Поищи лучше другой. Причина проста, пробег 115 тысяч а тормозные диски уже заменены, вероятные причины замены думаю поймешь сам (варианты: скручен пробег, большой износ дисков по причине насилия над авто и т.д.) . Я свою продал с пробегом в 170 тысяч и о предстоящей замене тормозных дисков и речи не было.
Сообщение от УКРОПы4
для чего было менять рычаги мне не понятно...
Да по той же причине что и диски, насилие над авто.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Я свою продал с пробегом в 170 тысяч и о предстоящей замене тормозных дисков и речи не было.
Эм..... НУ как бы это сказать правильно....
Вообщем у меня на Астра Н 1,8 МКПП пробег был 85,000км когда стали подходить тормозные диски. Т.е. на 90,000-95,000 км изх бы надо было менять. Так что лично на мой взгляд - при 115,000км замена тормозных дисков, особенно на АКПП - это нормально.
А вот 170,000км..... Для меня это за гранью понимания!!!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Эм..... НУ как бы это сказать правильно....
Вообщем у меня на Астра Н 1,8 МКПП пробег был 85,000км когда стали подходить тормозные диски. Т.е. на 90,000-95,000 км изх бы надо было менять. Так что лично на мой взгляд - при 115,000км замена тормозных дисков, особенно на АКПП - это нормально.
А вот 170,000км..... Для меня это за гранью понимания!!!!!
я как бы поддержу, сам на 95000 поменял передние диски, тоже 1,8 автомат, кто как тормозит и ездит, думаю не обязательно насилие над авто
Сообщение от Руслан83
Как протестировать коробку, и велика ли вероятность попадания антифриза и чем это грозит?
визуально посмотри состояние антифриза в расширительном бачке, если он коричневый и густой (с маслом коробки смешан) значит капец, радиатор уже коктейли мешает, а вообще за такое время и пробег 115 тыков, либо уже случилось и все отремонтировали по гарантии, либо не случится совсем. К дилеру на диагностику с хозяином верняк.
пробег был 85,000км когда стали подходить тормозные диски.
Сообщение от Rodney
сам на 95000 поменял передние диски,
Все правильно, кто как тормозит и ездит, быстрый износ колодок свидетельствует о динамичной езде, а если динамика то значит и нагрузка на двигатель и все остальное а следовательно и повышеный износ всех механизмов.
Сообщение от S.M.M.
А вот 170,000км..... Для меня это за гранью понимания!!!!!
А для меня за гранью понимания это летчики разгоняющиеся перед светофором до предела с последующим торможением тапкой в пол.
А вообще надо еще посмотреть кто и как и где катается, у меня половина пробега это трасса а следовательно и равномерная езда и более щадящий режим работы двигателя в отличии от езды в городских условиях. В любом случае замена дисков с пробегом до сотни свидетельствует о достаточно сложных режимах эксплуатации которые положительно влиять на общее состояние авто ну никак не могут.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Ну ещё есть те, кто выкатывает диски до фольги , а кто-то меняет как предписывает регламент или совесть или опыт. На Зафире при более чем спокойной езде и только по трассе ( ещё и механика) менял на 114 т.км . Они бы конечно походили до 170 , но это не мой метод.
Все правильно, кто как тормозит и ездит, быстрый износ колодок свидетельствует о динамичной езде, а если динамика то значит и нагрузка на двигатель и все остальное а следовательно и повышеный износ всех механизмов.
Стоит учитывать еще и передвижение по пробкам газ\тормоз, не обязательно гашетку крутить до отсечки а потом двумя ногами в тормоз.
Ага, лучше купить авто 2007г.в. с пробегом в 30т.км. и радоваться какой ты молодец, что за такую цену урвал такой автомобиль с таким мизерным пробегом ...Здесь, хоть хозяин реальный пробег пишет, а ни как 80% объявлений на том же авто.ру со скрученными впаривают. P.S. 115т.км. это не пробег...
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
Каков бы не был метод, а менять тормозные диски перед продажей просто так врядли кто будет, а отсюда и вывод можно сделать о причине замены.
1. Меняли чтоб скрыть фактический пробег после скручивания спидометра.
2. Замена по причине очень сильного износа говорящего о жесткой эксплуатации.
3. Замена после ДТП.
Все три вырианта имеею право на существование в продаваемой БУ машине, тем более что тут еще и передние стойки и тяги заменены. Или они тоже на сотне пробега меняются?
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Как протестировать коробку, и велика ли вероятность попадания антифриза и чем это грозит?
Конечно лучше заехать в сервис к тем же ОД с просьбой проверить коробас. Если не хочется заморачиваться с сервисными проверками. то прокатитесь, смотреть чтобы переключения происходили мягко без СИЛЬНЫХ толчков, скрежетов и тем более ударов. А вообще все это от лукавого, б/у автомобиль,как сто раз говорилось-это кот в мешке.
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
Стоит учитывать еще и передвижение по пробкам газ\тормоз,
А передвижение по пробкам это и есть жесткие условия эксплуатации. А это еще одно подтверждение тому, что данный вариант авто я бы не рассматривал как покупку.
Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi
Здесь, хоть хозяин реальный пробег пишет
А у тебя откуда такая уверенность? Мне кажется что там пробег под 200 и скручен до 115 и по этой причине поменяны диски, тяги, стойки.
Сообщение от bars07
ну а стольник пробега для такой машины нормально
Согласен, стольник для нее не пробег, если это реальный стольник.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Здесь, хоть хозяин реальный пробег пишет, а ни как 80% объявлений на том же авто.ру со скрученными впаривают.
Ну не факт что этот пробег реален, хотя похож.
Кстати с Астра Н почти нереально сбить пробег ибо там чего то перепаивать придется. Знаю это, т.к. когда купил БУ Астра Н и пригнал на сервис для ремонта, разговорился с диагностом и он сказал - что подключу прибор и на 99,99% скажу - СКРУЧЕНА ИЛИ НЕТ!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А у тебя откуда такая уверенность? Мне кажется что там пробег под 200 и скручен до 115 и по этой причине поменяны диски, тяги, стойки.
Не пойму, это большая проблема что-ли проверить скручивался ли пробег? В любом приличном сервисе тебе это определят, даже скажут с точностью до километра сколько скрутили.
Сообщение от S.M.M.
Ну не факт что этот пробег реален, хотя похож.
Кстати с Астра Н почти нереально сбить пробег ибо там чего то перепаивать придется. Знаю это, т.к. когда купил БУ Астра Н и пригнал на сервис для ремонта, разговорился с диагностом и он сказал - что подключу прибор и на 99,99% скажу - СКРУЧЕНА ИЛИ НЕТ!!!
Конечно не факт, но более реальный, нежели бы там было написано 40т.км.
Tech2 это с легкостью определяет
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
вот это откровенно негатив, надо внимательно смотреть кузов на наличие ржы, а это только на чистом авто, заставить хозяина придется показать экземпляр прям с мойки
Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi
115т.км. это не пробег...
согласен, сам за 3,5 года 105 тыщ. накатал (Z18XER), вообще ни каких проблем по движке и коробке
комплектуха космо, сидухи с кожей, а значит внимательно смотри на трещины на коже, на руль смотрим, вообще пробег выглядит правдоподобным
Скорее всего наверное был удар передней подвеской, иначе рычаги и тяги зачем менять?
тяги туфта, ни о чем не говорит, сам менял на 85000 левую, а рычаги ну тут я х.з.
По кузову думаю выражу всеобщее мнение, если это полька, а так оно 99%, то тут если был кузовной ремонт в гараже, то весной зацветет, у знакомого один из первых седанов в Москве был, удар в зад, ремонт у дилер, зацвела аки тополь по весне. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО КУЗОВ СМОТРЕТЬ СО СПЕЦОМ.
Не пойму, это большая проблема что-ли проверить скручивался ли пробег? В любом приличном сервисе тебе это определят, даже скажут с точностью до километра сколько скрутили.
на Опеле реальный пробег не определишь, это на более приличных машинах например Ауди, да что вцепился в одну машину, год не фантан, пробег тоже, где халява, Опелей продаетя великое множество выбрать точно можно получше. Начинай с года и пробега, а там дальше уже диагностика и прочее.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Не пойму, это большая проблема что-ли проверить скручивался ли пробег?
Ну так и я про это, ты говоришь реальный, я говорю не реальный а итог один не ты не я точно не скажем)))))))))))))))) Я обосновываю свое мнение рядом субъективных причин, ты наверное потому что пробег похож по возрасту авто. Чего гадать то)))))))))))))))
Сообщение от тмс
Ну а 200 от 100 отличить можно и без компутера
Как? Диски уже новые, они отпадают, какие еще признаки?
Сообщение от Rodney
вообще пробег выглядит правдоподобным
Это если принять что это машина усредненная, т.е. средний пробег любого авто за год составляет 30-40 тысяч. А если это авто эксплуатировали как я свою а может еще хуже?
Сообщение от Серега
где халява, Опелей продаетя великое множество выбрать точно можно получше.
Плюс мульен, слишком много вопросов по данному варианту, в топку его и ищем другой))))))))))))))))
Сообщение от bars07
а вот седанов не очень много продается
И тем не менее есть из чего выбрать.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
А я бы по-смотрел его. Цена нормальная, ГРМ менян, диски к 115 тыс. менять давно уже пора на автомате. При городской эксплуатации на АКПП они ходят до 70-80 тыс. Если смотреть по нормам (а это всего 2 мм разницы с заводом!), то и того раньше бывает меняются. Опять же вопрос и колодок ещё. Мало ли какие попались.
Скорее всего авто никто продавать не собирался, поэтому на ТО загнали менять масло + ГРМ, возможно ещё и диски тормозные, а там уже обнаружили течь стоек и дохлые сайлент-блоки в рычагах. Сервис предложил, клиент, как водится, если заботится об авто всё поменял. Не вижу никакого криминала абсолютно.
Единственное, что стоит здесь смотреть это польский кузов. Наверняка краска слезала, наверняка красилась. Это не криминал, в общем-то, но иметь ввиду надо.
Автомат если антифриз не пил, то нормальный должен быть, если пил, то либо смотреть запись в сервисной книге, либо если её нет - гадать.
Ждать от неё на таком пробеге можно поломки ступицы передней да и фазорегулятор под вопросом. В остальном всё должно быть нормально.
ЗЫ. Да, кстати, причиной замены рычагов могут быть шаровые! Если у официалов делать наверняка в сборе с рычагом менять будут.