Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это "чу
Это взято с сайта, где продают это "чудо": (укороченная версия)
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.
ER - Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.
Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше...а что, песок этот впитал силу космоса - космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически - Звиздец!
Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье
Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. - это не входит в его задачи!
...нормальное функционирование механизма...ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.
А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет...были какие то чудо колпачки для "курбюратов" и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.
Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:
Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:
значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение "холодного" пуска двигателя улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля
Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.
Или лапши с ушей пожрать сходить.
Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.
Да нет не работаю
Поймите меня правильно, то что пишут на упаковке это легко читаемый маркетинговый шаг, иначе его будут хреного покупать.
Согласен, все это брехня, но попытайтесь поверить, что защитныефункции при критических нагрузках К.М. выполняет на 5+
На сегодняшний день моя работа связана со станкостроением и я вас уверяю, что многие производители этими присадками пользуются, так как их эффективность подтверждена лабораторными испытаниями.
Сообщение от Bobasow
на GM5W30 хреново функиционирует
я об этом не говорил
На счет лучшего победителя трения Contex: +1
Главное в жизни это СМАЗКА
Вот интересно,как делают масло?Берется базовое масло минеральное или синтетическое и каждый производитель масел добавляет свои эксклюзивные ПРИСАДКИ,которые улучшают,уменьшают,удлиняют и тд,а мы получаем свои мобилы,кастролы,шеллы и тд.
Но услышав ПРИСАДКА В ОТДЕЛЬНОМ ФЛАКОНЕ,тут же начинаем гадость,для лохов.
К присадкам отношусь хорошо,но в новый двигатель я не стал бы их добавлять,а вот после тыщ 100 вполне возможно.
Если посмотреть состав любого синтетического масла то там можно увидеть этот ER (SMT) или аналог, я лично добавлял и SMT и ER правда в авто нашего производства. То что обороты выравниваются это ДА и то что движок чище становится (А МАСЛО ГРЯЗНЕЕ) это тоже ДА, а вот насчет износа большой вопрос., может уменьшается но незначительно. Хотя сам на выставке видел машину без масла работающую на ER!!!! Но помоему дурили.
Хотя сам на выставке видел машину без масла работающую на ER!!!!
А чо ей не работать, нагрузка минимальная на холостых, частицы масла в парах трения полюбэ остались, а движок после такой рекламы в помойку выбросить не жалко. Бабосы он отобьёт ого-го как.
Хотя сам на выставке видел машину без масла работающую на ER!!!!
А чо ей не работать, нагрузка минимальная на холостых, частицы масла в парах трения полюбэ остались, а движок после такой рекламы в помойку выбросить не жалко. Бабосы он отобьёт ого-го как.
На это лохов и ловят. Чуть нагрузку на такой дашь - и клин А движок еще долго так работать может на стенде
Лично мое мнение эту бодягу не лить, лучше хорошего масла налить того же Хадо. Хотя и в нем те же кондиционеры металла. Тут вопрос в том что если есть лишние бабосы можно налить если нет можно и не лить в любом случае хуже не будет.
на YOUTUBE был ролик про то как америкосы пытались запороть хондовский движек карбовый: для начала как водится слили масло...
потом скрутили коллектор и зарядили бананы в цилиндры, потом в карб вылили ведро воды, и т.д., короче клина двиг так и не схватил...
Заливая инородные присадки в масло будте готовы к выпадению в осадок "родных" присадок этого самого масла . Химики блин, все им залить чего то хочется, не мешайте машине работать, она и без вашей помощи при регламентных работах 300-400 т отъездит.
Информация об ER
Информация о STP2
И вообще весьма познавательный сайт для любителей "космических технологий" и прочих "секретных разработок ВПК"
От себя лично: не заливал, не заливаю и заливать всякое гуамно в свои машины не собираюсь И другим не советую.