Постоянно заправляюсь на BP, Коримос и Agip ( http://www.neftoagip.ru/webcontent.o...1995cdfda7da8f ) Бензин на Agipе оболденный! Жаль только всего одна заправка в Москве((( Разница в динамике авто довольно ощутимая!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Чего то не понял - он в Москве только на ленинградке? Всего одна заправка? Странно как-то... может она в наших регионах где распространена?
Просто про него читал... вот нашел:
14 июня 2006 AGIP потеряла московский рынок
Итальянская нефтяная компания отказалась от планов по расширению своей сети заправок в Москве Как стало известно RBC daily, СП «Нефто Аджип», владеющее единственным многофункциональным автозаправочным комплексом (МАЗК) в Москве, решило отказаться от планов по расширению сети. Официальная причина – в столице нет свободных площадок и пригодных для покупки независимых сетей АЗС. В компании не исключили, что в будущем, возможно, сеть будет расти в Подмосковье – там больше свободной земли и менее жесткие экологические требования. По мнению экспертов, AGIP – не единственная компания, пострадавшая от тесноты на московском топливном рынке. Остальные игроки вынуждены по той же причине строить полноценные МАЗК за пределами Москвы. AGIP – нефтеперерабатывающее подразделение итальянского концерна ENI. Российское представительство компании открылось в конце 80-х годов AGIP образовала СП «Нефто Аджип», контрольный пакет принадлежал итальянцам, 27% акций – «Роснефти», менее 20% – «Моснефтепродукту». Представительство продавало нефтепродукты, а также открыло первый и пока единственный МАЗК в стране – в Москве на Ленинском проспекте. В 1998 году «Роснефть» продала свою долю в СП, чтобы погасить долг перед правительством Москвы в размере 29 млн руб. В 2002 году свою долю продал «Моснефтепродукт». Оба экс-акционера заявили, что проект им не интересен. Имена покупателей не разглашаются. МАЗК AGIP стал первой московской заправкой с европейским уровнем сервиса. В комплекс входят заправка, магазин, кафе, автосервис, автомойка. Правда, отмечают эксперты, попытка выйти на новый уровень обслуживания оказалась преждевременной. Первый же день работы принес AGIP убыток: водители не привыкли платить после заправки бака и, заправившись, спешно покидали станцию. Также компания лишилась щитов с противопожарным оборудованием. Почти десять лет итальянскую компанию московский топливный рынок не интересовал. Эксперты объясняют это стремлением AGIP в первую очередь получить нефтяные месторождения в России и СНГ. Так, в частности, компания «прописалась» в Казахстане, выиграв тендер на освоение Кашаганского месторождения. О развитии своего ритейлового подразделения AGIP начала думать в последние два года. Как сообщил RBC daily источник, знакомый с деятельностью компании, AGIP решила увеличить количество МАЗК в Москве до 10-20. По оценке Московской топливной ассоциации, инвестиции в проект должны были составить 40-60 млн долл. Однако в итоге компания решила отказаться от проекта. По словам источника, это связано с отсутствием свободных участков под застройку в городе и готовых к продаже сетей независимых АЗС. В СП информацию не подтвердили, но и не опровергли. Связаться с итальянским офисом ENI не удалось. По мнению участников рынка, свободных землеотводов в Москве действительно не хватает. Нефтяные компании связывают этот факт с тем, что правительство Москвы отдает предпочтение – и землю – собственной Московской топливной компании (МТК), контролирующей самый большой кусок столичного топливного рынка – 12% (2,5 млрд долл.). Представитель одной из нефтяных компаний напоминает, что в 2004 году поддержка МТК правительством Москвы вызвала грандиозный скандал: МТК получила сразу 200 участков, обделенные нефтяники обратились в ФАС и добились перераспределения земли в судебном порядке. В частности, 100 из отвоеванных участков сейчас готовятся к тендеру. По мнению исполнительного директора Московской топливной ассоциации (МТА) Григория Сергиенко, на конкурс выставлены отнюдь не самые лучшие места – рядом с работающими АЗС и вдалеке от центра города. «Все хорошие участки уже давно разобраны», – объясняет он. Меж тем строительство МАЗК требует участка не менее 6,5-7 тыс. кв. м (средняя площадь обычной АЗС – 1,5 тыс. кв. м максимум). На меньшей площади невозможно разместить главные атрибуты МАЗК – магазин, кафе, автосервис и автомойку. Российские нефтяники признаются, что в условиях дефицита земли радовать автолюбителей современным сервисом сложно: часть АЗС, располагающихся на небольших участках, модернизировать невозможно. В частности, по этой причине «ЛУКОЙЛ» планирует построить 40 МАЗК к концу 2007 года не в Москве, а в Московской области. Фактически полноценные МАЗК в Москве есть только у двух игроков и в небольшом количестве – одна у «Нефто-Аджип» и 31 у ТНК-ВР (работают под брендом ВР). С нефтяниками соглашаются и эксперты. Аналитик ИФК «Солид» Денис Борисов считает, что у «Нефто-Аджип» не было эффективной маркетинговой стратегии. «Сначала компания не смогла заинтересовать рынок новым сервисом, а потом ее потеснила ТНК-ВР», – говорит он. С ним соглашается аналитик ИГ «Петромаркет» Анатолий Каретников, который напоминает, что и по сей день ситуация с выделением земель под строительство АЗС далека от идеала. «Даже крупные ВИНК не способны в короткие сроки добиться выделения желаемого количества участков, не говоря уже о более мелких игроках топливного рынка», – говорит он. По мнению экспертов, в нынешней ситуации самый реальный способ выйти на рынок или расширить присутствие – покупка существующей сети. Однако Григорий Сергиенко из МТА отмечает, что сейчас в Москве осталось только порядка трех пригодных для перепродажи сетей, например ЗАО «Транс-АЗС». Их стоимость при переговорах возрастает в разы, к тому же далеко не каждую АЗС можно переделать в МАЗК. По этой причине надежды московских автолюбителей чаще заправляться на МАЗК не сбудутся, считает аналитик ЦИК ННР «Кортес» Павел Строков. Анатолий Каретников из «Петромаркета» разделяет его мнение, добавляя, что строительство МАЗС на несколько сотен тысяч долларов дороже АЗС. RBC Daily
Из всего чем заправлялся - Agip лучший бензин. Заправка в России только одна. Так случилось, что причину знаю и она проста - коррупция в стране, итальянцы поняли, что без взяток они не смогут взять в аренду ни одной нормальной площадки под строительство своих комплексов, а руководство компании не захотело пачкаться во взяточничестве.. И решили отказаться от нашего рынка. Ситуация похожая на случай с Метро, где часть топ-менеджмента вылетело за дачу взяток различным должностным лицам. В общем не захотели итальянцы никому ничего отстегивать а может у них слишком много попросили... Собственно это очень точно отражает ситуацию в стране - высокие позиции на рынке занимают не лучшие по качеству, а те, кто удачно "договорился" или больше дал