Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 59

Тема: Привычки и автомат

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20

    Привычки и автомат

    До недавних пор ездил на Astra H с изитроником. По коробке там была реккомендация - если стоишь более 5 секунд, желательно переводить коробку на нейтраль.
    Купил Astra J, но привычка ставить на нейтраль при остановках на светофорах и прочем осталась.
    Интересует, насколько это вредно/полезно для коробки?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Коробке это ни к чему,привыкай уже к автомату

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    У меня автонейтрали нет. Поэтому перевожу в N при остановках более 10 сек.




    iPhone~Tapatalк ll

  4. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    Забей на нейтраль на светофорах на j-ах. Хотя, сам в нейтраль иногда перевожу, чтобы ногу постоянно не держать - затекает))))

  5. Участник Астравод Alexander86 на верном пути
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    На j есть автонейтраль .

  6. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Alexander86 Посмотреть сообщение
    автонейтраль .
    Есть прошивка где она отключена

  7. Цитата Сообщение от Fausteno4ek Посмотреть сообщение
    Забей на нейтраль на светофорах на j-ах. Хотя, сам в нейтраль иногда перевожу, чтобы ногу постоянно не держать - затекает))))
    Сам также поступаю, чтобы нога отдыхала. Но некоторые водители (с других машин) говорят, что так делать вообще нельзя. Если хочешь дать отдых ноге, ставь на паркинг. В тоже время недавно услышал мнение, что при стоянке на этих коробках нужно сразу переходить на Нейтраль и, если необходимо (под уклон или в горку) придерживать машину тормозом. Причем в коробке предусмотрено переключение с Драйва на Нейтраль и обратно без нажатия курка на рычаге и педали тормоза. Если стоишь на горизонтальной поверхности можно просто перещелкивать. Просмотрел на эту тему мануал и ничего не нашел. Может подскажите можно ли так делать и где про это написано.
    С уважением

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    С акпп вообще лучше использовать D и Р, на светофоре можно и ручник включить и дать отдохнуть ноге. N только для буксировки.
    Если переводите в Р, то нужно глушить мотор, Р это не режим работы кпп.

  9. Вроде все понятно. Т.е. когда останавливаешся на D нужно ногу на тормоз заменить ручником, так получается. Но по прежнему неясно для какой цели тогда сделан такой удобный переход с D на N и обратно. И прописан ли где-то в инструкциях и т.п. алгоритм управления коробкой. А то приедешь на сервис с проблемой, а тебе там расскажут - мол не следовал инструкции и пошел ка ты на.........
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    С акпп вообще лучше использовать D и Р, на светофоре можно и ручник включить и дать отдохнуть ноге. N только для буксировки.
    Если переводите в Р, то нужно глушить мотор, Р это не режим работы кпп.

  10. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Они в любом случае скажут что сам виноват. На нейтрале с ручником можно стоять сколько угодно, ничего не будет. Если не отключена автонейтраль прошивкой, то можно и на драйве ручник ставить.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Я тут подумал - ничего плохого в переключении на нейтраль быть не должно в принципе и вот почему:
    Если на светофоре в режиме драйв держать тормоз, то коробка один фиг переключается на нейтраль через 5 секунд. До этого коробка работает под нагрузкой. Но переключение на нейтраль все равно происходит как ни крути. Поэтому если самому переключать на нейтраль, то мы просто убираем из процесса работу коробки под нагрузкой и все. Никаких негативных последствий быть не должно, кроме того, по идее должен быть небольшой профит в виде увеличения срока службы коробки, поскольку она меньше работает под нагрузкой на светофорах. Если не прав - объясните где ошибаюсь.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  12. Местный Опытный Астравод Dimidrol[76rus] на верном пути
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
     х345хх 76
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Они в любом случае скажут что сам виноват. На нейтрале с ручником можно стоять сколько угодно, ничего не будет. Если не отключена автонейтраль прошивкой, то можно и на драйве ручник ставить.
    Я зметил что на ручнике автонейтраль не включается. Я так коробку грею зимой.
    Последний раз редактировалось Dimidrol[76rus]; 15.05.2013 в 11:43.
    Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки


    "Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"

  13. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Коробка - обычная АКПП. Соответственно, постоянное переведение в нейтраль на коробку влияет негативно. Сто раз это все обсосано и разжевано. Воспользуйтесь поисковиком. Про гидротрансформаторные автоматы инфы немерянно.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  14. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Коробка - обычная АКПП. Соответственно, постоянное переведение в нейтраль на коробку влияет негативно.
    Из чего сие следует?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Коробка - обычная АКПП. Соответственно, постоянное переведение в нейтраль на коробку влияет негативно. Сто раз это все обсосано и разжевано. Воспользуйтесь поисковиком. Про гидротрансформаторные автоматы инфы немерянно.
    Ну и что тогда делать, если коробка в режиме D при стоянке сама переключается на нейтраль? Отключить автонейтраль?
    Я не просто не представляю, почему нейтраль на АКПП влияет негативно.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  16. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Ну вот пара ссылок на вскидку по эксплуатации АКПП. Где-то читал статью, где описана техническая сторона вопроса. Попробую найти, если интересно.
    http://vibiraem-avto.ru/как-пользова...ой-автомат-ин/
    http://www.avtoserver.su/articles/82/82_399.html
    ну что-то типа этого:
    При стоянке авто(на светофоре, к примеру) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. (именно по этому рекомендуется держать тормоз при включении D...)
    Подведя итог получаем, что не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.
    ...Раньше в приходящих из Япии машинах всегда в бардачке была книжка с картинками - как обращаться с авто. И положение N на рисунках показывалось как режим только для буксировки. При стоянке на уклонах обязательно применяется ручник, иначе блокираторы АКП в режиме R под весом машины могут её попортить. Жаль, что сейчас эти книжки куда-то пропадают (может их просто выбрасывают). А жаль. У многих не было бы подобных вопросов....
    Изображения
    Последний раз редактировалось PashaBig; 15.05.2013 в 11:43.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    PashaBig
    Да уж, поищите, будте любезны. Потому как эти ссылки "для впечатлительных бабушек"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    ну прочитай то, что ниже ссылок. Ну и Гугл в помощь. У тебя первый автомат в жизни шоль? Ну спроси у тех кто на АКПП сто лет уже ездит. Думается, никто те не посоветует коробку "дергать" постоянно.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    ну прочитай то, что ниже ссылок. Ну и Гугл в помощь. У тебя первый автомат в жизни шоль? Ну спроси у тех кто на АКПП сто лет уже ездит. Думается, никто те не посоветует коробку "дергать" постоянно.
    Не нашел ничего там про автонейтраль и ее влияние. Где можно найти эту инфу?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    PashaBig
    Что ж Вы все обтекаемыми формами говорите, "раньше в Японии", "спросите у тех...", "посоветует кто 100 лет...", ну и классика "гугл в помощь"? Что по Вашему означает "постоянное переведение в нейтраль"? Как на ручке что ли, через каждую передачу дергать селектор "D-N-D"?
    Исходя из Ваших утверждений, положение "N" надо забыть вообще, перескакивать через него со скоростью света, и только мастера на сервисе могут использовать сей режим для проталкивания авто на подъемник 30 см.
    Легенды про автоматы гуляют по сети/ушам с момента появления автоматов, так же как в свое время гуляли сказки про синхронизаторы.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    В нейтраль можно хоть обдёргаться. Всё равно коробас сам в нейтраль переводится при стоянке на тормозе. Так что рычагом вы лишь в холостую будете дёргать. Тоже самое и в обратную сторону, при переводе из N в D ничего не произойдёт пока не отпустите тормоз. Ходь общёлкайтесь в D. Тормоз отпустили - нейтраль выключилась. Другое дело если переключаться в ручной режим - там автонейтраль не работает. Так что если кто хочет на светофоре дергать палку по привычке - пускай дёргает. Всё равно со временем коробас накроется совсем по другим причинам.

  22. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    riptopaz
    А как же "японские картинки" и советы тех "кто 100 лет ездит", и ТБ знает как свои три пальца?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  23. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Про N нужно действительно забыть. Для движения есть D. Не вижу предмета спора - можете в паркинг вообще ставить при каждой остановке, дело ваше.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  24. Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    В нейтраль можно хоть обдёргаться. Всё равно коробас сам в нейтраль переводится при стоянке на тормозе. Так что рычагом вы лишь в холостую будете дёргать. Тоже самое и в обратную сторону, при переводе из N в D ничего не произойдёт пока не отпустите тормоз. Ходь общёлкайтесь в D. Тормоз отпустили - нейтраль выключилась. Другое дело если переключаться в ручной режим - там автонейтраль не работает.
    Автонейтраль и N это разные вещи, у них разный принцип работы.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от nikus2013 Посмотреть сообщение
    Автонейтраль и N это разные вещи, у них разный принцип работы.
    Поясните пожалуйста, в чем разница?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  26. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nikus2013 Посмотреть сообщение
    Автонейтраль и N это разные вещи, у них разный принцип работы.
    Можно поподробнее? Я записываю...

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее? Я записываю...
    И мне тоже интересно хоть узнаю мнения общественности по вопрсам функционирования АКПП
    Вообще было всегда интересно, почему владельцы автоматов в пробках/на светофорах дергают АКПП в "D-P-D", так же как это делается на "ручке"?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение

    Легенды про автоматы гуляют по сети/ушам с момента появления автоматов
    Легенды ведь тоже из воздуха не рождаются,должно быть какое то объяснение....

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Легенды ведь тоже из воздуха не рождаются,должно быть какое то объяснение....
    Легенды рождаются от незнания или знания части информации, на основе которой что то додумывается незнающим.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  30. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Легенды рождаются от незнания или знания части информации, на основе которой что то додумывается незнающим.
    Вот эту самую "часть" тут никто не знает,возможно в ней есть полезное зерно.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)