Да вещь хорошая но я почитал что если ни разу не заливал опасно и при большом пробеге ....т.к в баке может раствориться грязь и забить приемник....у меня пробег 87тыс ......?Стоит попробовать???
Последний раз редактировалось Kostyan777; 25.01.2012 в 16:21.
Не вздумай!!! В баке и всей системе шняги хоть отбавляй, когда оно все откиснет, забьет се, что можно. Сначала на сервисе надо промыть всю топливную, а потом периодически пользоваться.
Gerasim65
да перестань, в баке максимум что может быть это взвесь которая попала вместе с топливом на заправке.
У меня батька в сааба своего льет я на старой астре лил и никаких проблем никогда небыло.
Вобщем радость моя была не долгой ...через день история повторилась ...вырос расход топлива машина тупит и выхлоп не ровный а с толчками небольшими....Ошибок нет(((((((((((((((Побрызгал опять ..немного помогло ..потом опять началось ...сегодня побрызгал толку ни какого(((((((((((((
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
У меня с лета и по сей день на модуле пробились катушки со второй по четвертую, с периодичностью в 3 месяца. Купил вчера новый модуль(заколебался латать) и задумался, не расходный ли это материал после определенного пробега(в среднем 60 тык и на выкидыш). Симптомы всегда одинаковые. Ошибок нет, машина на холостом работает ровно, но стоит её пришпорить с места или после 4 тык оборотов начинаются провалы и подергивания.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Fduch. Kostyan777
Если ошибок нет то вероятнее всего всетаки проблема в системе питания форсунки не разбрызгивают топливо а тупо льют и как следствие на входе не правильное смесеобразование со всеми вытекающими последствиями. Как вариан снять топливную рампу и проверить и почистить форсунки если не поможет то смотреть ЭБУ.
Был в практике похожий случай смена модуля не помогла отогнали машину кулибину по электрике так он что то в эбу перепаивал и все встало в норму.
Модуль то новый есть только эфекта ни какого....где б такого кулибина найти
А как объяснить тот факт что машина один день работала как часы?Если бы были форсунки то она бы всегда себя так вела....Я склоняюсь к тому что бы найти грамотного диагноста который мог бы посмотреть параметры авто при работе может какой дачик или еще что то ...
Сегодня еще раз ездил на диагностику Tach 2 ..в теплом боксе машина работает просто отлично...Ничего в сервисе кроме педали газа не сказали ...сказали надо менять педаль ???Типа она отстает по параметрам когда нажимаешь .....Посоветовали промыть инжектор......Ну я вобщем решил сам разобрать...форсунки были все грязные в нагаре жутком....путем подключения на них питания и едучей жидкости (очиститель карбюратора )под давлением была проведена их чистка и последущее откисание в резервуаре....завтра поставлю посмотрим
1. При разгоне на 2 и 3 передачах были дёргания - решение проблемы было в промывке дросселя и последующей замене свечей (необходимость промывки дросселя электрик определил по Tech-2 - дословно "выставлен большой угол дроссельной заслонки - требуется промывка..."
2. На холостых оборотах появилось небольшое подёргивание, а если слушать с улицы, то выхлопная труба стала выдавать негромкие аритмичные звуки типа "пых-пых". Проблема была решена заменой блока с катушками зажигания (модуля зажигания ). Стоимость блока - 3800 руб.
Пробег 117 тысяч.
Последний раз редактировалось IP_; 17.02.2012 в 19:57.
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
......блок есть новый но хочеться старый подшаманить )))))))))))))))
У меня остался старый модуль зажигания и у меня тоже есть интерес - как его "подшаманить"... Знать бы как - если у Вас что-нибудь получится, то был бы очень признателен за полезную информацию.
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
У меня остался старый модуль зажигания и у меня тоже есть интерес - как его "подшаманить"... Знать бы как - если у Вас что-нибудь получится, то был бы очень признателен за полезную информацию.