Тоже хреново закрывается, и открывается не очень - девушки когда садятся, дергают за ручку и думают что закрыто Я то привык, но все таки не ВАЗ же... Ручки ходят тяжело, чтобы захлопнулась надо сильнее дергать, и нет такого "чпока" как во многих других авто.
Советуйте, что делать)
P.S. Еще заметил, что после перепадов температуры, когда ночью +, а с утра подморозило - ручка внешняя открывает дверь, и остается в таком же положении, дверь не захлопывается))) Приходится вручную ее возвращать.
Ну, и при морозе больше 7 градусов - очень плохо открывается багажник, ОСОБЕННО после мойки. Т.е. нажимаешь на "ручку" сильно, и держишь руку, ждешь пока сработает замок.
Ну, и при морозе больше 7 градусов - очень плохо открывается багажник, ОСОБЕННО после мойки. Т.е. нажимаешь на "ручку" сильно, и держишь руку, ждешь пока сработает замок.
Резинки силиконом над смазывать и после мойки протирать раза 2-3 воду с уплотнителя и зомка, чтоб не промерзали, 1 раз приморозил багажник после мойки в эту зиму, потому что поленился после мойщиков еще раз пройтись тряпочкой и на улице было -27, пока до горожа доехал, это 1 км, он уже примерз
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Не то, чтобы не мог открыть багажник, а даже не слышно как срабатывает замок, поэтому и не открывалось. Ну, на полгода как минимум проблема не актуальна)
был у Дилера Major Opel-новорига -рассказал о проблеме закрывания дверей..замков...сервисмен мне ответил мол нужно записаться на диагностику ..но если вдруг признают не гарантия 1800 -плати!!!!!!!!вытащил сервисмена на улицу самому посмотреть двери..по открывал..посмотрел двери и говорит так и должно быть..вы мол первый обращаетесь с такой проблемой!до вас никто не обращался!..и вообще на закрытие дверей не действует гарантия..хотите отдельно платите за регулировку дверей..вот так вот.....как быть??????
когда был на вынужденной дозоправки кондея фреоном в СЦ спецально позакрывал двери разных машин Астра H и J, шеврале лачети, авео и крузы. К какой я машине не подходил, на всех открыты окна, и нет эфекта вакуума, на Ашке по сравнению с джейкой и крузом хуже закрывались заднии двери и спецально пощупал нижний уплатнитель на Ашке, он просто дубовый и отталкивает при закрытии дверь. Ну а как мне один товарищь говорил про лачку, что мол грязь у него чуть ли не в салон залитает из-за отсутствия уплатнителя, лудше пусть двери с усилеем закрываються Хотя чесно не помню как у лачети сделано. Да и поговорив с приемщиком машин, он также сказал, что типа для наших условий сделан этот уплотнитель и он жеский и не дает легко закрытся двери. Я смотрел двери еще на сидане 3 летнем у товарища в гаражах, так у него хорошо все захлопываеться. Поэтому 2 варинта, или они примялись и приработались, или же GM стал экономить и сделал резинки из другого материала более дубового. Я вот уже 3 балончика силикона за год на них все вылел, одна из дверей которой чаще пользуюсь намного лудше стала захлопываться, но все равно не так как хотелось бы. Мысль о пракладке шумки все больше приходит на ум.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
посмотрел я внимательно на это все дело, подрегулировал петли на арках, теперь все четко закрывается, но ! дверь чуть на 1-2 мм, теперь отходит от поверхности крыла, т.е не очень плотно прижата. Удобство закрывания все таки выше чем небольшой зазорчик, осталось только проложить шумку, не как руки не дойдут...
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
А в сем проблема-то? Закрываются не до конца или с трудом? Во втором случае дело в уплотнительных резинках скорей всего. Это особенности данного авто.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
у меня плохо закрывается задняя правая дверь. дело в резинке, она постоянно отходит, приходится вручную ее на место прилаживать. не знаю, может это брак, а может просто надо приклеить?
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1. Двусторонний скотч. "3М", например.
2. Селиконовый клей. Но, говорят, к кузову может плохо приклеиваться.
3. http://www.amag.ru/catalog/73049.html
Перед приклеиванием лучше обезжирить поверхности (уплотнитель и участок кузова)
А вообще в любом автомагазине подскажут. Там этих клеев навалом - обнюхаешься!
Последний раз редактировалось dobriy_007; 28.09.2012 в 17:00.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не правильно, то что дверь замком бьется о петлю и не закрывается с обычного толчка, а только с сильного удара. Наверно кривые русские дособиральщики в России (напоминает видео с китайского завода, как они дверь гнут коленкой, чтоб она хорошо закрывалась и замок попадал в петлю...) или нафига такой жирный уплотнитель поставили в GM, который не дает утопится внутрь до петли. Я наконец то проложил вибро-шумоизоляцию в задних дверях, еще подкорректировал петли и теперь все просто суппер !
Клеем герметиком (американский, в авто запчастях брал, фирму не помню, тюбик уже выкинул) проклеивал 3 уплотнителя, все у тех же задних дверей, потому что они с завода там не держались, и уплотнитель капота, там вообще все хз на каком то клее белом было намазано. Год держатся намеков, отклеивания нет.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
у меня плохо закрывается задняя правая дверь. дело в резинке, она постоянно отходит, приходится вручную ее на место прилаживать. не знаю, может это брак, а может просто надо приклеить?
Было такое, оторвали после примерзания, хотя резинки перед зимой и в течении зимы смазываю. Дождался лета. Промыл резинку и место прилегания к кузову шампунем, обезжирил, просушил. Использовал момент гель(практически прозрачный), прямо на скотч уплотнителя два раза с помежуточной просушкой.(кузов не мазал). Стоит больше года.
Привет всем! Особо с закрытием дверей не заморачивался, но заметил, что задние закрываются глухо и нет характерного твердого стука, который присутствует при закрытии передних, это так и должно быть? При закрытии передних дверей складывается впечатление, что они более плотно (близко) садятся к кузову, и чтобы закрылся замок надо достаточно сильно хлопнуть. При этом зазор сводится до минимума (при хлопке), как будто металл двери прессует уплотнитель и бьет через резину по металлу кузова. На задних такого нет, там впечатление, что уплотнитель амортизирует, но у двери остается достаточно свободного хода до металла кузова. У всех так? Или что то нужно подрегулировать? Или это мне только кажется, что что то не так?
бьет через резину по металлу кузова. На задних такого нет
возможно по истечению срока пользования у тебя проблемы с уплотнителем,потому как передние двери используют чаще(логика).Как вариант попробовать поменять резинки на передних дверях.
Вы меня не совсем поняли, такая ситуация с момента покупки авто (т.е. с новья). Вот я и спрашиваю так и должно быть или это что то не то?
К стати заметил что и правда когда все стекла закрыты и двери с багажником тоже, то последняя дверь при закрытии как бы пружинит (салон герметичен).
tutukata
ты меня не понял, я про:
01 32 909 ВТУЛКА, НАТЯЖЕНИЯ, 8.1 X 72.5MM, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ К КУЗОВУ (ШТИФТ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ)
01 32 524 ПРОБКА, ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ
Так это по электр. каталогу! Петли не при чем! Я про штифт, к-ый скрепляет петли!
ну она не особо провисла, внешне не заметно, просто чуть легче стала закрываться чем пассажирская и звук другой стал!
Я решил, что она просела чуток!
вот и моя не стала исключением. седан 2012 выпуска,изначально после покупки двери закрываются плохо. правая сторона при этом хорошо,без нареканий,а вот левая,особенно водительская это ваще беда,редко с первого раза если хорошо не приложиться. при открытых окнах согласен,легче.но ведь правые то двери норм! а после дтп и замены левых дверей вообще уже замучился двигать скобу на кузове,никак не поймаю нужное положение. сегодня попробовал такую штуку(не помню где прочитал) ослабил болты скобы на кузове и закрыл дверь и прижал в районе замка. посмотрел на положение скобы и обалдел,сместилась на миллиметров 5 в каждую сторону и встала по диагонали. закрепил,стала хоть чуточку легче закрываться.