Если родной то не слабоват а староват, 350 чего то там, это пусковой ток в ДИНах!!! щас в другой системе пишут, в магазине в курсе, переведут на нашу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну кто как заводится? Сегодня с утра было -25. С первого раза.
Это конечно хорошо что машина заводится. Но надо не забывать, что в такие морозы заводить дизель мягко говоря не полезно и чревато поломками, например потёкшими сальниками. Да и износ двигателя в момент старта и первых минут работы очень большой.
в такие морозы заводить дизель мягко говоря не полезно и чревато поломками, например потёкшими сальниками. Да и износ двигателя в момент старта и первых минут работы очень большой.
и что предлагаешь? ездить то надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в такие морозы заводить дизель мягко говоря не полезно и чревато поломками, например потёкшими сальниками.
А чем , с позиции сальников, отличается запуск дизеля от запуска бензинового двигателя?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
в идеале в сочи жить надо... а с подогревами и сгореть не долго...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так не надо заводить 1.3 двиг, а то череваты последствия.
Сообщение от Zeder
ваше не схватывает
в тёплый гараж тащить и отогревать топливо в трубках. Я сегодня тоже не завёлся, два дня машина на -25 С морозе стояла, топливо лукойл, аккамулятор из дома приносил заряжанный по максимум. В тёплый гараж не кому тащить, надо ждать потеплений
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
потом возили.. никак. ваше не схватывает.
что делать?
так и цепь приговорить не долго, со всеми вытекающими...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так вчера без проблем. теплее было на пару градусов а сегодня как отрезало.... и без намека...
ладно бензинки но от дизеля такое я впервые получил...
пс. может химия какаянить есть, типа "экстренная разморозка".
может химия какаянить есть, типа "экстренная разморозка".
Сообщение от DrNAPAS
в тёплый гараж тащить и отогревать топливо в трубках.
потом на экстренный ремонт попасть можно, на отогрев!!! и заведётся... ещё пишут соляру в канистре нагреть( но не кипятить) и залить....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот ни понимаю людей которые машину себе купят и в -20 на трамвае ездят! Машину жалко а себя вам не жалко?И вообще где хоть один производитель писал бы что нельзя авто в -20 эксплуатировать?Это бред!
Вот ни понимаю людей которые машину себе купят и в -20 на трамвае ездят
+100...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там дохлый аккумулятор, уже и сигналка не горит
Чем рискую?, только не стращайте
акумулятор убьёшь(насмерть) и всё...
сними его, заряди, проверь плотность и назад воткни... до тепла пусть охраняет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот ни понимаю людей которые машину себе купят и в -20 на трамвае ездят! Машину жалко а себя вам не жалко?И вообще где хоть один производитель писал бы что нельзя авто в -20 эксплуатировать?Это бред!
Когда поршнЯ наружу вылезут, тогда поймёшь). Конечно о холодном запуске производитель авто ничего не пишет.
У моих двух знакомых случилась беда с появлением морозов. Скания, мороз -32, на ночь заглушил машину, лёг спать в полной уверенности что утром машина заведётся, т.к. АКБ новые. Так и произошло, машина завелась, но порвало сальник на валу, масло ручьём течёт на землю. Чтобы поменять сальник надо снимать КПП. Нормально? У второго штанги погнуло. А ещё, например, на грузовых Рено есть такая болезнь, промерзает сапун и ДВС идёт вразнос. Ну а про то, как поршни и шатуны работают "на сухую" в первые секунды заводки мотора, даже говорить не буду...
Это не бред! Это реальность!
Сообщение от А37
+100...
А если себя жалко и машину, то ставить надо подогрев, о чём я и говорил чуть выше.
san7997
Эк тебя понесло... а у меня случаи были что при обычной заводке моторы и клинило и поршня отрывало(юбки) и кулаки показывала из блока... выходит что ей вообще ездить вредно... пусть стоит, целёханькая...
Нащёт сухого запуска, окунижелезяку в масло и оставь на ночь а с утра посмотри, "высохнет" она или нет... Я скоро 30 лет за рулём, в тюменях и под 40 градусов заводился, эксцесов не было(почему то), мож у меня машины бракованные? под 200-300 тыщ выхаживали и продавали(не скании а быки, газели, камазы)
Сообщение от san7997
Это не бред! Это реальность!
не согласен, скорее наоборот...
Современное масло не стекает, плёнка по любому остаётся... вот тока давления нету временно при заводке, но и обороты не под 4000 на запуске...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эк тебя понесло... а у меня случаи были что при обычной заводке моторы и клинило и поршня отрывало(юбки) и кулаки показывала из блока... выходит что ей вообще ездить вредно... пусть стоит, целёханькая...
Не утрируй.
Сообщение от А37
Нащёт сухого запуска, окунижелезяку в масло и оставь на ночь а с утра посмотри, "высохнет" она или нет...
Не высохнет, только ты попробуй потереть эту железяку о другую железяку с "тысячей трений в минуту"
Сообщение от А37
Я скоро 30 лет за рулём, в тюменях и под 40 градусов заводился, эксцесов не было(почему то), мож у меня машины бракованные?
Когда ты ездил в тюменях в -40, то ты машину не глушил. А если и глушил, то на утро грел поддон паяльной лампой, соответственно масло было жидким, да ещё наверное и КПП грел с редуктором.
Сообщение от А37
под 200-300 тыщ выхаживали и продавали(не скании а быки, газели, камазы)
Что такое для грузовой техники 200-300 тыщ??? На наших моторчиках 1,3 у некоторых под 200, а ты говоришь...
Ну и в заключении, только что позвонил водитель, говорит из ГУРа атф вытек. Выдовило через трубку. Это всё последствия морозов, и пробег тут не при чём.
Сообщение от А37
обороты не под 4000 на запуске...
В такие морозы наши моторчики не достигаю рабочей температуры двигаясь по городу, соответственно износ максимальный, какое бы супер-пупер масло небыло.
Сообщение от san7997
В такие морозы наши моторчики не достигаю рабочей температуры двигаясь по городу
... И ты точно также мёрзнешь в холодной машине, как и на трамвае))).
Не высохнет, только ты попробуй потереть эту железяку о другую железяку с "тысячей трений в минуту"
и попробуй... ну не минуту же у тебя мотор работает без давления, сек 3-5...
Сообщение от san7997
Когда ты ездил в тюменях в -40, то ты машину не глушил. А если и глушил, то на утро грел поддон паяльной лампой, соответственно масло было жидким, да ещё наверное и КПП грел с редуктором.
Экий ты продвинутый... ничего я не грел, на заводах по неделе жили, ждали заказы, потом всё просто, снимешь трубу с воздушного фильтра, факел подставляешь в забор воздуха, 2 секунды и авто тарахтит... греть то нафига? прошлый век это... на масло не жалей денег, бери хорошее и всё тип-топ будет...
Сообщение от san7997
Что такое для грузовой техники 200-300 тыщ??? На наших моторчиках 1,3 у некоторых под 200, а ты говоришь...
Ну техника малотонажная(кроме камаза, про него и молчу, он долго ездил) а авто продавали чтоб гемора не было, средства позволяли... после продажи у людей они ещё нахаживали огого... все довольны были...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
san7997Как ты рассуждаешь так машину надо в гараж поставить а летом выкатить!Вот я -35 еще подумаю заводить или нет а до 35 буду ездить!Я для этого ее и покупал что бы ,,опу в трамвае не морозить!
Говорят что холодный запуск равен 100 км пробега, согласен, но не 10000 же?износ повышен( а не критичен!!!) но не так уж и страшно, на наш век хватит. Масло из каналов не стекает, система заполнена маслом, плёнка маслянная в сопряжённых деталях есть, насос давление создаёт быстро, понятно что на горячуюю быстрее прокачивает, но того что имеем при холодном достаточно, современное масло сводит негатив от запуска к минимуму, не густеет, плёнка прочнее и т.д. Так что я не парюсь уже 3ю зиму на этом авто с бешенным(неизвестным) пробегом. Раньше то-же не особо и заморачивался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и попробуй... ну не минуту же у тебя мотор работает без давления, сек 3-5...
5 сек без давления - износ, потом давление зашкаливает и текут сальники. Всё логично.
Сообщение от А37
Экий ты продвинутый... ничего я не грел, на заводах по неделе жили, ждали заказы, потом всё просто, снимешь трубу с воздушного фильтра, факел подставляешь в забор воздуха, 2 секунды и авто тарахтит... греть то нафига? прошлый век это... на масло не жалей денег, бери хорошее и всё тип-топ будет...
Экий ты сказочник... В -40 у тебя стоИт машина на улице и ты её заводишь факелом))), не смеши.
Сообщение от Евгений BY
san7997Как ты рассуждаешь так машину надо в гараж поставить а летом выкатить!Вот я -35 еще подумаю заводить или нет а до 35 буду ездить!Я для этого ее и покупал что бы ,,опу в трамвае не морозить!
Блин, я всего лишь порекомендовал, покупая машину за 9-10 тыщ евро, не экономить на подогреве стоимостью 100-1000 евро, чтобы не морозить свою жопу, не насиловать машину, не попадать на ремонты и не бегать вокруг неё с АКБ.
Сообщение от А37
Раньше то-же не особо и заморачивался...
Раньше тебе на бычки, камазы и газели запчасти через забор кидали за пузырь водки на любом АТП))).
Экий ты сказочник... В -40 у тебя стоИт машина на улице и ты её заводишь факелом))), не смеши.
Согласен, доказать не могу, тока верить на слово.. Бычёк, никогда не грел факелом!!! и лампой тоже!!! один раз на трассе встали, отстойник прихватило, вот там лазили с лампой, грели... В быков лили тебойл, нулёвку...
Сообщение от san7997
5 сек без давления - износ, потом давление зашкаливает и текут сальники. Всё логично.
А в другую погоду у тебя когда давление появляется по утрам? до запуска уже пару очков давит? И с чего давление зашкаливать будет? забудь ты камазы и газоны... тут давление постоянно, клапана не дремлют, излишки сольют в поддон или куда нибудь... Я столько лет рулю фиг знает где и ниразу при холодном пуске у меня ничего не выдавливало и не текло и не отрывало!!! на ходу, стуков ловил, на горячуюю и летом, сальники естественным путём текли, было и постоянно, один раз шатун отрывало, но это в процессе эксплуатации, обычной!!! Так что эти страшилки никому не говори больше, немцы полюбасу чего нибудь накарябали в мануале, если бы что то, где то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Согласен, доказать не могу, тока верить на слово.. Бычёк, никогда не грел факелом!!!
20-30 лет назад любое отечественное масло в мороз -40 превращалось в салидол. И ты меня хочешь убедить в том, что простояв на улице в -40 камаз-бычок заводился со стартёра не грев поддон???)))
Сообщение от А37
А в другую погоду у тебя когда давление появляется по утрам? до запуска уже пару очков давит? И с чего давление зашкаливать будет?
...Даже не буду ничего комментировать...
А 37, а известно тебе, что при морозах металл может тупо лопнуть??? Рельсы например. Или об этом тоже никто не знает и никогда это не встречалось???