Как я понимаю Импреза стоит подороже и с комфортом проблемы, а на мазду очередь вечная. Поэтому 3 месяца назад, когда передо мной стоял такой же вопрос, я взял Opel Black GTC 2.0. Откатал 16 тыс. пока не жалею.....Надеюсь так будет и дальше....
Летайте Самолетами марки "Opel"
*690**177
День-это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Все еще не решился.
Выбираю между Астрой 2Т, Маздой 3 2.0, Импрезой 2.0
И все-таки какие самые основные детские болезни у Астры?
Что лучше и что хуже по сравнению с указанными авто или моим прежним Лансером?
Сколько примерно стоит страховка на астру (200 сил стаж 7 лет)?
За сколько реально ее можно будет продать через 3 года (покупаю за 28,5)?
Как я понял летят небольщие детали подвески при пробеге под 40 тыщ (рулевые тяги, стойки стаба). Меняють ли их по гарантии.
Вложить прийдется 28,5 килобаксов поэтому считаю необходимо принять взвешенное решение.
Благодарю за ответы)
1)Глупо сравнивать. В мазде - 150 л.с., в Импрезе - 160 л.с., в Опеле - 200. Есть разница? Дешевле лошади оптом только в Мазде 3МПС.
2)Если покупать не кредит, страховка - 1 900 приблизительно.
3) 200 л.с. гольф-класса - это эксклюзив, продашь не сразу, но своего покупателя такая машина обязательно найдет. А так - Опели дешевеют достаточно быстро, по сравнению, например, с Тойотой или Фольксвагеном.
4)Рулевые тяги, судя по отзывам, меняют по гарантии без звука. Правда, менеджер меня уверял, что эту проблему уже вылечили. А, я забыл - еще противотуманки лопаются.
5) 28,5 - это много, но любой аналог гораздо дороже. 5-ка Гольф ГТИ - не менее 36-37, Сивик Тайп-Р - 38 вообще. Фокус СТ правда есть за 32 000 и Мазда 3 МПС за 31 800, но это все равно дороже. А тут пропуск в клуб "Кому за 200" - 28 500.
Правда, готовь деньги на бензин. У меня по сравнению с Фиестой 1,4 затраты на бензин увеличились ровно вдвое.
Сидя в своей деревне, выбирал Focus ST/Mazda3/Volvo S40/Astra 2.0.
Живу за городом, стаж 7 лет, среднемесячный пробег 5-6 тысяч.
Мазду ждать предлагали до осени, выбрать нельзя н икомплектацию, ни цвет, че придет, то придет....цена у нас на 10% тупо выше на них, так как возят неофициалы.
Форд понравился, но больно низкий (передний бампер - как скребок), зимой не проехать никуда толком.
Вольво - просто супер, но за движок 2,0 (145 сил) - 30К отдать надо, за голую машину....дорого.
Что остается? Opel Astra GTC 2.0))) выходит около 28К с допами нужными, внешность - супер, салон - мега супер, жаль полочек и подстаканников нет, вообщем все взвесил, разузнал и заказал....
Вот жду уже третий месяц, осталось 2 недели.
Езжу на Suzuki Grand Vitara, расход 15 литров, так что привык. Opel будет 10 машиной, так что с чем сравнить будет.
Японки не рассматривались изначально, так как Toyota не воспринимаю вапще, Lancer - слишком банально, 2 литровая субару - мега убогая по салону!!!
Блин, а я бы с такими мощами только 3-х дверку стал брать. 5-ти, как то ИМХО не очень! Но все равно из всего вышеперечисленного АСТРА более приемлемый вариант.
Новый Лансер как то только снаружи нравится, а вот внутри, как все расстроило!!!! :x :x
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Ты в своем уме, братишка? Выбирать между Субару и Опелем? ИМХО, конечно, но ... 200 л.с. это уже претензия на нечто больше, чем может дать тебе Опель Астра Н, у которой все положительные стороны ограничиваются симпатичной наружностью и достаточно удобным салоном. Как ни крути, за такие деньги и при таких запросах нужно обращать внимание на двигатель и подвеску.... Сугубо субъективное мнение, но владение Опелем не принесло мне радости за 23 тыс. у.е.
Автомопель - это не роскошь, а средство передвижения! (С)
----
Astra 1.8M black
Ты в своем уме, братишка? Выбирать между Субару и Опелем? ИМХО, конечно, но ... 200 л.с. это уже претензия на нечто больше, чем может дать тебе Опель Астра Н, у которой все положительные стороны ограничиваются симпатичной наружностью и достаточно удобным салоном. Как ни крути, за такие деньги и при таких запросах нужно обращать внимание на двигатель и подвеску.... Сугубо субъективное мнение, но владение Опелем не принесло мне радости за 23 тыс. у.е.
А что может дать субару за сопоставимую цену с двигателем в 160 л\с , кроме полного привода - уродский дизайн ( имею в виду новый , который сменит текущую импрезу) , убогий и тесный салон и дорогое обслуживание ... здесь все таки не WRX c OAH 2.0 сравнивают. ИМХО если суба то импреза wrx или wrx sti ....
Ты в своем уме, братишка? Выбирать между Субару и Опелем? ИМХО, конечно, но ... 200 л.с. это уже претензия на нечто больше, чем может дать тебе Опель Астра Н, у которой все положительные стороны ограничиваются симпатичной наружностью и достаточно удобным салоном. Как ни крути, за такие деньги и при таких запросах нужно обращать внимание на двигатель и подвеску.... Сугубо субъективное мнение, но владение Опелем не принесло мне радости за 23 тыс. у.е.
А что может дать субару за сопоставимую цену с двигателем в 160 л\с , кроме полного привода - уродский дизайн ( имею в виду новый , который сменит текущую импрезу) , убогий и тесный салон и дорогое обслуживание ... здесь все таки не WRX c OAH 2.0 сравнивают. ИМХО если суба то импреза wrx или wrx sti ....
Согласен, у меня товарисч ездит на субарике атмосферном, ниче выдающегося, абсолютно.