Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Термостат

  1. Местный Астравод OLN на верном пути
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Спасибо
    2 / 2

    Термостат

    Приветствую всех!
    Машине чуть больше недели, пробег 600 км. С первого дня заметил, что на полностью прогретой машине крутит вентилятор. Читал про проблемы с термостатами у соклубников, но обычно это сопровождалось постоянной работой вентилятора "на полную" и ошибкой на БК, а тут крутит вроде бы не сильно и ошибок нет. Сегодня у нас -15, а вентилятор работает! Потрогал левый патрубок от радиатора (если стоять к машине лицом), а он холодный!!!! На термометре 90 градусов. Получается не работает термостат , и он не сломался в процессе, а я забрал новую машину с неисправностью. До дилера 400 км...
    Astra J Sedan 1.4T AT-6, Mahogany, Cosmo, AFL.
    Astra J 1.4Т МТ-6,Technical grey, COSMO, Полька. 2012-2015

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    OLN
    Выключи климат контроль.

  3. Участник Астравод IseregaA на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    У меня тоже 1,4Т и поведение вентилятора и холодного патрубка точно такие же даже при нуле на улице, думаю что то там программно заложено, климат выключен...продолжаем наблюдение...знаю точно что стрелка стоит на 90 градусах уже при менее 80 и до более 100, все производители закладываю большой разбег, чтобы у всех спокойно на душе было, поэтому толк от стрелки только психологический...
    и при минус 15 термостат на холостом никогда не откроется, минимум отжига пол часа.

  4. Езжу на опель астра с обычной печкой.
    Так вот при включении отопителя в положение на стекло включается вентилятор независимо от температуры двигателя.Для чего не знаю. Но как объяснили такое было и на астре H.
    Поэтому если выключить положение на стекло включить допустим в ноги, вентилятор должен выключится.
    В другом случае вам дорога к дилеру!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    OLN
    Выключи климат контроль.
    При -15, кондер не влючается, соотв. дело не в климате.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  6. Местный Астравод OLN на верном пути
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Спасибо
    2 / 2
    Климат выключен, антизапотевание стекол тоже (сначала грешил на него). Сегодня на улице -18, по приезду на работу вентилятор не работал, постоял минуты 3-4 - не включился.
    Пока буду наблюдать, далековато до дилера.
    Astra J Sedan 1.4T AT-6, Mahogany, Cosmo, AFL.
    Astra J 1.4Т МТ-6,Technical grey, COSMO, Полька. 2012-2015

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от OLN Посмотреть сообщение
    Климат выключен, антизапотевание стекол тоже (сначала грешил на него). Сегодня на улице -18, по приезду на работу вентилятор не работал, постоял минуты 3-4 - не включился.
    Пока буду наблюдать, далековато до дилера.
    Успокойся! Всё у тебя нормально работает. Если бы накрылся термостат симптомы были бы немного другими. У нас с тобой машины одинаковые. Мне, если честно, тоже не всегда понятен алгоритм включения/выключения вентилятора. Бывает на 70 градусах начинает работать, а бывает и после активной езды молчит.... Совершенно не напрягает...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    в соседних темах пишут, что при поломке термостата уже при -10 на улице температатура двигла на приборке не достигает 90 градусов.
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  9. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    в соседних темах пишут, что при поломке термостата уже при -10 на улице температатура двигла на приборке не достигает 90 градусов.
    Совершенно верно. Если термостат клинит в открытом состоянии, то ОЖ гоняется по большому кругу (через радиатор) и прогреть машину даже в небольшой мороз проблематично. Если в закрытом, то понятно, что ОЖ в радиатор не попадает, прогревается двигатель быстро, но потом температура ОЖ стремится в бесконечность (ну или почти туда), вентилятор сходит с ума
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  10. Местный Астравод OLN на верном пути
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Успокойся! Всё у тебя нормально работает. Если бы накрылся термостат симптомы были бы немного другими. У нас с тобой машины одинаковые. Мне, если честно, тоже не всегда понятен алгоритм включения/выключения вентилятора. Бывает на 70 градусах начинает работать, а бывает и после активной езды молчит.... Совершенно не напрягает...
    ладно, успокоили, буду посматривать за ним.
    Цитата Сообщение от West-express
    в соседних темах пишут, что при поломке термостата уже при -10 на улице температатура двигла на приборке не достигает 90 градусов.
    Если термостат не закрыватся, то так и будет, а вот если не открывается, то будет греться.
    .... опередил Перец
    Astra J Sedan 1.4T AT-6, Mahogany, Cosmo, AFL.
    Astra J 1.4Т МТ-6,Technical grey, COSMO, Полька. 2012-2015

  11. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    У меня тоже самое -бывает на морозе долго крутит вентилятор,сначала заморачивался потом отпустило. С термостатом проблемы только у тех у кого 1.6Т, и там пишут что вентилятор бешено крутится.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  12. Но все таки хотелось бы услышать ответ от специалистов GM.
    Для чего включается вентилятор при включение положения "на стекло".

  13. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    serg661 Думаю, что принудительно включается кондиционер на осушение, вот и включается пропеллер.

  14. Всем привет.
    У меня ситуация такая:
    Наблюдаю вторую неделю, если на улице теплее - 15 то машина прогревается и холостые обороты в конечном итоге опускаются на мин (судя по шкале спидометра), если холоднее -15, то двигатель прогревается до 90 градусов, но обороты на нейтрали примерно посередине между мин и 1000 об.. и ни хотят ни в какую идти на мин, при этом сильная (существенная) вибрация на руль отдается. Кто подскажет, с чем это м.б. связано. Спасибо.

  15. Местный Астравод OLN на верном пути
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Toldme Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня ситуация такая:
    Наблюдаю вторую неделю, если на улице теплее - 15 то машина прогревается и холостые обороты в конечном итоге опускаются на мин (судя по шкале спидометра), если холоднее -15, то двигатель прогревается до 90 градусов, но обороты на нейтрали примерно посередине между мин и 1000 об.. и ни хотят ни в какую идти на мин, при этом сильная (существенная) вибрация на руль отдается. Кто подскажет, с чем это м.б. связано. Спасибо.
    Наверное все-таки шкала тахометра, а не спидометра. Если стрелка лежит на минимуме -двигатель не работает. Может Вы хотели сказать, что у Вас маленькие обороты холостого хода?
    Astra J Sedan 1.4T AT-6, Mahogany, Cosmo, AFL.
    Astra J 1.4Т МТ-6,Technical grey, COSMO, Полька. 2012-2015

  16. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Toldme Посмотреть сообщение
    обороты на нейтрали примерно посередине между мин и 1000 об.. и ни хотят ни в какую идти на мин,
    Минимальные обороты на заглушенном двигателе.... Выдерни ключ и будут минимальные обороты. Ты наверное хотел сказать, что обороты между 1000 и 750-800 (нормальные обороты х.х.)? Двигатель-то какой?

    P.S. Правильно поставленный вопрос уже половина правильного ответа......
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)