Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: -16 c 4 раза, помогите!!!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    maikl82

    просто ради интереса, машинку где брали??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  2. Местный Астравод Александр_2610 на верном пути Аватар для Александр_2610
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    Реле накала свечей может глючит?в паре с датчиком температуры двигателя,попробуй на прямую подключить свечи через провод на АКБ +,подержи секунд 10 и заводи,а уж если не поможет тогда меняй свечи
    Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
    Продан!

  3. Новичок Новичок maikl82 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    г.Няндома
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    в Архангельске.

  4. Местный Астравод RusUs на верном пути Аватар для RusUs
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    198
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    1 / 0
     В198КР 51
    Ну прям как у всех. При - 12 заводится плохо, примерно с 4 раза, при этом стартером нужно маслать по 10 сек. Свечи проверил, реле проверил, аккумулятор новый купил, без изменений. В пятницу ехать к дизелистам в другой город, а у нас -16. Заведусь или нет- не знаю. Проверять будут регулятор давления на рампе и на насосе. Говорят была у них уже такая же Астра. Заодно может быть в ультрозв. ванне искупают. Кстати, первый раз приехал, они сразу метнулись форсунку льющую искать. Говорят, это самое первое, что нужно сделать после проверки свечей и реле. Снняли обратку, подсоединили 4 шприца 20 кубовых и завели авто. По равному объёму соляры, определилось, что форсы в порядке.
    Сегодня нашёл в тисе очередное признание гм о своём косяке. " Проблема вызвана слишком низкими рабочими хар-ками стартера. В ходе нескольких проверок было обнаружено, что требуется стартер, который развивает обороты двигателя гораздо больше посредством резонансной полосы маховика с двойной массой. При отсутствии ошибок, если не удаётся исправить характеристики запуска, установите модифицированный стартер ( номер по каталогу 90 98 031 )" Это касается старых моторов 1,3, которые первыми вышли с конвейера. Потом они начали ставить уже новый стартер. Так что инфо к размышлению. Лезем, смотрим номер на стартере и убеждаемся, что виноват не он Если у кого есть желание, могу попробывать представить документ в студию. Правда, надо научиться
    Ford Focus III Wagon 2.0 Duratorg 140 л.с, 6 АКПП Powershift, Titanium
    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6 МТ 2006 г... Belgium - погибла



  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от RusUs Посмотреть сообщение
    По равному объёму соляры, определилось, что форсы в порядке.
    не факт, обратка не всегда может выявить льющую форсунку, а если льют все?
    на стенде распыл надо смотреть

    Цитата Сообщение от maikl82 Посмотреть сообщение
    на обороты запуска невыходит, может из-за этого плохо заводится.
    может, у меня позапрошлую зиму дохлый аккум проседал до 8-10 вольт и заводил через раз, в общем лотерея была

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. Новичок Новичок maikl82 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    г.Няндома
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Что за гул под капотом после 4-5 неудачного запуска? Может давление скидывается?

  7. Участник Астравод rex-995 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет,вот пришли морозы и я опять в теме.В прошлом году свечи менял,заводился в-27 с первого раза,в этом году в -20 с пятого раза,наследущий день в -22 незавелась-акум сел.Снял фильтр, слил все в банку и на балкон-больше половины замерло,надпись insp 4 была не предовал ей значения,оказалось воды скопилось много.Фильтр размораживал сутки,в пакет и в банку с горячей водой,всеравно при потряхивании что-то там брякает,лед наверно.Поставил фильтр,зарядил аккум-незаводится -24.Завтра фильтр куплю поменяю,посмотрим,неужели свечей на год хватает,ставил BERU они же и стояли.Отмочил VD и открутил нормально.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    rex-995

    седня валялась в сугробе , запуск практически моментальный без всяких
    двойных прогревов , фильтр менял год назад, АКБ 2007 года-родная..Топливо
    только Лукойл, инсп4 -не видел ни разу..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)