И так после убитого дня в атосалонах я понял что моя астра седан по прежнему одна из лучших машин и по характеристикам, особенно по высоте и по внутренней отделке.
РЕШЕНО: копим денег на инсигнию универсал 1.35 млн в хорошей комплектации и ждём новую зафиру, всё остальное не вариант брать...
Оставайся мальчик с нами будешь нашим королем))))))
Касательно вэнов - это Гэлакси, Сиенна, Шаран, Гранд Караван... Вобщем все, куда можно что-то засунуть с разложенным 3-м рядом. Ни у Вас ни у меня этого нет. А так он должен быть еще и максимально возможно правильной формы, отсутствием чего страдает Н-ка.
Сообщение от Opel +
7-ми местная?
По всем внешним размерам Зафира чуть меньше.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
как пользователь С4 гранд пикассо, скажи плз, в нем можно уехать в семером (4 взрослых + 3 детей около 3-5 лет) куда-нить в поездку по нескольким городам/странам? пару дней в городе А (отель), ночной перегон километров так 500, город Б (отель пара дней) - в таком режиме.
3 детских кресла можно разместить + багаж не очень большой?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
4 взрослых - это водитель, передний пассажир, двое взрослых сзади, один ребенок и двое в багажнике... С третьим рядом в багажнике остается места на пару спортивных сумок. Если есть большой бокс на крышу - тогда без проблем, хотя мы с женой вдвоем занимали наверно 2/3 багажника Н-ки 5-дверки. С сыном 7 лет было + спортивная сумка.
В плане удобства, если посадить на третий ряд 5-летних (в 3 года лучше держать под рукой на втором ряду), то им там будет более чем комфортно, места и в ширину и в длину ногам достаточно. А если их еще и в детские кресла там посадить (с креплением ремнем машины, изофикса там нет), то ваще как короли будут сидеть.
Во втором ряду сидеть очень комфортно, в т.ч. в середине т.к. нет тоннеля в ногах и кресло полноценное. Мы в таком составе так далеко не ездили, но по городу и в деревне всемером с друзьями катались, всем понравилось. Втроем с ребенком 7 лет ездили в Прагу и в Таллин, едет мягче Астры, в салоне комфортнее и свободнее. Вобщем, если решите вопрос с размещением багажа, то сами поедете со всеми удобствами.
Добавлено спустя 38 минут:
West-express
Багажник с поднятым третьим рядом выглядит вот так:
Последний раз редактировалось VerSerj; 31.01.2012 в 18:46.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Афтар походу Синьку хочет, но будет ждать Зафиру. Вот и думай...
Неее... Много денег ни за что. Да и в последней версии дюже страшен.
Вот Афтар сам и не может определиться что хочет либо синьку новыую универсал лмбо зафиру новую, так как мне нужна машинка побольше астры седан ну и что-то из новых моеделей, так чтобы ощутимо лучше астры ш была
zavchik
стандартный ответ про антару. все так говорят. как прям из 90х фраза, когда еще фронтера была. антара уже полный конкурент CR-V, X-TRAIL, CAPTIVA. и на грунтовке очень очень достойно ведет себя. тоже так думал...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
zavchik
стандартный ответ про антару. все так говорят. как прям из 90х фраза, когда еще фронтера была. антара уже полный конкурент CR-V, X-TRAIL, CAPTIVA. и на грунтовке очень очень достойно ведет себя. тоже так думал...
Вообще печально что опель за последние 20 лет выпускает первый паркетник а не джип
zavchik
согласись всегда надо с чего то начинать... ну хоть первые шаги то делают и уже очень даже удачный шаг сделан. ладно, никому доказывать не буду, просто стоить один раз на тест съездить и понять. только что общался с владельцем таурега свежего, так он тоже на антаре до этого ездил, очень был под впечатлением от Антары.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
4 взрослых - это водитель, передний пассажир, двое взрослых сзади, один ребенок и двое в багажнике... С третьим рядом в багажнике остается места на пару спортивных сумок. Если есть большой бокс на крышу - тогда без проблем, хотя мы с женой вдвоем занимали наверно 2/3 багажника Н-ки 5-дверки. С сыном 7 лет было + спортивная сумка.
В плане удобства, если посадить на третий ряд 5-летних (в 3 года лучше держать под рукой на втором ряду), то им там будет более чем комфортно, места и в ширину и в длину ногам достаточно. А если их еще и в детские кресла там посадить (с креплением ремнем машины, изофикса там нет), то ваще как короли будут сидеть.
Во втором ряду сидеть очень комфортно, в т.ч. в середине т.к. нет тоннеля в ногах и кресло полноценное. Мы в таком составе так далеко не ездили, но по городу и в деревне всемером с друзьями катались, всем понравилось. Втроем с ребенком 7 лет ездили в Прагу и в Таллин, едет мягче Астры, в салоне комфортнее и свободнее. Вобщем, если решите вопрос с размещением багажа, то сами поедете со всеми удобствами.
Добавлено спустя 38 минут:
спасибо!
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
zavchik
Теану смотрел?
есть интересная полноприводная модификация, да и по деньгам выходит дешевле.
Эх, если бы эту Теану да ещё и в кузове универсал! А так - просто седан... Не семейно выходит!
Сообщение от andrelim
Сообщение от Rodney
а может VW Touran
Тогда уж Тигуан
Тигуан не канает! А у Тоурана ещё и третий ряд сидений имеется - так что он просторнее однозначно, и спорить не о чем. Микровэн с кроссом не сравнить по вместимости...
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!
Да и вообще посмотри сколько у них к Трендлайлу допы стоят. Причем многие в Зафире и в Гранде есть в базе, а машины стоят на порядок дешевле. А дуги на крыше за деньги - это вообще нонсенс...
Добавлено спустя 10 минут:
Посмотрел полную базу Трендлайн на 1.4TSI+DSG за "от 1 млн.". Ваще атас, как за такую пустышку можно просить такие деньги?!
Последний раз редактировалось VerSerj; 02.02.2012 в 11:11.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сам долго мучался при выборе авто после Астра Н Караван. Долго мучал VerSerj ))
Конечно у меня бюджет был скромнее, чем у автора, но Инсигняя меня не впечатлила сразу..когда выходил головой задевал переднюю стойку..для дачи, пикников сарай оооч низкий. Также суперббб смотрел..такая же беда. маленький клиренс, длинные свесы.
Зафира новая наверно будет хороша, но новое авто это всегода много новых косяков, да и цена будет аховая...
Короче я выбрал Ситроен С4 Пикассо..5 мест..чему неслыхано рад.
Качество сборки на высоте...да и машинка интересная.. Багажник по вместительности не уступает моему в караване, сзади места валом. Сам за собой сожусь спокойно, чего в Астре сделать не мог. Такого простора я в других машинах не ощущал. Двигатель супер..момент 240 начиная с 1400 оборотов делает свое дело.
Если бы было больше денег, я бы взял паркетник полюбас или универсал повышенной проходимости.
Вольво ХС 70!!! Вот это тачка...
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.