Показано с 1 по 14 из 14

Тема: 1.6 T МT vs 2.0 D AT

  1. 1.6 T МT vs 2.0 D AT

    Привет всем! Определился уже со всем, с комплектацией, цветом (хотя оказаться от жёлтого было не просто!!!), с дисками......, но блин не даётЬЬЬ мне покоя один вопрос, какой движок выбрать? С одной стороны хочется машинку по резвее и это 1.6Т MT, но вспомнив Московские пробки.... очень хочется автомат, насколько я понял с дизельным мотором он предпочтительнее.
    Отсюда несколько вопросов:
    1. Насколько дизель проигрывает на старте и на скорости?
    2. Насколько он более шумный (На дизелях раньше вообще не ездил)?
    3. Каким образом меняется прошивка на дизеле для увеличения его мощности до 160 сил?
    4. Если я понял правильно, автомат на дизеле будет стоять по надёжней? чем автомат на бензиновый двигателях (слышал не лестный отзывы про него)?

    Уважаемые коллеги, направьте на путь истинный. Заранее спасибо.

  2. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    1. С 0 до 100 проигрывает потому что нужно ещё на 3 передачу переключаться, на ходу подхват должен быть очень хорошим.
    2. Нормально.
    3. Пока что скорее всего не прошить, придётся немного подождать. Меняется путём записи нового ПО вместо старого.
    4. Он производства айсин, а не GM. Должен и переключатся плавнее если судить по инсигнии.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  3. Местный Заслуженный Астравод Valery_Sl Астранафт Valery_Sl Астранафт Аватар для Valery_Sl
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Спасибо
    10 / 8
    Довольно сложно сравнивать то, что есть пока в небольших количествах (1.6Т МТ) и то, чего нет пока вообще (2.0TD AT). Можно только предполагать или проводить аналогии. Но вот расчётливая и практичная "старушка Европа" свой выбор давно уже сделала: дизель рулит!
    Бензин и "механика" в современном авто - удел автомобильных ортодоксов.
    Ну, а по теме - дизель вещь действительно крайне приятная. Тянет себе и тянет, практически на любой передаче и с любой нагрузкой. Ещё и солярку кушает весьма умеренно. Для дальних поездок и горных серпантинов вещь вообще незаменимая. Если японская коробка и впрямь так хороша, как о ней тут отзываютя, то и в стартовой динамике вряд ли сколько-нибудь заметно уступит бензиновому. Да, будет шумнее и снаружи, и внутри, возможно также, более вибронагруженнее. Но это всё мелочи, которые не в состоянии перевесить его достоинств.
    Вот здесь звук от мотора в салоне новой GTC 2.0CDTi:


    GTI 7 MT 18" Austin
    GTC J 1.6T MT 20" Gsi - продана

  4. Если бы дизель был 160-сильным, вообще не думал бы! После замены прошивки, если вообще это будет возможно, слетаешь с гарантии. Кроме проблем с морозами, есть ещё какие нибудь подводные камни в эксплуатации дизеля?

  5. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    На 1.6Т возможен прогар 4 поршня, по гарантии меняют только после досудебных тёрок и заявлений и в еденичных случаях, так что стоит забыть про это слово. Чип будет позже, можно смело чиповаться. Ездим не на силах, а на моменте, так что не стоит пугаться разницы между цифрами 180 и 130.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  6. Большое спасибо! Заказал сегодня 2.0 DTJ автомат, R19, seashell.

  7. а есть ли ссылки на доказательство того, что наш 2,0D 130 л.с. точно такой-же, что и европейский 160 л.с.? и где можно прочитать прро чиповку?

  8. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от dede Посмотреть сообщение
    а есть ли ссылки на доказательство того, что наш 2,0D 130 л.с. точно такой-же, что и европейский 160 л.с.? и где можно прочитать прро чиповку?
    хороший вопрос. Ждём грамотных ответов.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  9. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Когда я прошивал свою Н 1,8 у Александра из АДАКТа поинтересовался чего делать с новой Astra J дизелем как шить? Сказал без проблем вся Европа на дизеле поэтому и прошивки их и проблем не будет. Поэтому думаю их можно поспрашивать поконкретнее.

  10. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Вот для 130 сильного http://www.eds-motorsport.de/shop/de...nsignia/A20DTJ , и для 160 сил http://www.eds-motorsport.de/shop/de...nsignia/A20DTH , на GTC эти же моторы
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  11. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Кстатати для понимания абривиатуры двигателей расшифрую по буквам A-евро5, 20-объем 2литра, D-дизель, T-турбо, и собственно различие H-высокая мощность либо J-согласованная мощность.
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  12. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Заказал (см. подпись). Теперь вот все меня пугают.
    Очень хотелось бы получить ответы от реальных водителей современных(!) дизелей:

    1. Про проблемы с холодным стартом при -25С и ниже. Решается ли эта проблема с помощью только присадок, заливаемых в бак или обязательно ставить вебасто? У меня регион эксплуатации - Москва.

    2. Про низкое качество дизтоплива в Москве (и уж тем более - в др. регионах РФ). Действительно ли это так критично для опеля? Если заправляться, скажем, только на BP/Лукойле - это будет решением проблемы?

    3. Долго прогревается при холодной погоде. Достаточно ли поставить QuickHeat или действительно нужно по полчаса ждать, чтобы можно было утром зимой начать ехать?

    4. Есть ли какие-либо другие тонкости и специфика в эксплуатации дизеля, в отличие от бензинового (ну помимо очевидных и уже перечисленных в этой теме)?

    P.S. Извините, если вопросы кажутся глупыми. Просто у меня никогда не было дизеля и друзей с дизелями тоже нет.
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  13. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  14. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    1. Про проблемы с холодным стартом при -25С и ниже. Решается ли эта проблема с помощью только присадок, заливаемых в бак или обязательно ставить вебасто? У меня регион эксплуатации - Москва.
    Есть у меня дизельная машина-вебасто конечно желательно-облегчает пуск мотора и долговечность,но в -25 и на зимней солярки заводится
    Существует летняя и зимняя солярка-вот бывало морозы стукнули,а в баке летняя-машину было очень тяжело завести-грел горелкой бак
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    3. Долго прогревается при холодной погоде. Достаточно ли поставить QuickHeat или действительно нужно по полчаса ждать, чтобы можно было утром зимой начать ехать?
    Очень долго-на холостом ходу ваще не греится-для этого опять же желательно вебасто ну или QuickHeat(но у меня его нет-и не знаю как работает он)
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    Действительно ли это так критично для опеля?
    Вот это хрен его знает что это за двигатель и как он зарекомендует себя в России
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-либо другие тонкости и специфика в эксплуатации дизеля
    Считаю один-тяжело починить,если сломается.
    Как мой друг мастер и дизелист говорит-легковую машину дизельную может купить идиот только
    Хотя я сам выбрал бы дизелную гтскус
    Последний раз редактировалось ВОЛЧОК; 03.06.2012 в 23:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)