Показано с 1 по 24 из 24

Тема: не работает подогрев обоих сидений и заднего стекла. ПОМОГИТЕ!

  1. Новичок Начинающий Астравод gizmod на верном пути Аватар для gizmod
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    не работает подогрев обоих сидений и заднего стекла. ПОМОГИТЕ!

    Приветствую всех!
    Имеется Астра J 1.4Т ат космо+премиум, пробег 11т км.
    до сегодняшнего дня проблем в принципе не было, но вот сегодня утром сел прогревать машину, включаю попогрейку (пассажирская тоже, даже лампочки не горят), а она не включается, включаю обогрев заднего стекла, а он тоже не включается и лампочка соответственно не горит. при всем этом подогрев руля работает замечательно.
    Подскажи в чем может быть проблема?

  2. Местный Опытный Астравод Vaka84 на верном пути Аватар для Vaka84
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    190rus
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Предохранители смотрели?
    Ждал 2 мес. 10 дней.

  3. Местный Заслуженный Астравод uk-all на верном пути Аватар для uk-all
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    752
    Спасибо
    0 / 0
    нужно для начяла предохранители проверить

  4. Новичок Начинающий Астравод gizmod на верном пути Аватар для gizmod
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    просто странно с чего бы такому случиться за ночь...вчера вечером припарковали машину, все было в норме,и попогреи работали, а сегодня уже нет, жена вечером вернется проверю предохранители.

  5. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Авто стояло, "прогреваясь" на холостом ходу? Если да - то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

    Вообще - авто не должно греться на ХХ, заводите - и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в "живом" состоянии.
    В ЕЭС работа на ХХ - не более 1-ной минуты, в Скандинавии - до 2-х минут зимой. Далее - ехать. Чего и Вам желаю.
    С уважением - Doktor77

  6. Новичок Начинающий Астравод gizmod на верном пути Аватар для gizmod
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Авто стояло, "прогреваясь" на холостом ходу? Если да - то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

    Вообще - авто не должно греться на ХХ, заводите - и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в "живом" состоянии.
    В ЕЭС работа на ХХ - не более 1-ной минуты, в Скандинавии - до 2-х минут зимой. Далее - ехать. Чего и Вам желаю.
    а почему же тогда вчера при заводке и прогревании все включалось нормально, а сегодня нет, при этом подогрев руля работал?

  7. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Чего спрашивать. Проверьте оба варианта. Сначала включение на ходу, потом предохранители.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    gizmodТебе же сказали проверь предохранители, вмолне возможно что у тебя поле вчерашней поездки осел на контактах конденсат и сегодня при попытке включить обогрев тупо сгорел предохранитель.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. У меня был случай - когда предохранитель банально выпал. Так что скорее всего он.

  10. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Авто стояло, "прогреваясь" на холостом ходу? Если да - то всё правильно, автомобиль спасал генератор и АКБ от неразумных действий владельца. Критично было поддержать напряжение в бортовой сети, логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.

    Вообще - авто не должно греться на ХХ, заводите - и едете. Тогда и прогреется быстро, и всё включится, и топлива меньше израсходуется, и аварии двигателя не будет, и масло дольше проживёт в "живом" состоянии.
    В ЕЭС работа на ХХ - не более 1-ной минуты, в Скандинавии - до 2-х минут зимой. Далее - ехать. Чего и Вам желаю.
    Чушь! От начала и до конца. В особенности первый абзац. Браво!

    Автору темы - проверьте предохранители. Они (как и все эл. приборы) имею свойство выходить из строя без предупреждения. Именно так, сегодня работает - завтра нет. Или Вы ждали, что он чуть перегорит, затем "срастется", ну а потоооооом перегорит окончательно?
    Последний раз редактировалось PIN_A; 30.01.2012 в 21:58.

  11. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да конечно чушь, так как авто стали умнее многих своих владельцев..
    Обратите внимание на датчик тока на толстом кабеле у АКБ. Его дурак-производитель для красоты поставил...
    С уважением - Doktor77

  12. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Да конечно чушь, так как авто стали умнее многих своих владельцев..
    Обратите внимание на датчик тока на толстом кабеле у АКБ. Его дурак-производитель для красоты поставил...
    Поясняю. В опциях авто есть пункт - "авто оттаивание заднего стекла" (дословно не помню). Другими словами активировав эту функцию (что лично пользую) при заводе авто вкл. обогрев заднего стеклда, зеркал. И все работает прекрасно! Т.Е. Ваш пост про перегруз эл. системы - чушь, без обид! Факт есть факт. Ни один нормальый производитель не будет советовать делать то, от чего могут возникнуть проблемы.
    По большому счету и без данного примера все понятно... Эл. нагрузка рачитывается по максимуму! Что означает - если у Вас возникают проблемы при нажатии какой-либо кнопки - к диллеру!!! И без вариантов!
    P.S. датчик тока - на критический случай (типа к.з.).
    Последний раз редактировалось PIN_A; 31.01.2012 в 20:01.

  13. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Если аккумулятор в критическом состоянии по заряду, всё описанное может быть не чушью.
    Насколько помню по Пежо, там именно так и было разжевано в инструкции к автомобилю.

    Но я бы сначала проверил предохранители (чего уж проще)
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  14. Причиняю добро Заслуженный флудер ~Лия~ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ~Лия~
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    ЮВАО (Люберцы)
    Сообщений
    8,761
    Спасибо
    9 / 0
     *784** 190
    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    У меня был случай - когда предохранитель банально выпал. Так что скорее всего он.
    аналогично!
    я вообще в шоке была, как их так закрепили, если они после 2х месяцев эксплуатации выпадают???
    а знаете, как обидно было за диагностику 2 штук отдать, чтобы выяснилось, что предохранитель просто выпал...
    так что проверяйте
    ASTRA J 1,6 МКПП Enjoy+пакет Enjoy красная полячка
    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
    Бог наградил женщину красотой, а мужчину - женщиной...[IMG]http://s17.**********/697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif[/IMG]
    Грустной попой весело не пукнешь!

  15. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 PIN_A, и сочувствующим:
    Видите ли, Ваши представления о логике работы систем зарядки современных автомобилей основаны на догадках и в лучшем случае - любительском опыте на примитивных моделях. И соответственно, не применимы на современных платформах.
    В отличие от Вас - я имею несколько большие познания в этой области, и не пользуюсь догадками.
    Если Вы считаете мои слова чушью, а функцию датчика тока - предотвращением КЗ ( уже смешно, чесслово) - это Ваше право.
    Насчет выпавших предохранителей - конечно проверьте. Хуже от этого точно не будет.
    Если Вы - обычные пользователи, и даже если Вы когда-то смогли найти и заменить неисправный предохранитель, а некоторые когда-то даже смогли сами установить сигналку на "Жигули" , это не означает, что Вы хорошо понимаете алгоритмы работы автомобиля.
    Логика работы электрооборудования обсуждаемой модели не совсем очевидна. Связано это с резко возросшим энергопотреблением бортовых систем (в разы) при практически неизменной емкости АКБ. Плюс требования к экономии топлива.
    Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность "попросить" блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
    Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
    На самом деле все еще несколько сложнее, но для Вашего понимания - примите мои слова за основу.

    Как-то так.
    С уважением - Doktor77

  16. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2 PIN_A, и сочувствующим:
    Видите ли, Ваши представления о логике работы систем зарядки современных автомобилей основаны на догадках и в лучшем случае - любительском опыте на примитивных моделях. И соответственно, не применимы на современных платформах.
    В отличие от Вас - я имею несколько большие познания в этой области, и не пользуюсь догадками.
    Если Вы считаете мои слова чушью, а функцию датчика тока - предотвращением КЗ ( уже смешно, чесслово) - это Ваше право.
    Насчет выпавших предохранителей - конечно проверьте. Хуже от этого точно не будет.
    Если Вы - обычные пользователи, и даже если Вы когда-то смогли найти и заменить неисправный предохранитель, а некоторые когда-то даже смогли сами установить сигналку на "Жигули" , это не означает, что Вы хорошо понимаете алгоритмы работы автомобиля.
    Логика работы электрооборудования обсуждаемой модели не совсем очевидна. Связано это с резко возросшим энергопотреблением бортовых систем (в разы) при практически неизменной емкости АКБ. Плюс требования к экономии топлива.
    Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность "попросить" блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
    Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
    На самом деле все еще несколько сложнее, но для Вашего понимания - примите мои слова за основу.

    Как-то так.
    Спасибо за объяснение, действительно, на выходных зарядил акб и теперь после 3-4 минут работы авто, напряжение падает до 13,4В, а до этого было 14,6В


  17. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    логика модуля управления кузовным оборудованием не разрешила включать мощные, но не жизненно необходимые потребители электроэнергии.
    Как Вы мне поясните поступать если мне надо начать движение задом и в довольно узком пространстве? (это о жиненно необходимом).
    И второе. Да я не теоретик, а практик. За 20 лет эксплуатации различных автомобилей ни один так (как Вы описываете, якобы для сохранения генератора (??) и т.п.) себя не вел.
    Если есть кнопка - она должна работать! И мне как потребителю безразлично на каких оборотах в данный момент двигатель! Либо должна быть оговорка производителя - типа "не активировать данную функцию до достижения напряжения в бортовой сети до такой-то величиы, или таких-то оборотов". Вы когда-нибудь встречали подобное в мануале?
    При всем уважении к Вашим познаниям не соглашусь, что это НОРМАЛЬНОЕ поведение авто! (что Вы говорите автору темы).
    Если какая-то функция в автомобиле не работает - то это не "правильно" (как Вы утверждаете в своем первом посте), а неисправность!!! Какая и чем вызвана, это уже второй вопрос.
    Последний раз редактировалось PIN_A; 04.02.2012 в 22:54.

  18. Новичок Новичок Necro91 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте, у меня похожая проблема, только у меня не работает подогрев сидений, даже лапмпочки на кнопках не загораются, а обогрев заднего стекла работает, предохранители все в порядке, не выпадали.

  19. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от Necro91 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня похожая проблема, только у меня не работает подогрев сидений, даже лапмпочки на кнопках не загораются, а обогрев заднего стекла работает, предохранители все в порядке, не выпадали.
    к ОД
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  20. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    В ЕЭС работа на ХХ - не более 1-ной минуты, в Скандинавии - до 2-х минут зимой. Далее - ехать. Чего и Вам желаю.
    Это оговорено заботой об экологии, а не заботой государства о ТС владельца. Делать мне нечего, ребёнка сажать в холодную машину
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
    Мудрёная речь, постарались. Только первые 2 абзаца похожи на пускание пыли в глаза, нежели адекватный ответ.
    А на ML'ке просто сообщение высвечивается "замените аккумулятор". При этом, всё включается в шатном режиме.
    Да и расход зимой на холостых увеличивается, дабы быстрее всё согрелось и на все потребители хватило ресурсов.
    Black holes are where God divided by zero

  21. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Придется реанимировать тему.
    Вообщем сдох у меня подогрев сидений, не включается никак, даже кнопка не загорается. Гарантия все, к дилеру не поеду (больше сломают чем починят).
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  22. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Симптомы у кого вылетали нагревательные маты были следующие: включалось несколько минут грело - выключалось. У меня же не включается вовсе.
    Предохранитель №21 в порядке. Куда копать дальше? Мож кто знает какая релюшка отвечает за обогрев сидух или схему бы, принципиальную. В мануале от "третьего рима" нет схемы обогрева.
    Где искать куда копать?
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  23. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    блок управления обогревом под сидушкой водилы, там же штекера с кабелями от матов
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  24. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Короче я со своей бедой разобрался, дольше готовился. (скачал и установил TIS, нашел схемы)
    Отключил от блока обогрева разъем питания, померил напругу, подключил обратно - все заработало.

    Решение проблемы с полным не включением обогрева либо предохранитель, либо проводка, либо блок. Собственно написал все это для дальнейших искателей, т.к. инфы в инете нет по этому вопросу.
    Последний раз редактировалось Shoorf; 29.08.2015 в 11:34.
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)