Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 1046

Тема: Astra J. Ошибка "Code 84" - уменьшена мощность двигателя. Кто сталкивался?

  1. Новичок Новичок -Evgeniy на верном пути
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    По результатам повторной диагностики "приговорили" дроссельную заслонку.
    После замены - все Ок ))
    Astra J 1.6T AT

  2. Местный Астравод Totoshka на верном пути Аватар для Totoshka
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
     Е297ВС 178
    Цитата Сообщение от Астр 13 Посмотреть сообщение
    Я тоже лил g-drive, пока с управляющей заправкой (не буду писать с какой) из газпрома, не пообщался. В общем привозят 95 и бодяжат с присадками - итог g-drive. Сейчас лью только 95 обычный, особой разницы не чувствую между 95 и g-drive.
    Поробую как-нибудь. СПС.)

    Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Добрый вечер! Симптомы,как и у всех, только у меня еще в авто все погасло(даже аварийка не работала) и авто заглохло, через 5 мин все "ожило" и повалились знакомые вам ошибки "есп, мощность и т.д.")) вот только смущает меня одно-пробег всего лишь перевалил за 15 тыщ...завтра в сервис) Видимо настаивать на замену дроссельного узла?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Седня вечером при попытке открыть авто со штатного брелока...ноль реакции, открываю с ключа-заревела сигналка, пытаюсь отключить ее, сунув ключ в замок зажигания-ноль реакции, при это м ключ не высовывается из гнезда...вообщем пошел за гаечными ключами, скинул клемы-через 5 мин все норм-никаких ошибок. Есть подозрения,что ОД пару недель назад, снимая клемы с акума и закрепляя их обратно,неплотно закрутили гаечки...надеюсь, ошибок больше не последует)
    Но остался страх,вдруг на скорости снова заглохнет...

  5. Местный Астравод fedot-da-ne-tot на верном пути Аватар для fedot-da-ne-tot
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Totoshka, да это полная фигня конечно. как свечи могут быть в порядке, а дроссель засран? если бензин говёный по мнению ОД. лью G95. я конечно, не претендую на роль эксперта в этих вопросах но все же...

    Ansarik, ну в Краснодаре не так страшно заглохнуть))) но к ОД все же стоит съездить.
    1.4 Turbo 6 MT Cosmo Carbon flash met

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    fedot-da-ne-tot
    Седня вроде все норм, может и зря панику развел-) версия,что могли контакты на аккуме окислится-вполне вероятна

  7. Местный Астравод SWAT7783 на верном пути Аватар для SWAT7783
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня решился снять заслонку и попробовать ее разобрать. Когда снимал решил посмотреть ее работу. При включенном зажигании и нажатии педали газа заслонка не открывается вообще, а только трещит и дергается в положении холостого хода. При отпускании педали газа она закрывается полностью. Вот теперь завтра разберу ее полностью и попробую разобраться. Мож у кого есть какие-нибудь варианты, что с ней могло случиться?
    Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
    Итог: 210PS и 290NM.

  8. Местный Астравод SWAT7783 на верном пути Аватар для SWAT7783
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    Короче, заслонка не открывается. Такое ощущение что не хватает мощности приводу чтобы ее сдвинуть с места. Разобрать ее не получилось (не знаю как это сделать).
    Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
    Итог: 210PS и 290NM.

  9. разобрал,было тоже самое,спасибо
    Цитата Сообщение от spiacon Посмотреть сообщение
    Починил!!

    Удалось после 4х дней мучений удалось наконец-то починить дроссель на J-ке (двигатель 1,4Т)! Симптомы аналогичны и описывал в данной теме ранее. Фотографии делались по возможности, поэтому какие есть.
    Снятие педали и дросселя не описываю, так как есть в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации". Если кому надо будет сильно опишу отдельно.
    Для прочистки контактов использовалась следующая химия:



    Педаль у меня оказалась целая. Сканер показал, что она работает на 100%, а вот дроссель при возникновении ошибки замирал на 21% и не реагировал на педаль.
    1) Снимаем педаль (держится на одном болте на 11 и отсоединяем штекер)
    2) Выкручиваем 4 винта на крышке и очищаем сам датчик при помощи "контакт 60" (нанести на пластину и дать немного просохнуть). Точнее в педали (и в дросселе) установлено два датчика, которые установлены для самодиагностики друг друга - первые 2 полоски представляют собой один датчик, вторые две-второй датчик.

    Все графитовые контакты должны быть целыми, нигде не должно быть сколов и не протерто до металла. Я также измерил тестером сопротивление на штекере. В процессе измерения также определил сопротивление при движение педали. Указываю свои значения.
    1-5 контакт: 2,06 кОм. при движении педали значение не изменялось.
    1-6: при движении менялось от 2,58 кОм до 1,9 кОм.
    5-6: от 0,94 кОм до 1,6 КкОм.
    2-4: 1,09 кОм, не изменяется.
    3-4: от 0,95 кОм до 1,63 кОм.
    2-3: от 1,6 кОм до 0,86 кОм
    3) на ответной части подогнул кисточки.


    Дроссель.
    1) Снимаем дроссель (снимаем патрубок, датчик на патрубке, датчик на дросселе и 4 выкручиваем болта, на которых держится дроссель. Еще я выкрутил болт рядом с дросселем на 12 и убрал Г-образную железяку рядом с дросселем, которая поддерживает провода, потому что мешает).
    2) Промываем саму заслонку и патрубок. Для промывки использовался Очиститель карбюратора Hi-gear.
    3) Отрываем крышку датчика. Она держится на клею, потом приклеил хорошим суперклеем. рекомендую гелевый.

    4) Прочищаем датчики Контактом 60 путем нанесения жидкости на платину.
    5) К сожалению не удалось подлезть, чтобы сфотографировать кисточки. Они находятся под желтой пластмасской.



    Я был сильно удивлен когда обнаружил, что 4 контакт вообще не соприкасался с графитовой полоской!! И внешне кисточка, по сравнению с другими 3мя, была похожа на огрызок!! Ранее дроссель никто не трогал, я 1й владелец! Очевидно все 47000 он работал чудом...

    6) Удобнее всего подогнуть кисточки, если разобрать дроссель полностью, но для этого нужно открутить саму заслонку, а ее мне не рекомендовали снимать, потому как можно неточно собрать и она будет закусывать. Поэтому подручными инструментами подогнул кисточку в полуразобранном виде.
    7) Под крышкой с заклепками находятся эл.моторчик и редуктор. Я снимать не стал. Застежки легко снимаются и одеваются обратно, но потом также потребовалось бы снять саму заслонку. Проверить эл.мотор можно следующим образом:



    На 1 и 2 контакты штекера дросселя подаем питание. (Точно не помню, но вроде 1 контакт минус, 2 контакт плюс, если ошибетесь, то просто в обратку крутиться начнет он). На схеме прочитал, что дроссель работает от 5В, но на всякий случай занизили напряжение до 4В. При подаче питания заслонка открылась полностью. Контакты с 3 по 6 ведут на датчики. При замере сопротивления на контактах 3-4, 3-5, 3-6 у меня показало ок. 1,2-1,4 кОм. Вроде это не важно, главное, чтобы цепь была целая.
    7) Приклеиваем крыжку и собираем все обратно.
    8) Ошибка не выходит. Машина тянет. Сканером пока не замерял на сколько открывается заслонка после ремонта. Но если и не открывается, то не на сильно значительный градус.
    и еще починил термостат,поставил рядом датчик температуры от десятки,вентилятор перестал крутить на холодную
    Цитата Сообщение от Виталий163 Посмотреть сообщение
    разобрал,было тоже самое,спасибо

  10. Местный Опытный Астравод VLDM на верном пути Аватар для VLDM
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    257
    Спасибо
    1 / 0
    Похожая ситуация и у меня возникла..ОД тоже отказался что-то делать так как типо не знает в чем проблема, но сказали синхронизировалли что-то там..пока езжу 4 дня, все в норме. У меня стабил трек и ограничение мощности в любой момент могло включиться, что утром разогреваешься, что по каду едешь.....

    http://astraclub.ru/threads/97917-%D...B0-StabilTrack
    моя тема

  11. Новичок Начинающий Астравод Jc_Werder на верном пути
    Регистрация
    15.01.2013
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Товарищ Виталий163 совершенно прав.
    Разобрал дроссель, приехал к оф диллеру (АвтоЦентрСити) и местный бывалый инженер, подтвердил, что проблема в отработке графитовых дорожек.
    Как ни крути приговор - новый дроссель. Нашел за 26 000 в наличии. Кому надо обращайтесь.

  12. Можешь дать контакт, где ты брал?!

  13. Участник Астравод dozhdik на верном пути
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Moscow Region
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже я тоже сталкнулся с такой ситуацией. Первый раз проявилось вообще круто, на перекрестке во время поворота машина выдала "Подходит срок ТО" и отключилась. Завести смог через несколько минут. Я был в шоке!
    Второй раз по другому, после НГ ехал домой, Челябинск - Москва, после одной из заправок (АЗС Магистраль), без каких либо сообщений пропала мощьность, кое как сотню набирал, так было километров 100. Я связал это с хреновым топливом! Потом, набор сообщений, "..Срок ТО..", "Мощность двигателя ограничена" - все заглох на трассе, до дома еще 400 км. Сценарий тот же, через пару минут машина завелась и как ни в чем не бывало... Сейчас все вроде ок! Но Гарантия через месяц заканчивается!!! Что делать?
    1,6Т АТ Carbon Flash

  14. Срочно к дилеру, пусть меняют по гарантии

    Добавлено спустя 10 минут:

    Информация для Всех кто попал под замену. Если пробивать по VIN коду, то дроссель OPEl(08 25 016) стоит около 35т.р, НО у нас (точно не знаю у Полек так же или нет) у российских джеек стоят GMские дросселя(55565489) и судя по коду на детали он стоит 5 т.р. Себе заказал такой. Так что будте внимательны, кто без гарантии и поехал к официалам, если с Вас сдирают за деталь больше 25 т.р, то судя по документам они должны поставить opelский дроссель(08 25 016), а не GM!!!!! Я сам к ним не поехал, заказал-жду деталь. Только я не пойму, - этот массовый замен дросселя почему по отзыву не делают.
    Последний раз редактировалось artemh; 20.01.2013 в 09:59.

  15. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Потому же почему не делают массовый отзыв по трубкам охлаждения акпп.

  16. Участник Астравод dozhdik на верном пути
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Moscow Region
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Для какого это двигателя?

    Opel 08 25 016 Дроссельная заслонка - ~36900
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
    General Motors 55565489 Корпус, в сборе, дроссельный клапан ~ 4837

    Для 1,6Т (А16LET) оригинальный каталог на elcats.ru выдает код 08 25 019, заменитель походу 55565260, но exist цен не дает на эту делать.
    Последний раз редактировалось dozhdik; 20.01.2013 в 12:56.
    1,6Т АТ Carbon Flash

  17. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    В дополнение к "code 84". Строго говоря , проблема может быть связана не только с дроссельной заслонкой. Например в OP-COM по этому параметру (Reduced Engine Power History) возможны несколько причин. А именно :
    Throttle Malfunction,Cooling Fan Malfunction,Engine Overtemperature Protection Active,Engine Oil Temperature Too High,Remote Vehicle Speed Limiting,Engine Calibration Malfunction,Engine Oil Life,High Pressure Fuel System Malfunction,Boost Pressure Out of Range,Intake Air Flow Malfunction,Diesel Particulate Filter Component Error,Reductant System Malfunction,Reductant Level Too Low,Unrecognized State.
    Поэтому перед тем как подрываться вскрывать дроссельную заслонку, было бы не дурно прочитать этот параметр OP-COMом.


    На рисунке в этом поле "Not Supported", поскольку скриншот сделан не с реальной машины а с эмулятора. Поэтому если есть в Питере владельцы J желающие уточнить причину code 84 , то в пишите в личку. Заодно и новую версию OP-COM на джейке протестируем ))
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  18. Новичок Новичок keenwell на верном пути Аватар для keenwell
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ElNino Посмотреть сообщение
    У меня все началось с чек энджина. Поменяли клапанную крышку. Сказали что воздух подсасывала. Ошибки пропала. Не успел порадоваться как выскочила эта. По пути в сервис выскакивала раза 4, но потом как на зло пропала. В сервисе естественно ничего не нашли, при этом долго и упорно рассказывали что это как то связано с противозаносной системой. Мол где то колеса пробуксовали( на скорости 20, без перегазовок по сухому асфальту). Уехал. Ошибки пару раз повторились после ночной стоянки. Пару раз вылезла ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости, плюс на 1-й передаче машина дергаться начинает, приходится газом и сцеплением играть. Со 2-ой разгоняется нормально( После работы доехал до сервиса... ошибки нет. Стою жду, может появится еще(
    ну мало жидкости это замена бочка охлаждающей жидкости и термостата по гарантии. бачка мне поменяли уже 2
    астровод фотограф. spbprofoto.ru

  19. Новичок Начинающий Астравод spiacon на верном пути
    Регистрация
    04.12.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос к ElNino, vandam, artemh и всем, кто поставил дроссель GM 55565489 за 5 т.р. Как полет? Ремонта хватило на 2 месяца, замучал он меня уже. Тоже подумываю о замене.

  20. Местный Опытный Астравод VLDM на верном пути Аватар для VLDM
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    257
    Спасибо
    1 / 0
    Ездил к другому ОД...сказали по гарантии заменят ДЗ....без проблем..даже смотреть не стали=)Сказали "знаем, поменяем".

  21. Цитата Сообщение от dozhdik Посмотреть сообщение
    Для какого это двигателя?

    Opel 08 25 016 Дроссельная заслонка - ~36900
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
    General Motors 55565489 Корпус, в сборе, дроссельный клапан ~ 4837

    Для 1,6Т (А16LET) оригинальный каталог на elcats.ru выдает код 08 25 019, заменитель походу 55565260, но exist цен не дает на эту делать.
    1.4 турбо, и еще наблюдение- при включенном зажигании и нажатии на газ дроссель издает равномерное жужжание, при поломке звук меняется в сторону посвистывая- поскрипывание.

  22. Участник Начинающий Астравод gidari на верном пути Аватар для gidari
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    тоже надоело ездить с ошибкой. 2 месяца езжу с постоянными перезапусками, а диллер РРТ-Вологда до сиз пор понятия не имеет в чем дело. Сделали диагностику и чистку дроселя за мой счет. В итоге 2000 р на ветер и 2 месяца мучений. Оставлял им машину 2 раза на необходимы срок, можно бы все разобрать. Вот не пойму неужели в Вологде единственный такой, поидее эти дроссели должны сыпаться на каждой второй машине старше года или персонал настолько тупой.

    В любом случае, надоело, решил поменять сам ДЗ и больше никогда не связываться с новыми GM.

    Вопрос: кто может подсказать аналог заслонки для 1.6 XER? В оригинальном каталоге нашел 55561495 за 7500 р. Но видел тут шла речь о аналоге за 5000?
    .068..

  23. Участник Астравод Morozzet на верном пути Аватар для Morozzet
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    не понимаю почему A1.6LET дроссель стоит 32к р а на всё остальное 5к р?

  24. у меня такая же ситуация. утром пошел в гараж,завел машину как обычно,и минут через 15-20 на бк загорелся code 84,esp,обороты поднялись чуть выше тысячи,и машино оч странно работала вобщем говоря простым языком троила. я поехал к ОД поговорил с мастерами и они сказали надо диагностику делать,и еще сказали что помоем заслонку,но за ваш счет а если не поможет будем менять по гарантии.

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от атлет Посмотреть сообщение
    и еще сказали что помоем заслонку,но за ваш счет
    от этого отказываемся, и делаем сразу
    Цитата Сообщение от атлет Посмотреть сообщение
    будем менять по гарантии.

  26. а если они скажут мы должны таким образом удостовериться что она вышла из стоя.что делать????

    строя?????

  27. я уже через всё это прошел...((( сначала почистили ДЗ(в декабре), хватило меньше чем на месяц, первые морозы(до -18),после нового года и я снова в "теме"... итог заказали ДЗ по гарантии...жду...за день добрые 8-10 перезапусков машины для сброса ошибки...((( причем,что если раньше это происходило только при прогреве машины на холодном движке, то теперь, и на ходу, и на прогретом движке,когда угодно...((( офицалы говорят,что рано или поздно ошибки вывалятся окончательно и никакие перезапуски уже не помогут(((

  28. получается мы платим деньги просто так((они мне тоже сказали что промывка поможет 50 на 50,но типо эту процедуру мы обязаны провести в обязательном порядке. и мне еще интересно если заслонку признают не исправной сколько по времени ждать её?

  29. Новичок Новичок xHaiderx на верном пути
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите плиз. 17.12.12 прочистели ДЗ и ошибки ушли. 29.12.12 ушла гарантия и пришли ошибки. Есть ли у меня шансы отбить замену ДЗ по гарантии, коли её приговорят? Ведь проблема повторная, первичное обращение было в гарантийном периоде, да и и гарантия на работы 2 месяца (п.1 "Гарантия на новые автомобили Opel" стр. 33 гарантийной книжки; п.6 "Гарантийный срок на выполненые Работы" "Правил оказания услуг (выполнения работ) по тех.обслуживанию и ремонту" с обратной стороны Заявки на ремонт).
    Astra J 1.6T AT+AFL Cosmo GAL Питер

  30. по срокам пока инфы нет...((( может 10 дней, может месяц...но на основном складе GM их свободных, в наличии нет...(((а это значит,что скорее всего всё-таки не меньше месяца((( как будет более точная инфа отпишусь..

    касаемо гарантии,считаю нужно бороться, щансы есть, тем более сумма ДЗ не малая!!! первое-то обращение с данной проблемой было в период действия гарантии, однако ОД неполадку оканчательно в период действия гарантии не устронил!!!раз она повторяется снова!!! в случае отказа, пусть пишут письменный отказ с обоснованием причин отказа!!!

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)