поначалу уходил антифриз, добавлял и все было в норме, потом перестала греть печка, только когда 100-120 по трассе идешь еле грела, затем начал греться двигатель. помогите в чем проблема
поначалу уходил антифриз, добавлял и все было в норме, потом перестала греть печка, только когда 100-120 по трассе идешь еле грела, затем начал греться двигатель. помогите в чем проблема
возможно систему воздушит пробита прокладка и /или поведена головка блока
двигатель то какой
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
18 хер. Не, когда прокладку и головку крутит - масло в расширительном и дым коромыслом.патрубки оба горячие знач не термостат? ошибок комп не показывает одни нулии
такая же фигня у меня сегодня случилась,на улице мороз думал поеду на машине там хоть попа в тепле будет,вместо этого ехал в дубаке,приехал поставил через час примерно снова поехал,печка заработала,а вечером снова дубак а двихок нагрелся до 118 градусов,вентилятор молотил,что может быть?
я поехал купил антифриз,разбавил залил,завел,о чудо,тепло пошло))
а еще я слышал что проблема может быть в шестеренке на заслонке ,вроде как то так))
посмотрим что дальше будет)
еще где то читал,что проблема в плохой крышке на расширительном бачке (это по поводу ухода ОЖ),
еще где то читал,что проблема в плохой крышке на расширительном бачке (это по поводу ухода ОЖ),
с плохой крышкой печка греть не будет при нормальном уровне ОЖ, а у тебя просто уровень был на минимуме. Но крышку время от времени надо хорошо промывать чистой водой, тоже причина холодного обдува.
сегодня поставил машину на парковку подземную окея,часика полтора постояла,и печка заработала-мистика)
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Gerasim65
с плохой крышкой печка греть не будет при нормальном уровне ОЖ, а у тебя просто уровень был на минимуме. Но крышку время от времени надо хорошо промывать чистой водой, тоже причина холодного обдува.
попробую промыть еще может поможет )
Последний раз редактировалось Саня-099; 28.01.2012 в 15:34.
Завел машину, сразу открутил стравливающую пробку с расширительного бочка. кстати менял ли ты её? ставишь температуру климата на максимум
пока машина греется наблюдаешь за уровнем в расширительном бочке.
подливаешь если антифриз уходит. по идеи воздушная пробка 99%
Образовалась в связи с тем что когда уходил антифриз и один раз проворонил, антифриза ушло достаточно много.
прогревать надо долго.
я это делал холодной осенью. в температуру +5... провалился антифриз на 10 минуте. зимой дольше)
18 хер. Не, когда прокладку и головку крутит - масло в расширительном и дым коромыслом.патрубки оба горячие знач не термостат? ошибок комп не показывает одни нулии
не факт, первые симптомы - двигло греется - уже температура поползла - чуть ли не критическая - потом раз...упала - и печка горячая и всё ок..до етого в печке дубак - ето продолжается дня 4 , только потом уже фонтаны из расширительного бачка и т.д.))) часто путают с термостатом типо - клин на малом кругу- но у тебя наврядли бошку повелу , на опеле с рабочей температурой 109 градусов я вообще удивляюсь как умудряются головки блока загнуть)) ето ж ппц)
мужики антифриз же не должен замирзать?я сегодня открыл смотрю а он замерз,кашеца ледяная,что делать ?чем это грозит?
вот ты и нашел причину своих чудес
проверять плотность (температуру кристаллизации)
концентрат замерзает раньше чем правильно разведенный
вот такая фишка
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
вот ты и нашел причину своих чудес
проверять плотность (температуру кристаллизации)
концентрат замерзает раньше чем правильно разведенный
вот такая фишка
Если движок не успел перегреть, то ни чем. Меняй ОЖ. Загоняй в тепло.
ну по крайней мере значок температурный не загорался,антифриз покупал на кубинской в Опель-сервисе,разбавил как на писано 50/50 с дистиллированной водой
Важнейшим теплофизическим параметром водного раствора этиленгликоля является зависимость температуры замерзания раствора от его концентрации. Эта зависимость носит нелинейный характер и температура замерзания (кристаллизации) водного раствора этиленгликоля достигает своего минимума в -70°C при концентрации 70%, затем при дальнейшем повышении концентрации до 98% температура замерзания повышается до -13°C.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Важнейшим теплофизическим параметром водного раствора этиленгликоля является зависимость температуры замерзания раствора от его концентрации. Эта зависимость носит нелинейный характер и температура замерзания (кристаллизации) водного раствора этиленгликоля достигает своего минимума в -70°C при концентрации 70%, затем при дальнейшем повышении концентрации до 98% температура замерзания повышается до -13°C.
Все наоборот Чем больше воды добавляется в концентрат, чем быстрее он замерзнет. Смотрите по Вашей ссылке таблицу. Считайте, что этиленгликоль - это и есть концентрат, если залить не разбавляя - температура замерзания - 70, если разбавить напополам с водой - 35.
блина,она у меня на улице стоит с этим "киселем",может быстренько долететь до окея а там пусть полдня отморажевается?
а сколько примерно литров надо залить в полную систему?
Сообщение от Opelev
Все наоборот Чем больше воды добавляется в концентрат, чем быстрее он замерзнет. Смотрите по Вашей ссылке таблицу. Считайте, что этиленгликоль - это и есть концентрат, если залить не разбавляя - температура замерзания - 70, если разбавить напополам с водой - 35.
не не не,если залить не разбавляя будет всего -13,то что выше написано правильно все,только это действует от 70 до 98 процентов содержания концетрата,а таблица до 70 процентов)
С горячей машины не сливай, пусть остынет до 80 гр., открываешь кран (внизу слева, лицом к радиатору), открываешь крышку бачка, как стечет залей воды дистиллированной, (кран только закрой) поработает минут 15, сольеш, закрывай кран и заливай ОЖ до конца, патрубок прожимай рукой. Зальешь полную и заводи, добавляй по мере ухода.