Насчет масла понял, спасибо. Нашел много магазинов, там цена на 5 литров около 2 тыс.руб.
Насчет фильтра: имеется ввиду масляный фильтр? Я тут нашел такой: http://client.gmsklad.ru/ номер 5650359 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
....Можешь на 10к поменять масло у дилера с печатью и потом пройти ТО-1 без замены масла. ...
Приветствую. Позволь поинтересоваться, где тебе удалось такое провернуть. Я сам так хотел, заранее стал поднимать вопрос у всех ОД в Питере по телефону. Ответы были легко прогнозируемыми: приезжайте, поменяем, и на ТО тоже поменяем (почти новое масло). Пока ресурс позволяет езжу, написал письмо в GM. Если будут молчать, буду требовать писем от ОД.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Я сам так хотел, заранее стал поднимать вопрос у всех ОД в Питере по телефону. Ответы были легко прогнозируемыми: приезжайте, поменяем, и на ТО тоже поменяем (почти новое масло). Пока ресурс позволяет езжу, написал письмо в GM. Если будут молчать, буду требовать писем от ОД.
Мне вчера поменяли на 10000 км. с отметкой о замене. на ТО1 сказали менять не будут. Так что ТО без замены масла.
Мне вчера поменяли на 10000 км. с отметкой о замене. на ТО1 сказали менять не будут. Так что ТО без замены масла.
Я тут был недавно у ОД на 0 ТО замена масла после 3000 км пробега (просто для себя решил и на всех машинах которые у меня были менял на 7500-800 км масло) и спросил если я к Вам приеду и поменяю масло на пробеге в 11000 км, мне нужно приезжать и менять масло на 15000 на ТО-1, они ответили конечно-это условия гарантии, я сказал, что это не совсем разумно, а они ответили если я этого не сделаю, то они не гарантируют безупречную работу двигателя и меня могут снять с гарантии!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Отдал машину, решил то1 полностью сделать, всеравно бесплатно, заодно проверят масло в АКПП, проверят стартер и полная диагностика электронники, ходовой и прочего. Зато спокойно спать буду. А то удары в коробке достали.
Написал письмо в GM о том, что дилеры настаивают на замене масла на ТО1 (после 1 года эксплуатации, пробег 12 тыс. км), при том, что масло менял на 10 тыс. км с отметкой в сервисном буклете. Вот что ответили:
".....000 «Дженерал Моторз СНГ» не диктует официальным дилерам Opel стоимость и регламент технического обслуживания (далее - ТО). Официальные дилеры предоставляют услуги на свободном рынке, конкурируя между собой.
Мы понимаем Ваше недоумение и Ваш вопрос. С одной стороны дилер формально прав, не желая исключить замену масла на ТО; с другой стороны, менять такое относительно свежее масло не разумно.
Мы хотели бы предложить Вам следующие варианты:
1) Целесообразно разделить периодичность ТО и замену моторного масла.
Условно: масло и фильтр меняется каждые 8000 или 10000 км (по «монитору жизни» масла Вашего автомобиля), а ТО каждые 15000км, как и оговаривается в сервисной документации*.
* Отдел техники и гарантии GM CIS не возражает против графика такого обслуживания.
2) В случае, если режим эксплуатации именно Вашего автомобиля требует замены масла до технического обслуживания, возможно, было бы более оправдано проводить замену масла между ТО («промежуточный сервис» - только замена масла и фильтра на пробеге 7500 км от предыдущего планового ТО), это положительно скажется на ресурсе и безотказной работе Вашего автомобиля."
Я поражён тем, что 000 «Дженерал Моторз СНГ» не диктует официальным дилерам Opel стоимость и регламент технического обслуживания!!!!????? Главное то, что я хотел услышать в ответ, изложено в п.1.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Я не обращаю внимание на показания БК по сроку масла т.к.
1.В гарантии четко прописано:Раз в год или при пробеге 15000.
2.Межсервисный интервал в Европе для J-ки 30000,а для России БК запрограммировали на пятнадцать .Так что пара тысяч лишних км при закончившемся ресурсе масла(по БК) не трогает даже Оф.сервисменов.Главное .не упустить ПРОБЕГ(не более 500км )по одометру.
Я не обращаю внимание на показания БК по сроку масла т.к.
1.В гарантии четко прописано:Раз в год или при пробеге 15000.
2.Межсервисный интервал в Европе для J-ки 30000,а для России БК запрограммировали на пятнадцать .Так что пара тысяч лишних км при закончившемся ресурсе масла(по БК) не трогает даже Оф.сервисменов.Главное .не упустить ПРОБЕГ(не более 500км )по одометру.
очень зря
15000 это прдельный ресурс масла для наших условий эксплуатации особенно для турбовых машин
в россии int 15 сделан по тому что нашему народу не возможно объяснить что масло надо менять по монитору срока службы который учитывает очень много параметров
ни одному немцу даже в голову не придет что если счетчик ресурса масла показывает его полный износ можно нажать пару кнопок и сбросить это предупреждение и продолжать
гробить мотор
даже если вы будете менять масло каждые 15000 и у вас все таки выйдет из строя мотор
а экспертиза покажет что он сломался из за износа масла восстанавливать двигатель будете за свой счет
гарантия не покрывает неисправности вызванные недостаточным техническим обслуживанием
поддержание автомобиля в технически исправном состоянии лежит полностью на его владельце
про счетчик службы масла в инструкции по эксплуатации написано
там же написано в каких случаях требуется замена масла
почитайте на досуге
так что вы с условиями ознакомлены
и ответственность лежит на вас
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Счетчик ресурса масла у Фина установлен на 30000 км,(сборка польская 1,4 атмо),Я работаю в приграничье с Финляндией общался с бывшим Советским,теперь Фином(хотел ТО пройти у них,но у них дороже).
"Там стерильно чисто на дорогах"-У них основные магистрали и пригородные дороги в асфальте,а в чуть поглубже идут грунтовки хорошие но летом пыльные.
Счетчик ресурса масла у Фина установлен на 30000 км
Счетчик ресурса масла не может быть установлен ни на какой километраж, то ли вы не правильно поняли фина, то ли он вас. Он работает сам по себе и не привязан к конкретном километражу. Он считает именно ресурс масла, по достаточно сложному алгоритму, учитывающему много различных факторов с которыми эксплуатируется конкретная машина.
Вы путаете замену масла и плановые ТО. Для Астры J, это не синонимы. На плановых ТО проводятся различные работы, в том числе и замена масла. Но БК, когда говорит что ресурс масла 0%, не говорит что надо ехать на плановое ТО 1, 2, 3....., он говорит, что надо поменять масло и ничего более. И в Европе (Финляндии) точно так же масло должны менять, если БК это требует, а ТО проходят в соответствии со своими межсервисными интервалами.
Сообщение от Ranidae
"Там стерильно чисто на дорогах"-У них основные магистрали и пригородные дороги в асфальте,а в чуть поглубже идут грунтовки хорошие но летом пыльные.
+1
На счет стерильно, это конечно перебор. У них по другому содержаться дороги, более правильно, что ли.... А вот чисто у них рядом с дорогами, в отличии от нас, мешки с мусором на обочину никто не выбрасывает.... Даже странно.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Как он мне сказал ,за год он выкатал 70% ресурса по БК,при пробеге что-то чуть более 20 тыс.И исходя из этого уже Я сделал вывод о настройке БК на 30т.км.(не претендую на истину в последней инстанции).
Когда у меня по БК ресурс подошёл к 1 % я ещё пару тысяч накатал,БК так и показывал 1%(бесконечный),и ТО-1 я сделал на 13 тыс. В Оф.дилер "Капитал А" мастер мне также сказал что показатель БК ориентировочный и он программируется.И сейчас я накатал сверху 13 т.км,что равно общему пробегу 26 т.км,а БК показывает остаточный ресурс еще 40%.
Точно ответить на вопрос, одинаковый ли алгоритм по расчету ресурса масла на Опелях для России и для стран Европы мы не можем. Об этом знает производитель. Можно только сравнить два авто: собранный для России и для Европы при одинаковой эксплуатации у нас. Но такие вряд ли найдутся. А алгоритм расчета ресурса с пробегом никак не связан.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Моё ИМХО,что слепо верить в сие чудо- это моральная симуляция владельца к материальной стимуляции Дилера.
Бегает же большинство авто без данной приблуды и владельцы не парятся,ориентируются по пробегу и всё.
Сугубо ИМХО : По хорошему, если хочешь долго и приятно ездить на авто, темболее если оно турбированное лучше менять масло максимум через 10000 км. Для себя выбрал позицию менять через каждые 7500 км. Меняю у ОД, так как разница в стоимостив моем случае по сравнению с другими сервисами считаю не является основополагающим фактором. Машина на мой взгляд должна обслуживаться одним специалистом (лечиться надо у одного доктора), а когда там побывает слесарь Ваня, а потом Федя и так далее - это уже плохо! На Н-ке менял в интервале 15000 км. Сам раньше считал, что есть ТО и незачем менять масло чаще, но пообщавшись с разными автовладельцами и своим мастером приемщиком пришел к выводу, что срок службы двигателя заменой масла через каждые 7500 км я точно не уменьшу, а скорее наоборот. Кстати у меня по БК получается, что остаточный срок службы масла при каждом интервале в 7500 км где-то в районе 50%, а езжу я каждый день прилично в том числе и в пробках по Москве постоянно( пробег за 6 с половиной месяцев 30000 км, сейчас для работы планирую взять машину поэтому будет существенно меньше).Каждый решает для себя сам, но я свой выбор сделал!
1.4 T MT Silver Lake COSMO c ЛЮКОМ и приятными мелочами
Чем же 15000-предельный ресурс масла?Если рядом Финка с таким же климатом,с таким же маслом от GM;а ресурс масла на 30 тыс.км.
Ну, про пыль, что у нас её в разы больше, уже сказали.... И это правильно. Причем пыль у нас в городах такая хорошая, с реагентами.... А вот про бензинчик забыли.... Астра рассчитана на эксплуатацию с бензином Евро-5, а у нас пока только Евро-4 только-только научились делать, а большинство бензина в стране вообще соответствует только Евро-3....
Вот и сократили "проклятые буржуины" ресурс масла в два раза.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Астра рассчитана на эксплуатацию с бензином Евро-5, а у нас пока только Евро-4 только-только научились делать, а большинство бензина в стране вообще соответствует только Евро-3....
Вот и сократили "проклятые буржуины" ресурс масла в два раза.....
Вот с этим я бы не согласился. Все эти нормы Евро.., это всего лишь нормы экологичности, т.е они определяют максимальное содержание "вредных" веществ после сгорания этого бензина. На свойства самого бензина, именно как бензина, они не влияют совершенно. Еще хочу сказать. Двигатели Астра - Евро 5. Опять же это не означает, что для Астр нужен исключительно бенз Евро 5. Это означает, что этот двигатель, после сгорания в нем бензина Евро 5 может обеспечить нормы выброса в атмосферу - Евро 5. Т.е если, к примеру, на прошлой Корсе, стоял двигатель Евро 4, то выбросы выше Евро 4 на нем не получить, хоть Евро 10 заливай. Но это не значит, что в машины нельзя лить Евро 4 или Евро 3. Будет бегать точно так же как и на бензине Евро 5, без всяких последствий для себя. Главное чтобы бенз был неэтилированный и соответствующего октанового числа.
Опять же какое отношения класс экологичности нашего бензина имеет к интервалам замены масла и к маслу вообще, я не очень понял.
Межсервисный интервал у нас сокращенный, не из-за бензина. Бензин у нас вполне нормальный. С чем это связано, сказать сложно, я подозреваю, что это вообще дилерское лобби, плюс Европейский нормы, это что то вроде бунуса для самих себя. Ну и плюс накладывает отпечаток езда в крупных городах. Вечные пробки, это конечно совсем плохой режим для двигателей.
Сообщение от Ranidae
Моё ИМХО,что слепо верить в сие чудо- это моральная симуляция владельца к материальной стимуляции Дилера.
На самом деле раньше так и было, масло меняли только на ТО. Этот счетчик ввели для более точного контроля состояния двигатели. Никакого отношения к стимуляции дилеро он не имеет. Хотя бы потому, что считает ресурс только для конкретной машины. У кого то этот ресурс заканчивается до очередного ТО и требует дополнительной замены масла, а у кого то и до очередного ТО ресурс не выработан, если условия эксплуатации благоприятные... Нету здесь поголовного требования промежуточной замены масла. У всех по разному.
Сообщение от Ranidae
Бегает же большинство авто без данной приблуды и владельцы не парятся,ориентируются по пробегу и всё.
Да собственно тебя тоже никто не заставляет парится, если уж так не хочется лишний раз масло менять, сбрось счетчик и катайся себе дальше. Машина твоя, хоть вообще масло не меняй. Все в наших руках....)
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Я не понимаю почему нельзя вынуть щуп и самому убедиться в состоянии масла? Достаточно проверить 2-3 параметра и будет ясно. Способы определения состояния масла "на коленке" подробно описаны в интернете. Лично от себя скажу, что к 15 тыс. масло близко к утилю. Хотя на моем БК надпись остаточного ресурса масла гласит 25%, а на одометре 28 тыс.
почитала все... и позвонила дилеру (Блок) на перовской улице... я на гарантии, а он как раз по пути с работы...
4 тыр вместе с масл. фильтром... думаю менять.. до "похорон" масла осталось 11%. пробег 10500 км. Блин... или уже ТО-1 пройти...
Кста, по телефону сказали... вам Shell или GM? Я сказала что на гарантии (следовательно только GM)... в ответ услышала, что-то типа - это ничего... и такое можно... все то же самое... (дословно, извините, не вспомню сейчас)...
Когда предоставляют выбор - поистине задумываешься... а вообще какое надо... дилемма...