
Сообщение от
Belkin
Кстати, реальная история из моей жизни! Два дня назад моя девушка (ездит она на Авео) отъехав от своей работы с полкилометра, остановилась по причине того, что загорелась маслёнка на приборке и повалил дым из под капота!!! Слава богу не блондинка, сразу как лампу увидела, встала на аварийке и заглушила двигло. Звонит мне, рассказывает, что у неё из двигателя масло льётся на землю!!! Приезжаю на место катастрофы, наблюдаю дикую картину. Масло и правда, всё под машиной, открываю капот, всё забрызгано маслом, начинаю искать причину бедствия и нахожу открученный почти полностью масляный фильтр, через который вся жижа и вылетела. Беру фильтр в руки, повреждений никаких, резьба цела, корпус цел. На галстуке доехал до сервиса Шевроле, поставили другой фильтр и залили масло. Второй день ездит, полёт нормальный. Причины, по которой мог сам открутиться фильтр, даже мастера на сервисе не смогли придумать, сказали, что наверное он был плохо прикручен! Это конечно полный бред, потому что масло менялось тыщи 2 назад и если бы фильтр был плохо прикручен, оно давно бы ушло уже. Масло покупал у ОД, канистру оригинальной ДжиЭмовской синтетики 5W30.
Теперь всё, хоть как-то объясняется тем, что это могло произойти из-за загустения масла и повышения давления в двигателе, как раз первые морозы в Питере пару дней назад начались. Я конечно не могу утверждать, но узнав сегодня о бракованной партии масла, у меня хоть какое-то объяснение появилось. До сегодняшнего дня я абсолютно не мог придумать, по какой причине масляный фильтр может САМ ОТКРУТИТЬСЯ после пробега более двух тыщ без каких-либо проблем!!!
И конечно хотелось бы получить информацию о номере партии. Я ещё канистру не смотрел. Съезжу в гараж на днях и отпишусь тут по дате изготовления этой канистры.
Я не утверждаю, что этот случай связан с темой данного топика, но всё-таки связь просматривается. ИМХО.
Странно, что нигде в официальных источниках нет никакой информации по этой теме!!!!