Показано с 1 по 6 из 6

Тема: С усилением морозов стала загораться лампочка ESP и вылазить машинка с ключем.

  1. Участник Астравод Kabanec на верном пути Аватар для Kabanec
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    р.п. Новониколаевский Волгоградская обл.
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0

    С усилением морозов стала загораться лампочка ESP и вылазить машинка с ключем.

    Привет всем! Первый раз загорелась еще в ноябре когда были первые морозы. Ехал по трассе вдруг загорелась лампочка ESP и замигала машинка с ключем. Я остановился, заглушил, завел все вроде нормолизовалось. Ошибок не было. Потом потеплело и я забыл про это. Теперь опять похоладало и на днях опять такая же ситуация, сегодня опять и что я заметил при загорании машинки с ключиком включаются вентиляторы на радиаторах, при этом температура двигателя 73-75 градусов. Ошибки появились, завтра напишу. Сегодня записать не на что было. Был ли укого такой глюк???

  2. Участник Астравод Kabanec на верном пути Аватар для Kabanec
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    р.п. Новониколаевский Волгоградская обл.
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Прочитал ошибки и ничего вообще не понял, вот они:
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
    P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
    P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
    P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
    P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) C-020
    P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) C-020
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
    P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура диагностики автомобиля B-019
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
    P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
    P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
    P1191 Низкое давление в магистрали B-049
    P2264 Неисправность цепи датчика "Вода в топливе" B-021
    Они скорее всего возникли когда у меня топливо прихватило. А причем здесь ESP и вентиляторы радиаторов никак не пойму.
    Люди добрые ну подскажите куда копать???

  3. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kabanec Посмотреть сообщение
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
    Они скорее всего возникли когда у меня топливо прихватило. А причем здесь ESP и вентиляторы радиаторов никак не пойму.
    Люди добрые ну подскажите куда копать???
    вентиляторы включились на всякий случай - чтоб двигатель не перегреть.
    а есп очень часто в довесок заограется почему-то
    все имхо
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  4. Участник Астравод Kabanec на верном пути Аватар для Kabanec
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    р.п. Новониколаевский Волгоградская обл.
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    вентиляторы включились на всякий случай - чтоб двигатель не перегреть.
    а есп очень часто в довесок заограется почему-то
    все имхо
    Это, что значит датчик умирает?

  5. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от Kabanec Посмотреть сообщение
    Привет всем! Первый раз загорелась еще в ноябре когда были первые морозы. Ехал по трассе вдруг загорелась лампочка ESP и замигала машинка с ключем. Я остановился, заглушил, завел все вроде нормолизовалось. Ошибок не было. Потом потеплело и я забыл про это. Теперь опять похоладало и на днях опять такая же ситуация, сегодня опять и что я заметил при загорании машинки с ключиком включаются вентиляторы на радиаторах, при этом температура двигателя 73-75 градусов. Ошибки появились, завтра напишу. Сегодня записать не на что было. Был ли укого такой глюк???
    Примерно такаяже хрень происходит, загарается ESP и ключ, при этом заметил падение напряжения. Фары притухают и вентилятор печки крутит медленнее. Останавливаюсь, глушу, завожу - все в норме. Через 50-60 км опять повторяется. Через неделю ключик перестал тухнуть. Ошибки пока не проверял, не охота комп запускать в гараже в такой холод, езжу так. На скорость не влияет. На улице до -27 градусов.

  6. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    -25 при заводке загорелся ключик, диагностика педалями ) выдала пару ошибок обрыва цепи питания. Нагрелась и больше ничего не выдает )
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)