При пуске двигателля(после стоянки) и начале движения при переключении на 2ю передачу, бортовой компьютер проводит тест на исправность системы ABS. Отсюда и характерный кратковременный звук, который в сильный мороз похож на писк.
Последний раз редактировалось demon_rt; 11.02.2012 в 16:40.
При пуске двигателля(после стоянки) и начале движения при переключении на 2ю передачу, бортовой компьютер проводит тест на исправность системы ABS. Отсюда и характерный кратковременный звук, который в сильный мороз похож на писк.
Откуда такая информация, поделитесь?
На первой без переключения может пискнуть на механике при разгоне.
А еще я протестировал так: прогрелся, поехал. Пискнуло. Остановился, заглушил машину. через 30 секунд завожу, трогаюсь по прямой, при переключении/или без оного- писк. остановился, заглушил.. завел чере 30 сек. - пискнуло...
У меня 1.8 АТ писк после 100 метров пробега на холодную. А ещё сегодня случайно повернул два раза ключ зажигания не заводя , такой же писк произошёл на холодную. Может это бензонасос так в мороз реагирует?
При пуске двигателля(после стоянки) и начале движения при переключении на 2ю передачу, бортовой компьютер проводит тест на исправность системы ABS. Отсюда и характерный кратковременный звук, который в сильный мороз похож на писк.
верно написано, проверяется ABS при наборе скорости + 15-20 км\ч (на форуме что то подобное обсуждали типа с автозакрыванием замков дверей связано........ вроде как закрывалка инфу с датчика ABS берёт)
У меня тоже пищит то громче то тише зависит от силы морозов - обычно с утра погрею машину и еду по двору медленно (1 передача) типа двигатель грею, выезжая на большую дорогу при наборе скорости происходит писк. После непродолжительной или продолжительной поездки с выключением двигателя таких звуков не наблюдается до следующего долгого простоя. Может действительно с ABS связано ??
у меня это есть, похоже на движение пальца по стеклу - скрип, возникает всегда на холодную при переключении с первой на вторую, думал от коврика проблема - когда ногу переставляешь, нет, нихрена, не от него. Первый раз такое встречаю.
А почему летом не слышно и прошлой зимой тоже?
Не может это быть тестом АБС.. При движении можно экстренно нажать на тормоз, сработает АБС и писк будет долгим
Ща так быстро не найду, года два назад уже задавался этим вопросом. У меня уже третья ашка, одна была с есп, писк\треск\щелчок был на всех, каждое утро на одной и той же скорости
Назревает очевидный вопрос - в какой момент пищит? С принципом работы системы абс знакомы? Не нужно объяснять, какими звуками сопровождается работа системы?
Рассказываю, как пищит: 1. Припаркован. 2. Завелся, прогрелся.... 3. Нажал тормоз, выжал сцепление, переключил на 1-ю передачу. Даем газку и отпускаем сцепу, едем СТРОГО по прямой, начинаем разгон, 5-10-15-20. Не переключая ничего (1-я передача), нажата только педаль газа и писк. Причем что если воткнуть 1-ю передачу и заставить машину ехать самой (газ не нажимаем), то писка не будет
Что слушать-то? Машина стала хуже тормозить? Абс перестала срабатывать? Ща на улице теплей, у меня мышь уже ушла, видимо решила, что больше греться под капотом нет смысла