Я тоже лил g-drive, пока с управляющей заправкой (не буду писать с какой) из газпрома, не пообщался. В общем привозят 95 и бодяжат с присадками - итог g-drive. Сейчас лью только 95 обычный, особой разницы не чувствую между 95 и g-drive.
Поробую как-нибудь. СПС.)
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Добрый вечер! Симптомы,как и у всех, только у меня еще в авто все погасло(даже аварийка не работала) и авто заглохло, через 5 мин все "ожило" и повалились знакомые вам ошибки "есп, мощность и т.д.")) вот только смущает меня одно-пробег всего лишь перевалил за 15 тыщ...завтра в сервис) Видимо настаивать на замену дроссельного узла?
Седня вечером при попытке открыть авто со штатного брелока...ноль реакции, открываю с ключа-заревела сигналка, пытаюсь отключить ее, сунув ключ в замок зажигания-ноль реакции, при это м ключ не высовывается из гнезда...вообщем пошел за гаечными ключами, скинул клемы-через 5 мин все норм-никаких ошибок. Есть подозрения,что ОД пару недель назад, снимая клемы с акума и закрепляя их обратно,неплотно закрутили гаечки...надеюсь, ошибок больше не последует)
Но остался страх,вдруг на скорости снова заглохнет...
Totoshka, да это полная фигня конечно. как свечи могут быть в порядке, а дроссель засран? если бензин говёный по мнению ОД. лью G95. я конечно, не претендую на роль эксперта в этих вопросах но все же...
Ansarik, ну в Краснодаре не так страшно заглохнуть))) но к ОД все же стоит съездить.
Сегодня решился снять заслонку и попробовать ее разобрать. Когда снимал решил посмотреть ее работу. При включенном зажигании и нажатии педали газа заслонка не открывается вообще, а только трещит и дергается в положении холостого хода. При отпускании педали газа она закрывается полностью. Вот теперь завтра разберу ее полностью и попробую разобраться. Мож у кого есть какие-нибудь варианты, что с ней могло случиться?
Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
Итог: 210PS и 290NM.
Короче, заслонка не открывается. Такое ощущение что не хватает мощности приводу чтобы ее сдвинуть с места. Разобрать ее не получилось (не знаю как это сделать).
Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
Итог: 210PS и 290NM.
Удалось после 4х дней мучений удалось наконец-то починить дроссель на J-ке (двигатель 1,4Т)! Симптомы аналогичны и описывал в данной теме ранее. Фотографии делались по возможности, поэтому какие есть.
Снятие педали и дросселя не описываю, так как есть в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации". Если кому надо будет сильно опишу отдельно.
Для прочистки контактов использовалась следующая химия:
Педаль у меня оказалась целая. Сканер показал, что она работает на 100%, а вот дроссель при возникновении ошибки замирал на 21% и не реагировал на педаль.
1) Снимаем педаль (держится на одном болте на 11 и отсоединяем штекер)
2) Выкручиваем 4 винта на крышке и очищаем сам датчик при помощи "контакт 60" (нанести на пластину и дать немного просохнуть). Точнее в педали (и в дросселе) установлено два датчика, которые установлены для самодиагностики друг друга - первые 2 полоски представляют собой один датчик, вторые две-второй датчик.
Все графитовые контакты должны быть целыми, нигде не должно быть сколов и не протерто до металла. Я также измерил тестером сопротивление на штекере. В процессе измерения также определил сопротивление при движение педали. Указываю свои значения.
1-5 контакт: 2,06 кОм. при движении педали значение не изменялось.
1-6: при движении менялось от 2,58 кОм до 1,9 кОм.
5-6: от 0,94 кОм до 1,6 КкОм.
2-4: 1,09 кОм, не изменяется.
3-4: от 0,95 кОм до 1,63 кОм.
2-3: от 1,6 кОм до 0,86 кОм
3) на ответной части подогнул кисточки.
Дроссель.
1) Снимаем дроссель (снимаем патрубок, датчик на патрубке, датчик на дросселе и 4 выкручиваем болта, на которых держится дроссель. Еще я выкрутил болт рядом с дросселем на 12 и убрал Г-образную железяку рядом с дросселем, которая поддерживает провода, потому что мешает).
2) Промываем саму заслонку и патрубок. Для промывки использовался Очиститель карбюратора Hi-gear.
3) Отрываем крышку датчика. Она держится на клею, потом приклеил хорошим суперклеем. рекомендую гелевый.
4) Прочищаем датчики Контактом 60 путем нанесения жидкости на платину.
5) К сожалению не удалось подлезть, чтобы сфотографировать кисточки. Они находятся под желтой пластмасской.
Я был сильно удивлен когда обнаружил, что 4 контакт вообще не соприкасался с графитовой полоской!! И внешне кисточка, по сравнению с другими 3мя, была похожа на огрызок!! Ранее дроссель никто не трогал, я 1й владелец! Очевидно все 47000 он работал чудом...
6) Удобнее всего подогнуть кисточки, если разобрать дроссель полностью, но для этого нужно открутить саму заслонку, а ее мне не рекомендовали снимать, потому как можно неточно собрать и она будет закусывать. Поэтому подручными инструментами подогнул кисточку в полуразобранном виде.
7) Под крышкой с заклепками находятся эл.моторчик и редуктор. Я снимать не стал. Застежки легко снимаются и одеваются обратно, но потом также потребовалось бы снять саму заслонку. Проверить эл.мотор можно следующим образом:
На 1 и 2 контакты штекера дросселя подаем питание. (Точно не помню, но вроде 1 контакт минус, 2 контакт плюс, если ошибетесь, то просто в обратку крутиться начнет он). На схеме прочитал, что дроссель работает от 5В, но на всякий случай занизили напряжение до 4В. При подаче питания заслонка открылась полностью. Контакты с 3 по 6 ведут на датчики. При замере сопротивления на контактах 3-4, 3-5, 3-6 у меня показало ок. 1,2-1,4 кОм. Вроде это не важно, главное, чтобы цепь была целая.
7) Приклеиваем крыжку и собираем все обратно.
8) Ошибка не выходит. Машина тянет. Сканером пока не замерял на сколько открывается заслонка после ремонта. Но если и не открывается, то не на сильно значительный градус.
и еще починил термостат,поставил рядом датчик температуры от десятки,вентилятор перестал крутить на холодную
Похожая ситуация и у меня возникла..ОД тоже отказался что-то делать так как типо не знает в чем проблема, но сказали синхронизировалли что-то там..пока езжу 4 дня, все в норме. У меня стабил трек и ограничение мощности в любой момент могло включиться, что утром разогреваешься, что по каду едешь.....
Товарищ Виталий163 совершенно прав.
Разобрал дроссель, приехал к оф диллеру (АвтоЦентрСити) и местный бывалый инженер, подтвердил, что проблема в отработке графитовых дорожек.
Как ни крути приговор - новый дроссель. Нашел за 26 000 в наличии. Кому надо обращайтесь.
Похоже я тоже сталкнулся с такой ситуацией. Первый раз проявилось вообще круто, на перекрестке во время поворота машина выдала "Подходит срок ТО" и отключилась. Завести смог через несколько минут. Я был в шоке!
Второй раз по другому, после НГ ехал домой, Челябинск - Москва, после одной из заправок (АЗС Магистраль), без каких либо сообщений пропала мощьность, кое как сотню набирал, так было километров 100. Я связал это с хреновым топливом! Потом, набор сообщений, "..Срок ТО..", "Мощность двигателя ограничена" - все заглох на трассе, до дома еще 400 км. Сценарий тот же, через пару минут машина завелась и как ни в чем не бывало... Сейчас все вроде ок! Но Гарантия через месяц заканчивается!!! Что делать?
Информация для Всех кто попал под замену. Если пробивать по VIN коду, то дроссель OPEl(08 25 016) стоит около 35т.р, НО у нас (точно не знаю у Полек так же или нет) у российских джеек стоят GMские дросселя(55565489) и судя по коду на детали он стоит 5 т.р. Себе заказал такой. Так что будте внимательны, кто без гарантии и поехал к официалам, если с Вас сдирают за деталь больше 25 т.р, то судя по документам они должны поставить opelский дроссель(08 25 016), а не GM!!!!! Я сам к ним не поехал, заказал-жду деталь. Только я не пойму, - этот массовый замен дросселя почему по отзыву не делают.
Последний раз редактировалось artemh; 20.01.2013 в 09:59.
В дополнение к "code 84". Строго говоря , проблема может быть связана не только с дроссельной заслонкой. Например в OP-COM по этому параметру (Reduced Engine Power History) возможны несколько причин. А именно :
Throttle Malfunction,Cooling Fan Malfunction,Engine Overtemperature Protection Active,Engine Oil Temperature Too High,Remote Vehicle Speed Limiting,Engine Calibration Malfunction,Engine Oil Life,High Pressure Fuel System Malfunction,Boost Pressure Out of Range,Intake Air Flow Malfunction,Diesel Particulate Filter Component Error,Reductant System Malfunction,Reductant Level Too Low,Unrecognized State.
Поэтому перед тем как подрываться вскрывать дроссельную заслонку, было бы не дурно прочитать этот параметр OP-COMом.
На рисунке в этом поле "Not Supported", поскольку скриншот сделан не с реальной машины а с эмулятора. Поэтому если есть в Питере владельцы J желающие уточнить причину code 84 , то в пишите в личку. Заодно и новую версию OP-COM на джейке протестируем ))
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
У меня все началось с чек энджина. Поменяли клапанную крышку. Сказали что воздух подсасывала. Ошибки пропала. Не успел порадоваться как выскочила эта. По пути в сервис выскакивала раза 4, но потом как на зло пропала. В сервисе естественно ничего не нашли, при этом долго и упорно рассказывали что это как то связано с противозаносной системой. Мол где то колеса пробуксовали( на скорости 20, без перегазовок по сухому асфальту). Уехал. Ошибки пару раз повторились после ночной стоянки. Пару раз вылезла ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости, плюс на 1-й передаче машина дергаться начинает, приходится газом и сцеплением играть. Со 2-ой разгоняется нормально( После работы доехал до сервиса... ошибки нет. Стою жду, может появится еще(
ну мало жидкости это замена бочка охлаждающей жидкости и термостата по гарантии. бачка мне поменяли уже 2
Вопрос к ElNino, vandam, artemh и всем, кто поставил дроссель GM 55565489 за 5 т.р. Как полет? Ремонта хватило на 2 месяца, замучал он меня уже. Тоже подумываю о замене.
Opel 08 25 016 Дроссельная заслонка - ~36900
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
General Motors 55565489 Корпус, в сборе, дроссельный клапан ~ 4837
Для 1,6Т (А16LET) оригинальный каталог на elcats.ru выдает код 08 25 019, заменитель походу 55565260, но exist цен не дает на эту делать.
1.4 турбо, и еще наблюдение- при включенном зажигании и нажатии на газ дроссель издает равномерное жужжание, при поломке звук меняется в сторону посвистывая- поскрипывание.
тоже надоело ездить с ошибкой. 2 месяца езжу с постоянными перезапусками, а диллер РРТ-Вологда до сиз пор понятия не имеет в чем дело. Сделали диагностику и чистку дроселя за мой счет. В итоге 2000 р на ветер и 2 месяца мучений. Оставлял им машину 2 раза на необходимы срок, можно бы все разобрать. Вот не пойму неужели в Вологде единственный такой, поидее эти дроссели должны сыпаться на каждой второй машине старше года или персонал настолько тупой.
В любом случае, надоело, решил поменять сам ДЗ и больше никогда не связываться с новыми GM.
Вопрос: кто может подсказать аналог заслонки для 1.6 XER? В оригинальном каталоге нашел 55561495 за 7500 р. Но видел тут шла речь о аналоге за 5000?
у меня такая же ситуация. утром пошел в гараж,завел машину как обычно,и минут через 15-20 на бк загорелся code 84,esp,обороты поднялись чуть выше тысячи,и машино оч странно работала вобщем говоря простым языком троила. я поехал к ОД поговорил с мастерами и они сказали надо диагностику делать,и еще сказали что помоем заслонку,но за ваш счет а если не поможет будем менять по гарантии.
я уже через всё это прошел...((( сначала почистили ДЗ(в декабре), хватило меньше чем на месяц, первые морозы(до -18),после нового года и я снова в "теме"... итог заказали ДЗ по гарантии...жду...за день добрые 8-10 перезапусков машины для сброса ошибки...((( причем,что если раньше это происходило только при прогреве машины на холодном движке, то теперь, и на ходу, и на прогретом движке,когда угодно...((( офицалы говорят,что рано или поздно ошибки вывалятся окончательно и никакие перезапуски уже не помогут(((
получается мы платим деньги просто так((они мне тоже сказали что промывка поможет 50 на 50,но типо эту процедуру мы обязаны провести в обязательном порядке. и мне еще интересно если заслонку признают не исправной сколько по времени ждать её?
Подскажите плиз. 17.12.12 прочистели ДЗ и ошибки ушли. 29.12.12 ушла гарантия и пришли ошибки. Есть ли у меня шансы отбить замену ДЗ по гарантии, коли её приговорят? Ведь проблема повторная, первичное обращение было в гарантийном периоде, да и и гарантия на работы 2 месяца (п.1 "Гарантия на новые автомобили Opel" стр. 33 гарантийной книжки; п.6 "Гарантийный срок на выполненые Работы" "Правил оказания услуг (выполнения работ) по тех.обслуживанию и ремонту" с обратной стороны Заявки на ремонт).
по срокам пока инфы нет...((( может 10 дней, может месяц...но на основном складе GM их свободных, в наличии нет...(((а это значит,что скорее всего всё-таки не меньше месяца((( как будет более точная инфа отпишусь..
касаемо гарантии,считаю нужно бороться, щансы есть, тем более сумма ДЗ не малая!!! первое-то обращение с данной проблемой было в период действия гарантии, однако ОД неполадку оканчательно в период действия гарантии не устронил!!!раз она повторяется снова!!! в случае отказа, пусть пишут письменный отказ с обоснованием причин отказа!!!