Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Сдох аккумулятор из-за "лишнего" (заводского) реле!???

  1. Сдох аккумулятор из-за "лишнего" (заводского) реле!???

    Коллеги, здравствуйте!

    Пять лет с аккумулятором не знал проблем.

    Вдруг, после недельного простоя-сел!
    Я решил, что пришла его естественная смерть (сразу замечу, что был не прав. Почитав литературу, понял, что если следить за ним (отдельная тема), то лет 7-10 отпашет легко).

    Купил новый, уехал на две недели в командировку. Аккум сел за это время в ноль. Электролит вообще в воду превратился.
    Сделал вывод, что не в аккуме дело. Стал искать проблему стандартным способом, включив амперметр в цепь минусовой клеммы и дергая по-очереди предохранители.

    Сразу подчеркиваю. Нештатного оборудования нет. Лампочки все гасли.

    Итого: ток сразу после выключения зажигания около 2а, потом в течение секунд 30-ти падает (идут обменные процессы в CAN шине-естественный процесс) до 110 ма и остается неизменным, хотя должен упасть где-то до 4ма (если не включать охрану).

    Понятно, что такой ток и убивает аккум за неделю!

    Стал дергать предохранители в подкаподном блоке. Все повытаскивал-без изменений-110ма.

    От безысходности решил дернуть реле.

    Когда дошел до реле № 8, т.е выдернул его, то ток упал до 4ма. Реле обратно-ток также 4ма. Несколько раз заводил, глушил-ток как положено постепенно падал до 4ма.

    Посмотрел по схеме-это реле подогрева топливного фильтра для ДИЗЕЛЬНЫХ моделей, а у меня то БЕНЗИН! Мало того и предохранитель к нему тоже стоит на 30а.
    Причем когда я этот предохранитель дергал, ток так и стоял 110ма, т.е получается, что это дает утечку не силовая цепь, которую обслуживает это реле, а цепь управления реле!!!

    Коллеги, вопрос.

    Если это реле обслуживает какую-то цепь, то какую?
    Если нет (т.е. просто запихали на заводе пару реле-предохранитель, но цепь пустая), то как объяснить описанное явление???

    А если цепь не пустая, то почему шла утечка в цепи управления?
    И где гарантия, что опять не заглючит реле и не даст разрядку?

    Заранее спасибо за любые комментарии...

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    RomanK
    Тест режимом БК пользуешься?
    Если да, то при глушении машины ты его выключаешь?

  3. Да точно!
    Пользуюсь. Как раз после того как стал за температурой антифриза следить, практически все время включен этот режим и когда глушил, то не выключал!

    Из-за него????

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Из-за него????
    Да! Из-за него.
    Вот тема http://astraclub.ru/threads/37180-%D...%D0%BB../page3 Можешь читать её с третьей страницы.

  5. Я ту тему просматривал, но видимо, пропустил

    Спасибо тебе большое, теперь душа успокоилась!

    Вот наказал себя за безграмотность покупкой нового аккумулятора!

    А вот все-таки что за реле торчит в 8-м гнезде? "Запаска"?

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    А вот все-таки что за реле торчит в 8-м гнезде? "Запаска"?
    Это смотри тут http://astraclub.ru/threads/28694-%D...0%B8%D0%B9-FAQ

  7. Посмотрел, но в том то и дело, что на фотке подкапотного блока эти два гнезда пустые, а у меня торчат "запчасти"))

    Ладно, фиг с ними, главное, ты меня на тему основного гимора просветил!!! Еще раз, спасибо!

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Посмотрел, но в том то и дело, что на фотке подкапотного блока эти два гнезда пустые, а у меня торчат "запчасти"))
    Это по ходу реле омывателя фар.

  9. Если бы так просто. Гнездо под это реле у меня пустое, как и положено! И все остальные гнезда я пристально изучил)

    Могу только объяснить "унификацией" на заводе. Типа комплектовали блок под дизель, а ушел на бензин...

  10. Дружище, а не подскажешь дилетанту как правильно из Тест режима выходить.

    Если я в режим магнитолы вернулся, это значит вышел? Или надо опять сеттинг удерживать?

    Я смотрю мнения в сети расходятся!

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Дружище, а не подскажешь дилетанту как правильно из Тест режима выходить.

    Если я в режим магнитолы вернулся, это значит вышел? Или надо опять сеттинг удерживать?

    Я смотрю мнения в сети расходятся!
    Перед тем как выключить тест режим, возвращаешься в режим магнитолы, глушишь двигатель (магнитола работает в это время), не входя в тест режим нажимаешь кнопку " сеттинг " и держишь её секунд 7-8 до срабатывания звукового сигнала, вынимаешь ключ, и выключаешь магнитолу. Всё, тест режим у тебя выключен. Проверить это можешь до вынимания ключа и выключения магнитолы, нажав на кнопку БК - тест режим не появиться на экране.

    P.S
    Удерживание кнопки " сеттинг " при включении тест режима, говорит о том что он активирован.
    То-же самое и при выключении тест режима, удерживание кнопки " сеттинг " до звукового сигнала говорит о том, что он выключен.

  12. Спасибо!

    В завершение о предистории...

    Был в сервисе на очередном ТО. С мастером разговорились, он мне между делом и показал, как можно посмотреть, например, температуру антифриза.

    А о том, что из этого режима выходить нужно и что он батарею ест ни слова не сказал (хотя я уверен, что не нарочно)! А я себе полгода мозг выношу, пытаясь понять причину разрядки...
    Курс по основам электроцепей перечитал)
    Вот медвежья услуга была...

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Курс по основам электроцепей перечитал)
    Вот так вот... Век живи, век учись.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)