А нафига тада авто-нейтраль сделали? Т.е. получается каждый раз при остановке, наш коробас себя убивает...
Буксировка например или же оттолкнуть или еще чего
Кстати, со слов того человека именно N вредна. Все остальное - ОК
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Буксировка например или же оттолкнуть или еще чего
Кстати, со слов того человека именно N вредна. Все остальное - ОК
Не, а всё-таки авто-нейтраль то зачем????
(Автонейтраль - это когда при полной остановке авто в положении drive коробка переводится в положение нейтраль)
Так ты и не ответил, у нас при остановке всегда на драйве врубается авто-нейтраль...
В плане, как может в драйве нейтраль включаться?
Сообщение от S.M.M.
Кстати, со слов того человека именно N вредна. Все остальное - ОК
Впервые слышу такое!
S.M.M.
Весь интернет перерыл по поводу того, что при стоянке перевод в N наносит вред КПП, ни где нет ни слова об этом. Давайте факты, а не голословность!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Весь интернет перерыл по поводу того, что при стоянке перевод в N наносит вред КПП
Фактически N нужна для того, чтобы ( грубо сказано ) сдвинуть с места авто при необходимости. Если какая то поломка скажем так. Вреда она на мой взгляд не может приносить не как, как и пользы соответственно. Ибо у акпп имеется своя нейтраль. Логично сделать вывод, что N является презервативом четырехколесного друга Так... ес чо.. на всякий !!
З.ы. а так по сути... спросите у фукусимЦев. Им виднее
З.ы.ы. или кто там патенты понакупал =-)))) на пол метра откат... !!
Фактически N нужна для того, чтобы ( грубо сказано ) сдвинуть с места авто при необходимости. Если какая то поломка скажем так. Вреда она на мой взгляд не может приносить не как, как и пользы соответственно. Ибо у акпп имеется своя нейтраль. Логично сделать вывод, что N является презервативом четырехколесного друга Так... ес чо.. на всякий !!
Вот и я не знаю, какой такой гидроудар КПП получает, при переводе в N.
Давайте логично смотреть на вещи.
N и Р - похожие передачи, вот только Р - для паркинга ( блокиратор ), а N - без блокиратора. В обоих случаях коробка уходит с передачи, встает в нейтральный режим работы, следовательно, в Р - так же получает гидроудар?
Я считаю, что это бред, миф
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Смотри, встал на светофоре, нажал тормоз, через пару секунд у тебя коробка на нейтралке в режиме D, тронулся включилась первая. Странно, что ты этого не заметил.
Смотри, встал на светофоре, нажал тормоз, через пару секунд у тебя коробка на нейтралке в режиме D, тронулся включилась первая. Странно, что ты этого не заметил.
Не знаю, в теории она никак не может переводить в нейтраль на D, просто никак...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Первый раз такое слышу. Возможно там не перевод в нейтраль, а что то другое.
P.S. Сам на Astra J 1,6Т АКПП ездил и в пробках всегда держал ногу на тормозе. Это что, фича 2012 модельного года?! (та Астра толи 2010 модельный толи 2011)
Сообщение от Quentin Tarantino
Давайте факты, а не голословность!
Это то что мне говорил человек который занимался(занимается) ремонтом АКПП.
Сообщение от Quentin Tarantino
вот только Р - для паркинга ( блокиратор ), а N - без блокиратора
В Р давление остается в АКПП. В N - оно снижается до 0. И удар не когда вкл. P а когда из N в любую другую передачу переходишь.
Это как с экспл. авто. Не запрещено крутить до отсечки на каждой передачи. Но при прочих равных, какое авто дольше пробегает, то которое крутят или то которое на 3500 переключают и планого педалируют?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Это как с экспл. авто. Не запрещено крутить до отсечки на каждой передачи. Но при прочих равных, какое авто дольше пробегает, то которое крутят или то которое на 3500 переключают и планого педалируют?!
ну во первых, режимы акпп и раскрутка движка это разные темы.
а во вторых, тут не все так очевидно. и то и то не очень хорошо. иногда все таки надо давать "жару" движку. и масло разгоняется по "закоулочкам" и свечи очищаются.
автонейтраль есть - факт, RTFM, стр. 148 (в моей электронной версии мануала). Это даже ощущается. Кроме того, я не хочу спорить, т.к. не специалист, но как в положении N осуществляется охлаждение масла, если насос не работает (гидротрансформатор его нагревает, уверяю вас, и условия "вокруг" могут быть весьма тёплыми)? Нейтраль от всего остального (без паркинга) отличается только отсутствием включенного фрикциона, ИМХО.
По теме. На холодную машина тоже имеет откат при переключении от R к D (и наоборот), если педаль тормоза была почти не задержана. Дискомфорта не доставляет, т.к. задерживаю педаль тормоза.
В Р давление остается в АКПП. В N - оно снижается до 0. И удар не когда вкл. P а когда из N в любую другую передачу переходишь.
Это как с экспл. авто. Не запрещено крутить до отсечки на каждой передачи. Но при прочих равных, какое авто дольше пробегает, то которое крутят или то которое на 3500 переключают и планого педалируют?!
Получается, что каждый раз при переключении D - R коробка получает удар? ( смешно, но ноейтраль же по центру ).
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Сдал вчера машину.
Утром приехал, завели, прокатились, всё увидели, пожали плечами.
Менять будут блок клапанов АКПП, вроде бы как в ней проблемы.
Так что смотрим... А пока... Пока катаюсь на прокатном автомобиле " ПОДМЕННОМ ". ( 1.550 руб / сутки )
Так что вот как хорошо, ремонт идет, а деньги капают... теперь в их интересах задерживать мне ремонт
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Сдал вчера машину.
Утром приехал, завели, прокатились, всё увидели, пожали плечами.
Менять будут блок клапанов АКПП, вроде бы как в ней проблемы.
Так что смотрим... А пока... Пока катаюсь на прокатном автомобиле " ПОДМЕННОМ ". ( 1.550 руб / сутки )
Так что вот как хорошо, ремонт идет, а деньги капают... теперь в их интересах задерживать мне ремонт
Что это за щедрый дилер, который подменные автомобили выдаёт? Платишь ты за прокат? Если да, то как будет проходить взаиморасчет с ОД?
Что это за щедрый дилер, который подменные автомобили выдаёт? Платишь ты за прокат? Если да, то как будет проходить взаиморасчет с ОД?
Да, щедрости хоть отбавляй )))
Вот Форд Центр Измайлово, да, щедрый! Сдавал фокус времонт, так мне сначала дали фьюжен, потом новенькую мондео в максималке! А это... Плачу 1.550 руб. сутки, итого у меня уже завтра третии сутки пойдут - 4.500 рублей. Деньги отдаю когда машину сдаю
Wikimeli
Пока жевал пришла мысль... А вы цитируя моё сообщение, читали его? Что задаете вопросы, на которые ответ в цитате?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В общем забрал вчера машину.
За прокатную заплатил почти 8.000 рубле.
Знаете, сейчас задаюсь вопросом, а делали ли что-то вообще?
Все те же проблемы остались, так же откат идет при переключении с R в D, так же в положении N едет как в D.................... Так же при переходе в R едет с огромным трудом!
У меня нет слов просто! Брал прокатную корсу на автомате, специально, проверял утром работу АКПП, нет ничего подобного!
И что делать?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
До астры была корса, небыло ни каких претензий к автомату за 3,5 года эксплуатации...
что делать!?
Ехать обратно, пусть добивают проблемму, толчки толчками, а вот в положении N ехать она точно не должна ни на холодную не на горячую!
Вот у меня случилось 1 раз такое что на нейтрали она ехала назад где то 20-30см и останавливалась. Переключал режимы Д, и Назад и снова нейтраль ,все равно отпускаешь тормоз едет назад и останавливается В д режиме назад и потом в перед Было 1 раз, видимо тоже начинаются чудеса. Чувствую до 50 т.км коробка не дотянет ни у кого
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Если после ночной стоянки завести машину, прогреть минуты 4-6, потом включить D
Я так понял Вы коробку не греете?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
на каждом режиме,в зависимости от температуры наружнего воздуха...от 5-20 минут..все правильно?
кто-то кроме Вас автомобиль еще эксплуатирует?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Уважаемый, мы шутки шутим?
Какие 5-20 минут? Достаточно в каждом режиме кроме "N" и "Р" греть по 20-40 сек и в добрый путь без резкого ускорения и т.д.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Уважаемый, мы шутки шутим?
Какие 5-20 минут? Достаточно в каждом режиме кроме "N" и "Р" греть по 20-40 сек и в добрый путь без резкого ускорения и т.д.
Это Вы шутки шутите )))) При температуре наружнего воздуха скажем -30 прогрев жидкости в акпп занимает около 20минут иначе коробка начинает работат в режиме масляного голодания) 20-30 секунд-это летний режим чтобы взбодрить коробку перед началом движения.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in