... Просто у нас много истерии по этому вопросу. Типа все плохо, а будет еще хуже.... Кстати если привести в пример ту же Финку, то фины, живущие не слишком далеко от границы - регулярно мотаются на нашу территорию на заправку. И на очень даже не плохих машинах... Если бы был плохой бенз - ездили бы? Вряд ли. Сам в Финке заправлялся неоднократно, никакой разницы не заметил.
Так что еще раз говорю, нормы Евро, это экология. Только для этого они придуманы, двигателю на эти ЕВРО по большому счету пофигу. Главное что бы бенз был качественный, произведенный на НПЗ, а не на какой нибудь подпольной шараге.
Посмотрите в мануале, где сказано, что должне быть бензин только Евро-5 или Евро-4? Нигде не сказано. Октановое число указано, рекомендуемое и разрешенное. Больше ничего.
Перец
ЭТо все я понимаю, просто лень было выписывать цифры. Ну и что, ну да, вот такое содержание серы. Это исключительно малые количества, даже Евро 3, евро 5, это вообще без коментариев....
Ага....То есть по-твоему 1,5 грамма серы в каждом литре бензина Евро-3 это так, ни о чём....Залил бак бензина, сыпанул туда 80 граммов серы и вперёд....
Куда? Всегда был уверен что это называется выхлоп... Бензин и масло, как бы не смешиваются.
А слово "нагар" тебе ни о чём не говорит? Или по твоему масло не контактирует с продуктами сгорания?
Кстати если привести в пример ту же Финку, то фины, живущие не слишком далеко от границы - регулярно мотаются на нашу территорию на заправку. И на очень даже не плохих машинах...
Знаем мы этих жмотов.... Когда к нам на завод приезжают, всегда пьют самую дешевую водку....
Сам в Финке заправлялся неоднократно, никакой разницы не заметил.
А какую разницу ты хотел заметить? Гамно, которое содержится в нашем бензине не убьет двигатель сразу. Оно действует как сигареты на курильщика, медленно, но верно.... Мы не рассматриваем случаи, когда заправляются откровенно "левым" бензином....
Так что еще раз говорю, нормы Евро, это экология. Только для этого они придуманы, двигателю на эти ЕВРО по большому счету пофигу.
Ну да, ну да.....
Двигатель разработан под бензин Евро-5 и для того чтобы уменьшить негативное воздействие бензина ниже этого стандарта производитель и рекомендует уменьшенный в два раза интервал замены масла....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ага....То есть по-твоему 1,5 грамма серы в каждом литре бензина Евро-3 это так, ни о чём....Залил бак бензина, сыпанул туда 80 граммов серы и вперёд....
Сообщение от Перец
бензин стандарта Евро-3 предполагает наличие серы в нём не более 0,15%, Евро-4 - не более 0,05%
Ну, если быть точным, не 1,5 грама. Твои данные не совсем точны. В евро 3, максимально допустимое содержание серы - 0,015%, а не 0,15, а евро 4 - 0,005% и это совсем не много...
Сообщение от Перец
А слово "нагар" тебе ни о чём не говорит? Или по твоему масло не контактирует с продуктами сгорания?
Безусловно контактирует, но не в таких количествах, как вы пытаетесь представить...
Сообщение от Перец
Знаем мы этих жмотов....
Жмоты не жмоты, но ездят...
Сообщение от Перец
А какую разницу ты хотел заметить?
Да нету никакой разницы...
Сообщение от Перец
Ну да, ну да.....
Это слишком серьезный аргумент
Ладно, я свои ИМХО высказал, хотя вот все равно не очень понимаю, у всех машины нормально ездят, на бензин никто не жалуется. Судя по свечам, все в порядке и все равно - у нас бензин гамно... На вопрос - почему, отвевет один - потому что это у нас. Вот у них... да...., у них бенз качественный, а у нас дерьмо. Двигатель убиватеся. Хотя вот если глянуть в соседней ветке по H-ке, народ накатывает просто космические километражи, а движки и не думают убиваться....
Мистика и парадокс.
Сообщение от Перец
Двигатель разработан под бензин Евро-5 и для того чтобы уменьшить негативное воздействие бензина ниже этого стандарта производитель и рекомендует уменьшенный в два раза интервал замены масла....
Да на прошлой корсе Д двигатель Евро 4, а интервал точно такой же 15 тыс, вместо 30 в Европе, а у родственника вообще Корса С, там Евро 3, а итервал был таким же - 15000км......... И что думать по этому поводу?
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Ну, если быть точным, не 1,5 грама. Твои данные не совсем точны. В евро 3, максимально допустимое содержание серы - 0,015%, а не 0,15, а евро 4 - 0,005% и это совсем не много...
Ну да, немного ошибся при переводе в граммы... Евро-3 - 0,15г/л По сравнению с Евро-5 разница в 15 раз, где допускается не более 0,01г/л. У Евро-5 - да, не много... У Евро-3 - очень много...
Безусловно контактирует, но не в таких количествах, как вы пытаетесь представить...
Повторюсь, мы сравниваем Евро-3 и Евро-5. разница в 15 раз....
Ладно, я свои ИМХО высказал, хотя вот все равно не очень понимаю, у всех машины нормально ездят, на бензин никто не жалуется. Судя по свечам, все в порядке и все равно - у нас бензин гамно... На вопрос - почему, отвевет один - потому что это у нас. Вот у них... да...., у них бенз качественный, а у нас дерьмо. Двигатель убиватеся. Хотя вот если глянуть в соседней ветке по H-ке, народ накатывает просто космические километражи, а движки и не думают убиваться....
Мистика и парадокс.
Ну, если Вы считаете, что наш бензин лучший и полностью соответствует всем европейским стандартам, а где-то и обгоняет их, это Ваше право... Я считаю по другому.
Если интересно, посмотрите про "качественный" бензин: http://medved01.livejournal.com/267364.html
Узнаете много для себя нового. То, что допустим с Евро-2 у нас разрешено продавать до конца 2012 года, то, что бензин с одним и тем же октановым числом бывает разных классов и продается он обычно самого низшего (дешевого) класса и т.д. и т.п.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Повторюсь, мы сравниваем Евро-3 и Евро-5. разница в 15 раз....
Это относительные цифры, если доля каких то веществ мала, то по большому счету без разницы насколько она мала...
Сообщение от Перец
Ну, если Вы считаете, что наш бензин лучший и полностью соответствует всем европейским стандартам, а где-то и обгоняет их, это Ваше право...
Я не считаю, что он самый лучший, я считаю что качество нашего бензина достаточно, что бы не вредить двигателям. Он нормален. И никакого негативного влияния на двигателя не оказываает. Именно бензин, не бодяга контрафактная.
Сообщение от Перец
Если интересно, посмотрите про "качественный" бензин:
Еще раз повторю, вот вы лично когда последний раз сталкивались с некачественным бензином? Я не могу точно вспомнить, наверное лет 15 назад это было актуально...
Сообщение от Перец
Я считаю по другому.
Это ваше право...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Это относительные цифры, если доля каких то веществ мала, то по большому счету без разницы насколько она мала...
Я не считаю, что он самый лучший, я считаю что качество нашего бензина достаточно, что бы не вредить двигателям. Он нормален. И никакого негативного влияния на двигателя не оказываает. Именно бензин, не бодяга контрафактная.
Инженеры GM считают по другому. Поэтому и уменьшили интервал замены масла.
Еще раз повторю, вот вы лично когда последний раз сталкивались с некачественным бензином? Я не могу точно вспомнить, наверное лет 15 назад это было актуально...
Вы фактов хотите? Их есть у меня... Лично я столкнулся в конце ноября 2011 года. Трасса СПб-Москва, заправка "Ланос" около г. Тосно. После заправки 95-го бензина (хорошо залил 10 литров, денег больше не было) появилась детонация при езде "внатяг" на 4-5 передаче и выхлоп вонял тухлятиной.... Сейчас заправляюсь на Газпромнефти.... Каждый раз молюсь
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
....
Пыталась для себя решить пройти ТО1 раньше (как просит "БК") или как положено на 15 тыс...
Прочитала все комменты... и + исходя из опыта владения другими авто, решила забить на рекомендации БК (или ОД) и делать ТО1 на 15 тыс...
Однозначно поменять масло и фильтр, а ТО на 15 тыс. км. А в ноябре, глядишь, и вторая замена масла, подойдет по БК.
Кстати, БК не предписывает проходить ТО, а только заменить масло и фильтр.
Сообщение от Перец
...Трасса СПб-Москва, заправка "Ланос" около г. Тосно...
Может "Линос"?
Последний раз редактировалось Hardcore; 16.03.2012 в 20:13.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Вы фактов хотите? Их есть у меня... Лично я столкнулся в конце ноября 2011 года. Трасса СПб-Москва, заправка "Ланос" около г. Тосно.
О... трасса, т. е. то место куда, как правило народ не возвращается.... "Ланос" честно говоря, даже не знаю что это. Т.е. на нормальной заправке с нормальным брэндом (даже не франчайз) таких ситуаций, как правило не бывает. У меня вот папа тоже, ездит на семере, и все время пытается съэкономить заправляясь не пойми где, лишь бы бенз подешевле. А потом жалуется - че то едет хреновенько. Спрашиваю где заправлялся- да есть там одна заправочка, не написано как называется, прошлый раз вроде нормальный был бензин....
Сообщение от Перец
Инженеры GM считают по другому. Поэтому и уменьшили интервал замены масла.
Оставим в покое инженеров GM, по какой именно причине был уменьшен интервал замены масла в некотрых странах, точно не известно ни вам, ни мне. Поэтому не будем приписывать им мотивы , о которых сами имеем очень смутное предствление.
Ладно, закончим этот спор. А то и тема не та, а мы все бодаемся....
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
О да! О заправке *Линос* ходят легенды, от их бензина даже карбюраторные дохнут.Заправка держится за счет транзита.Местные ездят в Шушары на *Киришиавтосервис* .А топливо с маслом в цилиндре не встречается ,иначе это уже капиталка.