добрый вечер форумчане и счастливые обладатели , коим считаюсь и я Астры...такой вопрос: при пробеге в 5400 км. бортовик показывает остаточный срок масла 47 процентов...нормально ли это ?
1. Это скорее нормально. Замените масло.
2. Как тут советуют некоторые участники - сбросить и не париться - не советую. Программные функции работают достаточно корректно, а гарантия не покрывает неисправностей. связанных с недостаточным обслуживанием. Иначе говоря, если у Вас произошла авария двигателя, а в нем - изношенное масло - то это - НЕ гарантия. Так как контроль и качества, и количества масла возлагается именно на владельца авто. Потому как из двигателя торчит масляный щуп. Даже при формальном соблюдении графика ТО - обязанность определения тяжелого режима эксплуатации опять-таки возлагается именно на владельца.
3. Святая же вера в то, что "масло должно ходить от ТО до ТО" - не более, чем вера. Только в отличие от религиозной веры не заслуживает уважения. Масло требует проверки как минимум при каждой заправке топливом Вашего авто. это называется "хороший тон" в эксплуатации автомобиля. И способно сэкономить немало денег и нервов.
4. Кстати, по условиям Производителя, даже если Ваш авто стоит в гараже, масло необходимо заменить 1 раз в год. Поэтому необходимость сброса индекса жизни масла на предпродажке - довольно спорна.
Игорь858, нормально, видимо короткие поездки и пробки. Можешь на 10к поменять масло у дилера с печатью и потом пройти ТО-1 без замены масла. Ну и в дальнейшем возможно будешь соблюдать периодичность замены масла 10к км.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
1. Это скорее нормально. Замените масло.
2. Как тут советуют некоторые участники - сбросить и не париться - не советую. Программные функции работают достаточно корректно, а гарантия не покрывает неисправностей. связанных с недостаточным обслуживанием. Иначе говоря, если у Вас произошла авария двигателя, а в нем - изношенное масло - то это - НЕ гарантия. Так как контроль и качества, и количества масла возлагается именно на владельца авто. Потому как из двигателя торчит масляный щуп. Даже при формальном соблюдении графика ТО - обязанность определения тяжелого режима эксплуатации опять-таки возлагается именно на владельца.
3. Святая же вера в то, что "масло должно ходить от ТО до ТО" - не более, чем вера. Только в отличие от религиозной веры не заслуживает уважения. Масло требует проверки как минимум при каждой заправке топливом Вашего авто. это называется "хороший тон" в эксплуатации автомобиля. И способно сэкономить немало денег и нервов.
4. Кстати, по условиям Производителя, даже если Ваш авто стоит в гараже, масло необходимо заменить 1 раз в год. Поэтому необходимость сброса индекса жизни масла на предпродажке - довольно спорна.
Полностью согласен, в городе стоим в пробках, пробег не двигается, а масло работает
На предыдущем авто менял масло каждые 8 тысяч
На опеле судя по показаниям выработки примерно так же получится, так что буду менять масло в межсервисный пробег сам, а на ТО уже у ОД
У меня при наступлении как первого так и второго ТО остаточный срок службы масла был около 25-30%. Но у меня щадящий режим эксплуатации, практически нет коротких поездок и пробок.
У меня 27% при 11200 пробега... Как думаете - до ТО дотянет, или ехать поменять?
если средние условия эксплуатации остануться такими же:
за 11200 км съело 73% ресурса, или 1% ресурса это 153,42 км.
значит 100% износа масла будет на 15342 км.
снайпер ты)))
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Да, в пробках приходится стоять, и короткие поезки часто.
А если менять не у диллера, проблем потом не будет? И если честно не понял, почему именно на 7,5 тыс надо менять?
Потом на 15000 менять заново и у дилера? Вообще планирую ехать в Лауру тулу, я че-то посмотрел там ТО дешевле делать.
Т.е. покупаю масло, и меняю где угодно? Как узнать, какое масло надо заливать, какое количество, это в инструкции написано, или где?) чтобы потом на ТО-1 у дилера не прочухали, что я сам менял?
GM 5W-30, но оно бракованное может попасться, так что для перестраховки Specific Dexos2 5W-30 5 л. Заправочный объём 4.5 для 1.6. Где угодно меннять не стоит, лучше к тем кто хотя бы представляет что такое опель, в комис моторс например.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Я столько слышал рассказов про такие ситуации, когда с гарантии слетали из-за фигни.
Ну и что за фигня? Купи масло и фильтр у ОД (если так уж боишься), а потом пусть они доказывают что из-за самостоятельной замены масла на 7,5 тыках какие-то траблы могли возникнуть. У тебя есть межсервисный интервал 15 тык или 1 год вот и следуй ему, а про смену масла они ниче и не узнают если например все в экзисте купишь, а не у них.
кажется 0.6 нормочаса на масло и 0.2 на фильтр, в среднем 1400 р. только за работу у ОД, а это наглость. По гарантийным работам стоимость нормочаса в аванте была 630 р, а вот на сервис 1800.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Поменял масло при пробеге 7800, остаточный срок был 30%. Купил Ликви моли здесь на форуме со скидкой, и в автодоке фильтры, поменял в хач сервисе за 600 руб и 30 мин. времени. И не парюсь. А ОД буду бабло отстёгивать только на ТО1.