Mostiff благодарю.
Надеюсь на понимание и добродушную поддержку форумчан астроводов.
Сегодня с верху на пороге переднего пассажирского проема нашел два жучка (не большая короззия под краской).
Получается что у наших авто кузова не оцинкованные идут, или от комплектации как то зависит.
Тут 2007 год, так что может быть с сажевым, а может и нет, с 2008 года все с сажевым, не важно Бельгийка или нет, они все для Евросоюза, а не для конкретной страны. Мне авто из Германии пригнали, сборка - Бельгийская - 2008 год - сажевый есть (естетсвенно).
У нас здесь свои приметы, есть сажевый или нет. Обычно становимся раком, смотрим под машину. Если есть на выхлопной трубе, сразу за двигателем, нечто похожее на резонатор пипец это сажа. Если тонкая труба транзитом от двигателя до глушака, радуемся можно и рюмашку опрокинуть. Еще, открываем капот смотрим на двигатель. Из ржавой чугунины над катализатором торчит датчик кислорода, еще рюмашку. Нет его, готовь денюжку хирургу на ампутацию.
Mostiff благодарю.
Надеюсь на понимание и добродушную поддержку форумчан астроводов.
Сегодня с верху на пороге переднего пассажирского проема нашел два жучка (не большая короззия под краской).
Получается что у наших авто кузова не оцинкованные идут, или от комплектации как то зависит.
жучки - это имеются в виду вспучивания? Это вообще не является признаком отсутствия оцинковки. Можете из интереса прочесть "Стена плача...", там столько постов о вспучиваниях! (правда, это в подавляющем большинстве касается польских седанов, но все же..).. а так - Опели давно цинкуются....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Не поленился покапаться в ТИСе самому стало интересно. По схеме расположения проводок разъем должен подключится к выключателю контроля капота охранной системы. Выключатель крепится к чашке верхней опоры (там приварен болт). Больше ничего ненашел. Но есть один нюанс. По электрической схеме этот датчик подключается к заднему электронному модуль (REC). У меня вместо REC стоит блок реле и предохранителей, это подтверждает ТИС, как и умногих обитающих здесь. Какая комплектация у тебя смотреть тебе. Скинь фото заднего блока. Вообще с электрическими схемами беда, огромное количество вариантов. Надо знать свою конфигурацию автомобиля, иначе элементарно найти предохранитель вызывает затруднение. Этот разъем к примеру.
В 2007 комплектация сажевым фильтром была, как это странно не звучит, доп. опцией. С 2008 года все z13dth комплектуются сажевыми фильтрами. Информация с mobile.de, узнал когда искал себе автомобиль.
Omnikav спасибо за инфу.
Планирую ставить сигналку, получается придется его покупать, реально его в экзисте найти, сижу уже час никак не найду?
А тис это какой то сервис мануал? где б его скачать можно.
Камасутра для опелиста TIS2000. Пользуюсь 106 версией работает стабильно. Спросите у яндекса он поможет или отошлет к гуглю. Еще торрент на обмен ченибудь попросит.
Nasteka правильное направление вам дал. Незабывайте, мы ездим в ПК. Вместо мыши - баранка, вместо клавы - ручка автомата.Нет только кнопки F1. Просто так что-либо вставить в Астру не бывает! Для начала разберитесь со штатной сигнализацией.
есть такая ошибка 06832.
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
проверил свечи простой контролькой - обрыва нет, где рыть дальше.
может временный глюк?
Лампочка горит на панели? Нет! Значит ошибка уже в памяти и будет там висеть "вечно" до стирания. По расшифровке тебе надо на тему : "Как самому прочитать коды ошибок..."
Но ты там уже был
Я всю жизнь считал что это две взаимосвязанные системы одна без другой неработающие.
Все таки как то может по вину можно определить, или еще по каким признакам кроме как по загоранию лампочки на панели.
Алексан спасибо тебе за внимание к моему топику.
Вопрос к тем кто пользуется антирадаром.
Куда вы его подключаете, у меня прикуриватель работает постоянно приходиться отключать радар на длительных стоянках (оч. неудобно), да и сам прикуриватель приходиться держать открытым.