А Гранд Караван еще больше и по размерам и по комплектации, и стоит от 2 млн. Ежу понятно, что он больше - это растянутая телега Мондео. Но я от него отказался - слишком много дорогих болячек и фордовский сервис...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
автор, а может ну нафиг все) оставите в покое Астру)
тоже хотела предложить вариант Меривы - салон в ней довольно-таки интереный, но внешность скорей на любителя, мне кажется.
Не всем понравится, конечно.
Зато трансформации и все дела, весьма неплохой автомобильчик для небольшой семьи))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
автор, а может ну нафиг все) оставите в покое Астру)
тоже хотела предложить вариант Меривы - салон в ней довольно-таки интереный, но внешность скорей на любителя, мне кажется.
Не всем понравится, конечно.
Зато трансформации и все дела, весьма неплохой автомобильчик для небольшой семьи))
Я вот уже тоже подумал... Моему седану 6 месяцев всего)) но всё-таки хочется что-то новое, 3 года опиль астро вожу уже, поднадоел)))
Конечно. В прошлую среду забрал из салона и сразу в ГАИ. 2 часа и номера у меня. Потом поехал поставил парктроник и в банк заехал. Написал заяву на досрочное погашение кредита. У барышни глаза были по 500 Вы же только вчера взяли кредит... Ну, а в выхи расплатился уже. Теперь через месяц ПТС забрать из банка и все)) Намотал уже 400 км))))))
Никак не пойму, датчик света срабатывает только в темноте. Я просто все время ездию с включенным ближним светом, а когда светло, то он его не включает. Приходится принудительно. Не ооч удобно.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Он работает когда переключатель света стоит в Авто - на свету ближний гасит, как темнеет или заезжаешь в тоннель - включает. Работает адекватно. Если у тебя принудительно включен ближний, крутилка на крайней нижней позиции - тогда датчик не работает. Я тоже сначала ездил с датчиком, потом как закон приняли - с постоянным ближним.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Жаль, что они в режиме авто не сделали принудительно ближний. У отца на С4 новом сразу ближний врубается. А еще у него прикольная фича. При повороте налево или направо при включенном ближнем свете включается левая или правая противотуманка соответственно.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
У новых, видимо, мозги подогнаны под новые правила, там и дневной свет всегда горит. А это все таки машина 2007 года.
А смысл делать принудительный ближний в автоматическом режиме? В чем тогда работа датчика?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А еще при нажатие на "auto" на климате, включается я так понимаю кондер. Я его сам принудительно выключаю. Или он сам через какое-то время отрубится?
Кстати, летом в жару ты чувствуешь потерю мощности при включенном кондере?
На караване своем я это чувствовал ооооч сильно. Машина просто не ехала, особенно когда за бортом +30, а у тебя в салоне на +20 стоит))
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
забудь все, что тебе тут предлагали, посмотри вариант Опель Инсигния Спорт Турер Бизнес Эдишен 2,0 CDTI 160 л.с. самая оптимальная для Инсигнии комплектация и по деньгам отлично. Сразу же забудешь про все. Какой там авенсис, у Синьки новая Камри то сосет
Тем более в новом модельном году добавили пару вкусностей в комплектацию: + джойстик на тоннеле + квикхит + подогрев руля и это все в Бизнес Эдишен, который сам по себе оснащен не кисло. Поверь, если послушаешь, потом будешь благодарить за совет
При нажатии на Авто включается климат, а климат уже работает через кондей. В этом режиме он сам решает куда ему дуть, с какой силой и какой температурой чтобы поддержать заданную. Выключить автоматический режим ты можешь изменив любой параметр - скорость вентилятора, направление обдува... Что ты, видимо, и делаешь. Сама машина ни чего со временем не меняет.
Сам кондей, точнее его компрессор, который тормозит двигло, выключается кнопкой А/С. Если ты ее нажмешь, то получишь наши Жигули в плане климата.
Летом она как ехала так и едет, я сильной потери тяги не заметил, жрет только на 1-2 литра больше в сильную жару.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
забудь все, что тебе тут предлагали, посмотри вариант Опель Инсигния Спорт Турер Бизнес Эдишен 2,0 CDTI 160 л.с. самая оптимальная для Инсигнии комплектация и по деньгам отлично. Сразу же забудешь про все. Какой там авенсис, у Синьки новая Камри то сосет
Тем более в новом модельном году добавили пару вкусностей в комплектацию: + джойстик на тоннеле + квикхит + подогрев руля и это все в Бизнес Эдишен, который сам по себе оснащен не кисло. Поверь, если послушаешь, потом будешь благодарить за совет
забудь все, что тебе тут предлагали, посмотри вариант Опель Инсигния Спорт Турер Бизнес Эдишен 2,0 CDTI 160 л.с. самая оптимальная для Инсигнии комплектация и по деньгам отлично. Сразу же забудешь про все.
по деньгам турер бизнесс эдишн получится лямтриста, что не мало.
но если такая сумма есть - надо брать однозначно!
конкурентов просто нет!! вообще!
катался тест-драйв на бизнесс эдишене седане в прошлом году: при расходе топлива астры 1.6мкпп синьковские 350нМ с АКПП плавно и крепко вжимают в сидения при каждом касании пидали (дизельный суперб с ДСГ курит)
у меня седан б.э. брал одного из последних немцев, т.к. автотору больше не доверяю после мелких косяков Хаммера и российского сервиса.
Так вот, тогда б.э. был только в седане, теперь же в любом кузове. Я бы взял именно сарай, будь у меня выбор.
ЗЫ: что-то сайт опеля не работает, хотел глянуть цены.
"Верной дорогой идете товарищ" Мнений много... а определенности не добавило
На самом деле смотреть лучше живьем, и по-возможности, прокатиться. Удачи в выборе!