2 PIN_A, и сочувствующим:
Видите ли, Ваши представления о логике работы систем зарядки современных автомобилей основаны на догадках и в лучшем случае - любительском опыте на примитивных моделях. И соответственно, не применимы на современных платформах.
В отличие от Вас - я имею несколько большие познания в этой области, и не пользуюсь догадками.
Если Вы считаете мои слова чушью, а функцию датчика тока - предотвращением КЗ ( уже смешно, чесслово) - это Ваше право.
Насчет выпавших предохранителей - конечно проверьте.

Хуже от этого точно не будет.



Если Вы - обычные пользователи, и даже если Вы когда-то смогли найти и заменить неисправный предохранитель, а некоторые когда-то даже смогли сами установить сигналку на "Жигули"

, это не означает, что Вы хорошо понимаете алгоритмы работы автомобиля.
Логика работы электрооборудования обсуждаемой модели не совсем очевидна. Связано это с резко возросшим энергопотреблением бортовых систем (в разы) при практически неизменной емкости АКБ. Плюс требования к экономии топлива.
Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность "попросить" блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.


На самом деле все еще несколько сложнее, но для Вашего понимания - примите мои слова за основу.
Как-то так.