А подтянуть его нельзя, ну что бы схватывал раньше. У меня на Н траблов с ручником не было а вот на J - стоит электроручник.
Кстати, а почему не оставлять авто на передачи например?!
А что бы лишний раз коробку автомат не напрягать, особенно когда в горочку или под уклон стоишь, она у нас (коробка) и так "долбанутая" и капризная, а тут вы ей такой сюрприз!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
В H можно из салона отрегулировать, но надо вывешивать задние колеса!
Ручник на Н регулируется из салона ключом на 10 (трубка) и рожковым для контрогайки. Колёса вывешивать не обязательно. Поднимаешь вверх чехол ручника и крутишь гайку. Работы на 5 минут.