Ответ здесь , а то всю дилерскую тему зафлудим сейчас
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ксения Красова
Angelina, спасибо ВАМ в первую очередь!
Если уж совсем в первую очередь - то это спасибо Сергею, благодаря которому презентация седана плавно с нашей помощью перешла в презентацию Mokka - он так чудесно рассказывал, что еле дождались, когда она приедет живьём!
Последний раз редактировалось Angelina; 27.11.2012 в 18:16.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Павел, есть проблема с попогреем водительским, на третьем году жизни при полном режиме( третий уровень) быстро отключается - мин 3!на первом уровне вроде держит как надо. Читал на форуме, что не один я такой, меняли по гарантии.
Вопрос - были у вас подобные случаи? Что может там навернуться?
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Вопрос - были у вас подобные случаи? Что может там навернуться?
Михаил,доброе утро.Обычно такая проблема присутствует на инсигнии. Подогрев отключается через 160 секунд работы сам по себе.С астрой я думаю такая же ситуация, хотя мне пока не встречалась.В таком случае меняется нагревательный мат.(спинка или сиденье) измененной конструкции. Но иногда и это не помогает,тогда меняется блок упр-я подогревом.
Здравствуйте, Павел. Появилась проблемка с машиной. Утром при прогреве компьютер выдал надпись: "низкое давление масла заглушите двигатель". Заглушил. ТО1 проходил весной. На форумах пишут, что в начале года маслице дрянное шло, летнее какое-то. И дело все в нем. Днем завел машину все нормально работает. Про масло правду пишут или дело не в нем? И вообще паниковать пора начинать или пока не надо?
Последний раз редактировалось Goncha; 14.12.2012 в 21:13.
Goncha я конечно не Павел и дико извиняюсь что лезу не в свое дело, но по моему нужно открыть капот и посмотреть уровень масла на щупе..... контроль уровня всех жидкостей лежит целиком на владельце авто а не на Павле, 500 грамм масла на 1000 км пробега - это расход заявленный производителем в таких случаях, так что доливаем и едем дальше)))))) а если уровень в норме, то скорее всего глюк, если глюк будет повторяться с большой частотой, то тогда уже и Павла можно подключать....
Фест Плюс Скажите пожалуйста, возможна ли гарантийная замена педального узла из за большого (~1.5см) люфта педали сцепления в горизонтальной плоскости? Люфт явно больше чем на новых автомобилях. На форуме есть тема с описанием подобной проблемы. Были ли у вас обращения с такими случаями? Автомобиль astra j 1.4T 6ст МКПП.
Последний раз редактировалось aster62; 14.12.2012 в 12:19.
Goncha я конечно не Павел и дико извиняюсь что лезу не в свое дело, но по моему нужно открыть капот и посмотреть уровень масла на щупе..... контроль уровня всех жидкостей лежит целиком на владельце авто а не на Павле, 500 грамм масла на 1000 км пробега - это расход заявленный производителем в таких случаях, так что доливаем и едем дальше)))))) а если уровень в норме, то скорее всего глюк, если глюк будет повторяться с большой частотой, то тогда уже и Павла можно подключать....
Я неправильно написал - не уровень, а давление. Уровень в норме. О процедуре долива я в курсе. Вопрос к Павлу был насчет слуха о качестве масла, а контроль за уровнем моих жидкостей я ни на кого не перекладываю.
Павел, добрый день. Планирую в НГ поставить машинку на ремонт к Вам. Там будет перечень работ.
Что бы не оставаться без машины в рабочие дни я решил оставить ее в новогодние праздники. Сам уезжаю 26 декабря из Рязани и забрать смогу только 9 утром.
Возможно ли так сделать? Работы будут по сцеплению, двигателю + ТО. Мастера говорили, что одним днем не отделаться.
Из-за того ,что забрать смогу только 9 не будет ли удорожание стоимости ремонта?
Вот такие нерадостные приключения после сегодняшнего ТО 4:
Приехал сегодня в Фест на ТО 4(60000 км), гарантия закончилась, машину сдал в 10.30 и сам уехал, звонок от мастера приемщика где то в 12.30 ( его фамилию к великому сожалению не запомнил) - у вас колодки передние нужно менять, так же трубка к антифризу немного треснула, наверное заметили, он подтекает - проблем с этим до этого не было, все было норм, компьютер жидкости не требовал. Колодки я сказал сам поменяю, трубки у них в наличие нет, они что то сделают.
Приехал в 14.00 и прождал еще машину до 15.30 - долговато как то!в итоге еще подзамену маслоохлаждающая трубка АКПП (она в масле) - в наличие ее нету, я сказал что закажу и потом приеду поменяю к ним; так же было СЛЕГКА упомянуто что подтянули хомутиками трубку антифриза! Окей! В 18.00 двинул в Москву.
Уже на подъезде к столице (оставалось км 20) на объездной дороге, у меня дико повалил пар из под капота, , останавливаюсь на обочине, глушу мотор, за бортом минус 22. Открываю капот - все залито антифризом, в бачке его нет вообще. Подождал пока парилово уменьшилось, завожу мотор, включаю фонарик на телефоне и вижу как из трубки брызжит антифриз во все стороны!!! Глушу мотор, руки дубеют понемногу, рассматриваю трубку откуда все действо - самодельная прозрачная трубка закрепленная снизу хомутом, и сверху свободно торчащая с болтающимся хомутом.
Стал искать куда должна подходить или что... Никуда не подходит. Мороз крепчает при этом, жена в машине сидит.
И тут нахожу внизу лежит самодельная затычка (металлический штырек, замотанный изолентой. Додумываю, что видимо им она была гениально заткнута и стянута хомутом!!!!! Пошел немного погрелся в машине, одев перчатки! Привлек жену в качестве осветителя, воткнул затычку, утянул хомут! Завел машину, антифриз не бризжит. Ура!!!!! Потихонечку поехали, температура держится в районе 90 и чуть скачет туда сюда. Доехал до заправки, купил 2 литра антифриза, залил, печка подула теплым!!!вот так добрался до дома, никогда так не радовался теплой квартире!
Я прибываю в большом шоке от этих мастеров официального дилера, которые даже не удосужилсь предупредить, о такой конструкции и том что надо очень срочно решать эту проблему!!! Не говоря уже о том, показать на повреждение каким оно было.
Хорошо что это мне выпала такая проблема, и руки растут из нужного места, а не девочке, которая оказалась бы на дороге, посередине поля, с кипящей машиной в минус 22.
ОНО:
Остатки оригинала - любезно отдали:
Последний раз редактировалось MISHGAN62; 23.12.2012 в 22:44.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
MISHGAN62
ну ка звякни мне 89036401456 Александр. Обсудим откуда и что заткнули. http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=21&t=123945
Оно?
С Фестом не помогу, а решить проблему временно в моих силах.
Едь к их диреХтору и выноси ему моск с Йихним колхозом. Ни каких затычек быть не должно было!!! А если уж поставили. то надо было бы об этом оповестить
MISHGAN62
ну ка звякни мне 89036401456 Александр. Обсудим откуда и что заткнули. http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=21&t=123945
Оно?
С Фестом не помогу, а решить проблему временно в моих силах.
Едь к их диреХтору и выноси ему моск с Йихним колхозом. Ни каких затычек быть не должно было!!! А если уж поставили. то надо было бы об этом оповестить
Привет - с их слов, это воздуховыпускная трубка (только как то не стыкуется с данным католожным номером), католожный номер они дали - вроде как она ( по картинкам смотрели) - я уж заказал в экзисте - 58 60 518 Шланг, водяной, турбокомпенсатор, обратный.
Завтра все тщательно осмотрю!
Последний раз редактировалось MISHGAN62; 23.12.2012 в 23:25.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Сегодня все продолжилось - уже вечером опять выбило всю эту "систему", опять поставил хомут, купил еще один. Купил большую 4л канистру антифриза, залил, после всех этих движений заработал вентилятор и вылезла надпись - "подходит срок техобслуживания", что говорит о вероятной поломки термостата меняли его уже по гарантии при таких же симптомах.....Заказал на экзисте эту трубку, обещали четверг-пятницу. Звонил сегодня Ксении Красовой, сказали в командировке, завтра должна быть.
От всей этой истории пребываю в шоке, который только увеличивается
Вот так должно быть (Т-образное соединение):
у меня соединили верхние две друг с другом, а на нижнюю часть поставили самопал с заглушкой.
Последний раз редактировалось MISHGAN62; 24.12.2012 в 19:57.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
MISHGAN62 да тут по-моему все немножко в шоке пребывают, понятно дело что ты больше всех, но все же....... интересно чем закончится эта эпопея и все таки хотелось бы услышать мнение официальных представителей салона, по моему вообще бред какой то, не можешь сделать, не лезь, а просто предупреди о последствиях возможных........ но простите не колхозить же... это типа из разряда " у Вас ремень вспомогательных агрегатов поизносился, мы пока Вам резинку от трусов мастера приемщика натянули вместо него, глядишь походит пару тысяч километров......"