а ну т.е. можно сделать все чики-пуки?
просто моя будет тоже без ксенона, а проездив с ксеноном 4 года я как то отучился тряпочку возить с собой)))
странная политика у опиля, омыватель только с ксеноном, типа без ксенона грязь на фары не летит....
сегодня видел астру h, там стоял галоген и был омыватель.....опять же т.е. раньше можно было заказать омыватель отдельно, а теперь только с ксеноном....уроды!
Я пока только установил штатные, омыватели.
Цена примерно 10000. Работа по установке 2500 у дилера (сам зассал бампер резать )
Пока воюю с проводкой, реле и предохранителями
Хочу все сделать штатно как на афл
Если победить удасться напишу что да как.
Времени на машину очень мало могу выделять, сильно не пинайте если долго буду делать
Любые советы и идеи на счет этой темы приветствуются
Если кто-то уже сделал - ПОМОГАЙТЕ!!!
Я пока только установил штатные, омыватели.
Цена примерно 10000. Работа по установке 2500 у дилера (сам зассал бампер резать )
Пока воюю с проводкой, реле и предохранителями
Хочу все сделать штатно как на афл
Если победить удасться напишу что да как.
Времени на машину очень мало могу выделять, сильно не пинайте если долго буду делать
Любые советы и идеи на счет этой темы приветствуются
Если кто-то уже сделал - ПОМОГАЙТЕ!!!
При попытке поставить вышеуказанное реле обнаружилось, что контактов в блоке предохранителей для этого реле нет.
Так что чтобы установить штатно, нужно менять блок предохранителей и проводку.
Можно конечно заколхозить контакты и кинуть соплю вместо замены проводки, но куда кидать провода я не знаю. Если кто подскажет — буду рад.
Сейчас решаю вопрос с выводом омывателей через реле на кнопку, точнее вопрос с кнопкой
Можно было бы установить реле времени с активацией от моторчика омывателя стекла и все работало бы штатно. Но с кнопкой поудобней, не такой дикий расход.
можно подробнее, что за реле? принцип работы или схемку установки?
можно подробнее, что за реле? принцип работы или схемку установки?
Реле российского производства, производит "Энергомаш". Работает с задержкой на включение или выключение (по желанию) 2 сек, 5 сек и т.д. Если интересует, позже кину фото, могу и схемку накинуть.
Реле российского производства, производит "Энергомаш". Работает с задержкой на включение или выключение (по желанию) 2 сек, 5 сек и т.д. Если интересует, позже кину фото, могу и схемку накинуть.
Не просто интересует, а пиндык как интересует. Пожалуйста скинь схему, название реле, сечение проводов, фоты, ну и все что поможет барану самому все это установить
Не просто интересует, а пиндык как интересует. Пожалуйста скинь схему, название реле, сечение проводов, фоты, ну и все что поможет барану самому все это установить
Если штатно не стоят гемороится Вам никак не стоит, так как реально толко от них немного, на трассе-при зимней каше, всё равно приходится останавливаться и протирать тряпкой со снегом. Чисто опция для того, чтобы хвалиться что она установлена в машине, не более того.... Имхо-естествено
Если штатно не стоят гемороится Вам никак не стоит, так как реально толко от них немного, на трассе-при зимней каше, всё равно приходится останавливаться и протирать тряпкой со снегом. Чисто опция для того, чтобы хвалиться что она установлена в машине, не более того.... Имхо-естествено
Вопрос геморроиться или нет не стоит. Это каждый для себя решает сам.
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
Как ставил, напиши, если не сложно? Получилось прошить по штатной схеме работы?
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
GTC 1.6 MT COSMO белый 2009 год - продан
ASTRA J 1.6 MT COSMO 2011 год + шторки безопасности + Bluetooth + AFL + Quickheat, Waterworld - продан
Opel Insignia
Не понимаю к чему все эти заморочки со штатным, если можно купить омыватель Hella дешевле а по качеству ничуть не хуже, плюс хочешь телескопический хочешь стационарный...
Если штатно не стоят гемороится Вам никак не стоит, так как реально толко от них немного, на трассе-при зимней каше, всё равно приходится останавливаться и протирать тряпкой со снегом. Чисто опция для того, чтобы хвалиться что она установлена в машине, не более того.... Имхо-естествено
5 зим проездил на тииде,вот честно ни разу не останавливался чтобы протереть фары.