30 лет назад, мне было 15 лет, бычков в помине не было. В 2000-2003 годах, масло лил тебойл, 0 ку, -40 градусов было пару раз, основная температура была от -25 до -30. Бычёк заводился в -28-30 после трёх дней простоя на стоянке, на раз-два( с факелом). Если за 30ку заваливало, на стоянках платили местным чтоб ночью заводили разок на пол часа. На трассе, ессно ночью не глушили, мы там спали, холодно тока, в спальных мешках, он не греется на хх вообще. У вентилятора срубали все лопасти(на клёпках) тока две оставляли, ни фига не помогало... Чё мне заливать то? как было так и пишу. Уговорил, завтра пойду с утра смотреть, не лопнуло ли колено? или поршень под авто не валяется? А ты знаешь что от жары метал плавится? ну и аргументики у тебя, ни разу не слыхал чтоб от мороза авто лопнуло, просто так стояло и лопнуло... Если тока воды налить охлаждение...видел такое...

Галерея


, если летом поеду к маме, звякну, попьём? или как?
, я не агрессивный... но спорить буду....
А про мотор каждый сам себе хозяин. Если он считает не мучить машину, пусть так. До Опеля была Элантра 2000 года, там полусинтетика была залита, два года назад в Ярике, да и в Иваново наверно тоже морозы под 35 стояли. С заводом проблем не было. Она у меня вообще на улице жила. Заводилась с первого. Летом осмотр движка проводил с ним все нормально было. Дак это корейцы на "первых стадиях конструирования" машин были. А немцы уже производили отличные авто. Я думаю сальникам и поршням на наших сегодняшних машинах уже ничего не страшно. Минус дизеля не греется на хх. И в машине не очень комфортно. Но в движении прогрев идет. Я и сегодня завелся хорошо. Все в шоке, как это так.




