Proton13
сколько не делал ТО на машинах никогда тольше 4 литров до середины между метками не заливал.
Посмотри инструкцию по эксплуатации авто там написано про уровень
Proton13
сколько не делал ТО на машинах никогда тольше 4 литров до середины между метками не заливал.
Посмотри инструкцию по эксплуатации авто там написано про уровень
на своей J-ке ? или на предыдущей Н-ке ? http://www.astra-h.ru/manual.html если судить по этому документу который у меня прилагался к машине "инструкцию по эксплуатации авто", то приблизительный* объем заливаемого масла для всех двигателей 1,6 кузова Н - равен 4,5л, как утверждают мастера, он бывает и больше. а вот для 1.4 кузова Н написано 3,5л http://j-astra.ru/NewAstra_manual_RU.pdf ну вот к примеру на А14NET написано 4,0 л
короче когда в следующий раз сам лично заливать буду, тогда и увижу скоко в мой двиг его вместиться
Последний раз редактировалось Proton13; 17.02.2012 в 14:56.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Так это общий объем масла в двигателе.... При замене масла, 100% его не слить. Остается в двигателе около 0,5 л... Поэтому больше 4,0 л и не входит. Да и это сложно запихнуть..., сколько менял масло, всегда в канистре 5 л, больше 1 л оставалось.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Proton13
по тису объем маслянной системы двигателя 1.6 4.2 литра.
В джейке самостоятельно масло пока не менял, предпочитаю в гарантийный период в машину не лезть.
Как я знаю со слов в Дженсере сейчас всем льют Шелл
Тогда получается, что действительно решили проблему масла, путем замены на другое. Но все равно на всякий случай перестраховался, купил канистру кастрола. Главное что бы бракованное масло ближе к лету опять заливать не начали.
Сообщение от Балу81
такое впечатление что авто приобретаешь у барыги на рынке, а не у ОД
Да они хуже барыг. Вот небольшая история на эту тему. Сегодня ездил за кар пассом в Русь авто там где покупал астру, пока мне искали инфу, ходил по салону смотрел авто. Подошел к красной ГТЦшке. На ней стоят фары ксенон, а омываек нет.
Спрашиваю и у манагера: штатный ксенон?
Да(уже наврал)
Снова спрашиваю: а омывайки где, и почему регулировка ручная?
В ответ тишина…
Вот из-за таких барыг, можно попасть на полтора года фитнеса.
Последний раз редактировалось Diman 40in; 18.02.2012 в 15:17.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
Amarant
фото канистры выкладывай, пока сам не увижу не поверю. У меня однокурсник работает в шеле были одно время поставщиком в наш диллерский центр, у них его небыло дажепару месяцев назад.
Как и обещал:
Дата производства: 10.2009
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Amarant подтверждаю делал ТО2 в дженсере Новорязанка на этой неделе, мне тоже залили Shell Helix Ultra 5W30, банка в багажнике лежала, только по накладной написано Dexos2
Сообщение от chip29
Вот с кастролом лучше вообще не связываться.
По мне все масла одинаковые, главное по качеству и вязкости подходит. Я бы лучше с оффдилерами не связывался, они вообще сейчас обнаглели, пишут одно, а льют другое.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
Тогда получается, что действительно решили проблему масла, путем замены на другое. Но все равно на всякий случай перестраховался, купил канистру кастрола. Главное что бы бракованное масло ближе к лету опять заливать не начали.
Да они хуже барыг. Вот небольшая история на эту тему. Сегодня ездил за кар пассом в Русь авто там где покупал астру, пока мне искали инфу, ходил по салону смотрел авто. Подошел к красной ГТЦшке. На ней стоят фары ксенон, а омываек нет.
Спрашиваю и у манагера: штатный ксенон?
Да(уже наврал)
Снова спрашиваю: а омывайки где, и почему регулировка ручная?
В ответ тишина…
Вот из-за таких барыг, можно попасть на полтора года фитнеса.
А точно уверены что ксенон? На GTC галоген тоже линзованный и переключается ближний/дальний шторкой как в ксеноне, омывателя нет. Так что здесь оба неправы.
Собираюсь брать Dexos2, надеюсь брак не затронул масла в канистрах, а вообще гдет читал как проверить - налить масла в емкость и в холодильник, затем посмотреть как изменилась вязкость для сравнения можно кастрол рядышком поставить
Diman 40in
Кастрюля далеко не каждому движку подайдет, и у этих масел повышенное лакообразование.
Написано дексос2 значит надо лить дексос2 и нефиг по маслам скакать
Вообще не понятно о чем визг, есть нормы вязкости которые должны быть соблюдены, 5W на морзы до -25 0W ниже -25, любое масло при низких температурах будет густеть. основное их своиство и назначение в другом.
Не нравится что густеет слей и катайся с сухим картером и повода для визгов не будет.
А точно уверены что ксенон? На GTC галоген тоже линзованный и переключается ближний/дальний шторкой как в ксеноне, омывателя нет.
Уже не уверен. Поначалу думал на ГТЦшке галогенки как на пятидверке. Только не понятно зачем манегер сказал, что ксенон.
Сообщение от SERG71
Так что здесь оба неправы.
Так и получается
Сообщение от chip29
Написано дексос2 значит надо лить дексос2 и нефиг по маслам скакать
Сообщение от chip29
Не нравится что густеет слей и катайся с сухим картером и повода для визгов не будет.
Вас как то в крайности бросает либо dexos2 или ничего. ОД вообще не париться по этому поводу льет шелл, оно в принципе подходит нашим движкам по вязкости и качеству. Конечно согласен насчет того, что скакать по маслам не есть хорошо но тогда данной процедурой надо заниматься самому лично.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
Менял в пятницу масло у ОД, поставили в багажник канистру с остатками дексос. О проблеме с маслом мой ОД ничего не слышал, ибо закупают канистрами а не бочками.
Diman 40in
Да какие крайности, есть оригинальное масло вот его и надо лить если дилер не может найти поставщика оригинального масла по приемлемой цене, он обращается к сторонним поставщикам и закупает масла другого производителя, главное чтоб допуск был. Из личной практики в период работы у ОД начали на поставлять одно время Шел как результат на машинах с пробегом более 30 тысяч начали течь сальники коленвала, больше с шелом не связывались и полностью перешли на смазочные материалы GM.
Весь визг поднят из -за якобы браковоаной партии масла. а давайте посчитаем у скольки человек эта проблема подтвердилась.
Да проблема-то оказалась, как я слышал, не с маслом вообще, а с большой партией фальсифицированного топлива, которое было продано в Москве. Топливо для поднятия октанового числа содержало лошадиную дозу ферроценов производства КНР (и кстати, запрещенных в Поднебесной), а они вызывают очень быструю деградацию моторного масла. Что и произошло.
А произошло не только у Дексоса, но и у Шелла, у Мобила, и у Кастрола, и не только на Опелях. С дексосом на Опелях выскочило прежде просто по статистике - его много продают.
А вот плохой, отвратительный, недружественный Джи-Эм с самого начала истории взял на себя и погибшие моторы, и замены масла, и эвакуацию. Когда разберется (а дело к этому идет) , халява закончится.
chip29
А я вот собирался сейчас перейти на CASTROL. Мне кажется оно очень даже не плохое масло, его кстати FORD заливает. А это не маленький концерн как известно.
По поводу CASTROL я тоже считаю что это хорошее масло. А то что про него пишут и говорят, это происки конкурентов. Я не думаю что BMW и Ford ,будет лить гавно в свои движки. Другое дело что по допускам оно для Opel не совсем подходит. Зато Mobil выпустил масло с допуском Dexos 2 ( Mobil Super 3000 XE 5W-30 ). А по поводу визга. Я бы посмотрел на тебя Дружок, как бы ты повизжал, не дай бог у тебя бы такое случилось. Как бы ты под машинкой в морозы покарячился!!!! А ОД мышей не ловит. И вообще начинаю склоняться к мысли что следующий автомобиль у меня будет не Opel. Сначала хотел поскрести по "сусекам" и набрать на Insignia OPC. А теперь с таким "сервисом" и "косяками" и самое главное с таким отношением к клиентам, думаю что вряд ли..... Была до этого Astra H, не было никаких проблем. А с этой что-то не заладилось. Но у меня ещё "цветочки" по сравнению с тем что у других.
А я и лью рекомендованное масло. Меня просто напрягает другое. Что ОД зная проблему заливал людям говно. Я в своё время тоже повалялся под машинами в морозы когда только из армии пришёл. А сейчас я на такие подвиги не способен. По крайней мере я не мазохист. И по поводу рекомендованного масла. Од сейчас заливает Shell. Всем теперь на Shell надо переходить?
Балу81
Ну насколько я знаю, было предположение на то что масло г..... но не факт что оно ко всем ОД попало, и опять же а откуда вообще эта инфа пошла, где конкретное указание источника, в недавней беседе с представителями GM на этот вопрос они мне однозначно ответили что такой информации не давали.
И по поводу какое масло льет ОД , один диллер льет шел но это не значит что другой делает тоже самое.
barabek
Ну вообще то я не по наслышке знаю про гарантийную политику.
К примеру , недай боже...... конечно случилось у тебя что то с движком а у тебя масло залито то которое ты хочешь, и в этом случае тебе в гарантийном ремонте будет отказанао.
В форуме Opelonline есть обращение! А третий диллер начнёт Castrol лить, и что? Тогда вы тоже скажете что и Castrol рекомендованное? А четвертый может вообще на Лукойл перейти.....
Балу81
дилеры работают по регламенту, если появится одобренное кастроловское масло и это будет отражено в документации то некоторые диллеры могут и его лить, только смысл в этом.
А в чем заморчка на масле GM и сравнивание его с другими маслами? для этого есть отдельные темыhttp://astraclub.ru/threads/76455-%D...B8%D0%B5/page2 ,http://astraclub.ru/threads/21769-%D...B0%D0%B5%D0%BC , где давно его обсуждали и тема эта вечная и все приходят к выводу, что масло какое бы оно не было и даже с большими интервалами замены к концу срока приходит в негодность, менять его надо чаще и естественно заправляться нормальным бензином класса евро 4 на то dexos 2 то и ввели. А по сути они все унифицировали. Спецификация dexos2TM была введе на для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
Последний раз редактировалось Proton13; 27.02.2012 в 16:20.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6