Спасибо за участие, честно говоря, думал, народ будет по активнее. Номер находится на торце электрической части регулятора. ( На пластмассе ) . Завтра буду заказывать регулятор на экзисте, там есть одна штука. Рискну, хуже я думаю не будет. Хотя 50\50
алексейе
Я в -42 завел почти без проблем!!! Акум с вечера занес в тепло, утром поставил машина на улице стояла. Попробовал завести, но схватывается и никак, отсоединил трубку которая идет от фильтра к ТНВД включил зажигание поглядел дт течет но слабо, поставил обратно. Сходил принес ведро кипятка пролил насос, рампу и топливопроводы. В итоге пуск как и при плюсовой температуре!!!! Не хотел конечно издеваться, но у меня жена ночью родила и надо было ехать в больницу!!!
Поздрявляем!
Но -42!!! Он у тебя правильно говорит!
Спасибо! Правильно показывает. На термометре который весит на улице было -42, машина показывала -41. Я сам офигел, но был в большой радости и хотелось по скорее в роддом!!!! И машина не подвела!!!! Ну заводил где то в районе часа может температура и поднялась на пару градусов, я потом уже не смотрел.
Так, что я теперь на зажигалку не пересяду!!! Кум Калинку так и не завел!!!! Всем нос утер мой тракторенок!!! Соседи в шоке!!! К стате сосед Саненга тоже завел, без кипятка, но он у него в холодном гараже стоял, а другой Крузака не завел!!!! Вот вам и маленький немец!!!
Последний раз редактировалось Kabanec; 13.02.2012 в 22:37.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Включать свечи накаливания несколько раз нет не какого смысла так как после первого поворота ключа зажигания они включаются и работают ещё долго,в зависимости от температуры охлаждения двигателя.эта функция есть на всех соврем авто чтобы обеспечить полное сгорание топлива и уменьшить дитонацию мотора.только после того как мотор прогреется до нужной температуры свечи сами отключатся.так что если вам не чего делать не не жалко свечей то можете включать и выключать их сто раз,только толку не будет.Убедился на собственном примере.В -15 стал плохо заводится ,очень плохо с 4.5 раза .Проверил свечи накала проводком от плюса к аккума .окозалось что не работают три свечи.тоесть машина заводисаль на одной .поменял все свечи стала заводится с пол оборота даже в -30 после двух трех дневного простоя.и ещё один очень важный момент.Если аккумулятор чуть слабоват то уже не заведетесь.раз простояла ночь на ветру в -32 аккум замерз,повернул ключ зажигания всё отрубается даже нет попытки крутнуть.узнал ещё одну новость .Стоит защита от полной разрядки аккумулятора.тоесть если аккум слабый и на подходе зашита отрубает его,так как аккумы боятся полной разрядки после которой его можно и не оживить.Дизелю нужен хороший талчок.Даже если аккумулятор крутит то вы на слух и вид не сможете определить что крутит он не достаточно и дизелю этого не достаточно.сейчас мы все передвигаемся с печкой с включенным светом,обогрев стеком,сидений плюс ABS,холодный пуск и все остальные приблуды на наших авто.аккумулятор не успевает зарядится,он заряжен процентов на 50 максимум плюс один факт при температуре -15 аккумулятор теряет 40 процентов своей мощности тоесть получается что он совсем не какой.вот и судите сами почему плохо заводится.Если у вас исправные свечи накала и стоит хороший семидесятый,семдесятпятый аккумулятор с большим пусковым током ,то уверяю вас заведется с первого раза и в - 40.
исправные свечи накала и хороший аккум и будет вам счастья.
я когда заправляюсь на заправке заливаю полный бак и 30 литровую канистру с собой.в гараже набираю маленькую бутылку (чекушку) саляры.Гараж холодный,просто стоит на щебне из железа.защищает только от ветра.когда прихожу утром в гараж беру чекушку она стоит на земле и смотрю что с ней с салярой.таким образом я знаю какая смесь сейчас у меня в баке и в фильтре.такая мелочь но полезна.
стоит хороший семидесятый,семдесятпятый аккумулятор с большим пусковым током ,то уверяю вас заведется с первого раза и в - 40.
всё правильно написал, сам через это прошёл, тока АКБ не поёмкости(60-70-90) подбираются а по пусковому току, у нас вроде 560 ампер а ёмкости положенной хватает за глаза.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я тоже так думаю.да и запас ёмкости лишним тоже не будет.но я так подумал если там 560 может немци там чего со стартером намутили.может ему только 560 и больше нельзя?
стартер возьмёт сколько ему надо, лампочку например вворачиваешь 100ват и 40ват, и сороковка светит как надо и сотка... 560 ампер это СПОСОБНОСТЬ отдавать такой ток при хол.запуске, выше ессно не отдаст...
Ёмкость выше, а для чего? нагрузка на гену больше а уж если не завёлся то крути его хоть неделю фигвамы и пипец а так заводиться с пол-пинка, ну со второго разу при сильных момрозах уж если с тертьего не заведётся то пока не отогреешь никакая ёмкость не поможет, проверено, цепляли и тёщю и прикуривали, бэззполезно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста с советом. Сегодня с утра перед поездкой на работу пытался завести машину, но не удалось. Температура -12 гр. Стартер крутит, насос качает, но с посторонним гудящим звуком, схожий со звуком когда омывайку хочешь брызнуть на стекло, а воды в баке нет. Свечи накала 2 живые, 2 в разрыве. Соляры в баке осталось где то 1/3. Заправлялся неделю назад. Вчера было -8, завелась.
Что делать, подскажите пожалуйста. Машинап стоит во дворе. Температуру обещают по прогнозу всё ниже и ниже
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Включать свечи накаливания несколько раз нет не какого смысла так как после первого поворота ключа зажигания они включаются и работают ещё долго,в зависимости от температуры охлаждения двигателя.эта функция есть на всех соврем авто чтобы обеспечить полное сгорание топлива и уменьшить дитонацию мотора.только после того как мотор прогреется до нужной температуры свечи сами отключатся.так что если вам не чего делать не не жалко свечей то можете включать и выключать их сто раз,только толку не будет.Убедился на собственном примере.В -15 стал плохо заводится ,очень плохо с 4.5 раза .Проверил свечи накала проводком от плюса к аккума .окозалось что не работают три свечи.тоесть машина заводисаль на одной .поменял все свечи стала заводится с пол оборота даже в -30 после двух трех дневного простоя.и ещё один очень важный момент.Если аккумулятор чуть слабоват то уже не заведетесь.раз простояла ночь на ветру в -32 аккум замерз,повернул ключ зажигания всё отрубается даже нет попытки крутнуть.узнал ещё одну новость .Стоит защита от полной разрядки аккумулятора.тоесть если аккум слабый и на подходе зашита отрубает его,так как аккумы боятся полной разрядки после которой его можно и не оживить.Дизелю нужен хороший талчок.Даже если аккумулятор крутит то вы на слух и вид не сможете определить что крутит он не достаточно и дизелю этого не достаточно.сейчас мы все передвигаемся с печкой с включенным светом,обогрев стеком,сидений плюс ABS,холодный пуск и все остальные приблуды на наших авто.аккумулятор не успевает зарядится,он заряжен процентов на 50 максимум плюс один факт при температуре -15 аккумулятор теряет 40 процентов своей мощности тоесть получается что он совсем не какой.вот и судите сами почему плохо заводится.Если у вас исправные свечи накала и стоит хороший семидесятый,семдесятпятый аккумулятор с большим пусковым током ,то уверяю вас заведется с первого раза и в - 40.
А это поддерживаю!
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
По ходу соляра замёрзла.Если нет тёплого гаража,то пробовать феном греть топливный фильтр и заводить.
2 гожие свечи до -17 обычно заводят авто,но менять у же всё обязательно надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По ходу соляра замёрзла.Если нет тёплого гаража,то пробовать феном греть топливный фильтр и заводить.
2 гожие свечи до -17 обычно заводят авто,но менять у же всё обязательно надо.
Да не успел заменить. Заказал на той неделе, обещали в ту пятницу привезти, но всё еще везут. А если вместо фена кипятка полить на фильтр?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Потом весь фильтр во льду будет, да и разъем там стоит, его тоже мочить сильно не надо. По своему опыту скажу что крутить долго не надо, максимум 4 секунды, лучше сделать 4-5 коротких попыток, чем один раз крутить долго. Дизелю нужен пинок. Топливо у нас еще летнее, поэтому грей фильтр.
Сейчас звонил на запрвку, на которой заправлялся последний раз, сказали, что была тогда еще летняя солярка. Зимнюю завезли спустя 2 дня БУду искать теплый гараж.
После того как отогреется, обязательно сливать с бака летнюю соляру или достаточно долить оставшиеся 2/3 бака уже зимней? Антигели нужно добавлять какие то?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
достаточно долить оставшиеся 2/3 бака уже зимней? Антигели нужно добавлять какие то?
всё зависит от температуры замерзания новой соляры.надёжнее антигеля в старую добавить,но надо,чтоб она была плюсовой температуры и антигель тоже тёплый и хороший.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.