Спешу пополнить ряды астроводов с данной проблемой! На работу приехал, и вроде все хорошо (правда с утра не загорелся дисплей на цетральной консоли), с работы уже не увозит меня. Завел, пошел курить, подхожу к машине, выжу моргает чек инж и сервис ситемы stabilitrak. Двигатель работал как то странно (как будто трактор) обороты прыгали на холостом, при включении передачи, как-будто пинок в зад получал. Позвонил дилеру, сказали, что если обороты прыгают, лучше не ехать. Ладно, думаю прогреется нормально и все уйдет, хрен, 2 часа грел, ошибка не ушла. Иперезапускал и ключ вытаскивал и клеммы акб подергал, вообще ни чего не помогло. Вызвал эвакуатор, сижу жду...
P.S. За бортом -18.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Да уж сочувствую вам всем , прям ВАЗом попахивает , этак начало 2000 года те же проблемы, неужели ждет та же участь ?пока пробег 4500 машина уже начинает не нравиться с каждым днем , ошибок правда нет но едит странно почти как у вас но ошибок нет!
Решил написать сюда, потому что есть некоторые схожие моменты в описании, единственный только момент - не знаю кодов ошибок и проверить не знаю как, спец.прибора нету... В любом случае ситуация вчера возникла просто жесть!!!
Попробую описать, что произошло:
Машина стояла у работы где-то с 8 утра до 6 вечера, соответственно вчерашним утром никаких проблем не было... Прихожу после работы, открываю, завожусь... все как обычно, заводится на ура, с легким намеком на то, что на улице все-таки - 17/18 градусов... Сижу, прогреваюсь... вдруг выскакивает желтый значок "19 - сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза" (это информация по мануалу)...сразу за ним пипикает моя Старлайн (будь она не ладна!!!) и тачка сама закрывается на неё и движок вырубается... Ну понятно, какие первые слова за этим последовали... Ладно думаю, глюки бывают везде... Открываюсь, сидя в машине, завожусь снова, греюсь дальше, проходит секунд 15 и снова та же фигня... Вышел, закрыл/открыл, снова завел... опять... Повторяю все еще раз и тупо изнутри нажимаю на пульте сигналки кнопку "открыть"... значок исчезает, все работает ровно... Погрелся еще минут пять, ну и поехал домой с легким чувством горечи где-то внутри... И что же вы думаете? Проехал километр где-то, догнал хвост небольшой пробки, и тут начинается полный пЭ: загорается добрая половина всех лампочек на приборке, выскакивают подряд следующие сообщения на меленьком красном экране (те, что помню): "Сервис AFL", Сервис усилитель руля"", "Сервис StabiliTrack"... может еще что... все это сопровождается потерей мощности и подергиваниями машины при движении... руль соответственно как каменный... лампы горят, в салоне как бешеный трезвонит звуковой сигнал "пим пим пим!!!"... Глушу... пытаюсь завестись снова - мертвяк... никакой реакции... паника, легкий шок... вышел, пнул колесо пару раз... закрыл машину на обе сигналки (штат и старлайн), открыл, сел, завел... еду, все ок... Что за...?!? Проехал еще с километр... и тут та же история... После второй такой же процедуры плюнул, встал у обочины, начал чесать репу, попутно прогреваясь до конца... Причем первая вышеуказанная лампа под номером 19 больше не горела... Зато постоянно начала гореть лампа под номером "41 - сигнальная лампа системы управления двигателем"... Машина на месте работала ровно... Тут замечаю, что сигналка-то Старлайн не работает нифига!!! В общем закончилась вся история тем, что я, пока сидел минут 40 грелся, читал форум и интернет по данной проблеме, вышел, опять все закрыл/открыл... сигналка отвисла!!!))) Стала вновь мигать старлайновская красная лампочка и сам сигнал заработал!! И пропала 41-ая лампа на приборке... посидел еще минут 5 и поехал спокойно домой... Доехал без происшествий, сегодня с утра завелся и доехал до работы без проблем. Посмотрим, что будет после дня стоячки на морозе...
Сорри за школьное сочинение, накипело, надо было поделиться!... Да и очконул я порядочно!))) Надеюсь, что просто морозы и сопутствующие глюки...
Все ошибки и комменты к ним на в картинках ниже...
PS: Как кстати коды проверить самому, кто подскажет?)))
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Забрал вчера из Лауры машину - сказали что просто разъем какой-то был неплотно одет (какой именно затруднились ответить), и все теперь Ок.
Домой доехал без ошибок и уже начал радоваться.
Сегодня утром опять вылезло 2 раза....(((
Еще заметил, что возникает или в пробке, или при движении совсем на малом газу - после выезда на кольцевую проходит
Хочу попробовать заменить свечи и снять для чистки ДЗ (почистить саму ДЗ и контактные дорожки датчика) - к ДЗ подходят трубки с ОЖ - их надо чем-то заглушать?
Сообщение от PVM
С этой же проблеой починился сегодня у неофициалов за 1500 рублей. Промыли заслонку (туго вращалась) и прочистили дорожки и контакты.
Забрал вчера из Лауры машину - сказали что просто разъем какой-то был неплотно одет (какой именно затруднились ответить), и все теперь Ок.
Домой доехал без ошибок и уже начал радоваться.
Сегодня утром опять вылезло 2 раза....(((
Еще заметил, что возникает или в пробке, или при движении совсем на малом газу - после выезда на кольцевую проходит
Хочу попробовать заменить свечи и снять для чистки ДЗ (почистить саму ДЗ и контактные дорожки датчика) - к ДЗ подходят трубки с ОЖ - их надо чем-то заглушать?
Проблема ушла после этого?
Проблема ушла. Ошибка не выскакивает. Двигатель работает ровно (16LET).
Проехал почти 100 км.
Для снятия ДЗ мастер никаких трубок охлаждения не снимал и не заглушал соответственно.
Это наверное ВИРУС в воздухе витает, раз пошла такая свистопляска с машинами. Или машины конец света чувствуют, вот и по этому уже ни куда не торопятся. Всех с наступающем КОНЦОМ света!!!
Решил написать сюда, потому что есть некоторые схожие моменты в описании, единственный только момент - не знаю кодов ошибок и проверить не знаю как, спец.прибора нету... В любом случае ситуация вчера возникла просто жесть!!!
Попробую описать, что произошло:
Машина стояла у работы где-то с 8 утра до 6 вечера, соответственно вчерашним утром никаких проблем не было... Прихожу после работы, открываю, завожусь... все как обычно, заводится на ура, с легким намеком на то, что на улице все-таки - 17/18 градусов... Сижу, прогреваюсь... вдруг выскакивает желтый значок "19 - сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза" (это информация по мануалу)...сразу за ним пипикает моя Старлайн (будь она не ладна!!!) и тачка сама закрывается на неё и движок вырубается... Ну понятно, какие первые слова за этим последовали... Ладно думаю, глюки бывают везде... Открываюсь, сидя в машине, завожусь снова, греюсь дальше, проходит секунд 15 и снова та же фигня... Вышел, закрыл/открыл, снова завел... опять... Повторяю все еще раз и тупо изнутри нажимаю на пульте сигналки кнопку "открыть"... значок исчезает, все работает ровно... Погрелся еще минут пять, ну и поехал домой с легким чувством горечи где-то внутри... И что же вы думаете? Проехал километр где-то, догнал хвост небольшой пробки, и тут начинается полный пЭ: загорается добрая половина всех лампочек на приборке, выскакивают подряд следующие сообщения на меленьком красном экране (те, что помню): "Сервис AFL", Сервис усилитель руля"", "Сервис StabiliTrack"... может еще что... все это сопровождается потерей мощности и подергиваниями машины при движении... руль соответственно как каменный... лампы горят, в салоне как бешеный трезвонит звуковой сигнал "пим пим пим!!!"... Глушу... пытаюсь завестись снова - мертвяк... никакой реакции... паника, легкий шок... вышел, пнул колесо пару раз... закрыл машину на обе сигналки (штат и старлайн), открыл, сел, завел... еду, все ок... Что за...?!? Проехал еще с километр... и тут та же история... После второй такой же процедуры плюнул, встал у обочины, начал чесать репу, попутно прогреваясь до конца... Причем первая вышеуказанная лампа под номером 19 больше не горела... Зато постоянно начала гореть лампа под номером "41 - сигнальная лампа системы управления двигателем"... Машина на месте работала ровно... Тут замечаю, что сигналка-то Старлайн не работает нифига!!! В общем закончилась вся история тем, что я, пока сидел минут 40 грелся, читал форум и интернет по данной проблеме, вышел, опять все закрыл/открыл... сигналка отвисла!!!))) Стала вновь мигать старлайновская красная лампочка и сам сигнал заработал!! И пропала 41-ая лампа на приборке... посидел еще минут 5 и поехал спокойно домой... Доехал без происшествий, сегодня с утра завелся и доехал до работы без проблем. Посмотрим, что будет после дня стоячки на морозе...
Сорри за школьное сочинение, накипело, надо было поделиться!... Да и очконул я порядочно!))) Надеюсь, что просто морозы и сопутствующие глюки...
Все ошибки и комменты к ним на в картинках ниже...
PS: Как кстати коды проверить самому, кто подскажет?)))
У меня было что-то похожее месяцев 7 назад (внезапно выскакивали все неисправности, AFL, ABS и прочее. После чего машина начинала дергаться и глохла, но заводилась без труда). Я отписывался в какой-то теме. Понял что случается это при нагретой машине (езде на ней около 1 часа). Как остынет все норм. 3 раза увозили на эвакуаторе в сервис. Первый раз как обычно компом поюзали, ошибок не нашли. Второй раз соленоид в кообке меняли. С третьего раза попали в точку (возможно после того как заявление написал на возврат денег), обнаружили обрыв провода. Где именно уточнять не стали. Хорошо хоть те 3 раза оплачивал GM эвакуацию. Вчера платил уже я 2500 р. Ни каких доп сигналок не ставил. Возможно у Вас таже проблема. С тех пор побаиваюсь ездить на ней на далекие расстояния. Во всяком случае осадок остался и вольно или не вольно посещают всякие мысли в дороге.(
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
У меня было что-то похожее месяцев 7 назад (внезапно выскакивали все неисправности, AFL, ABS и прочее. После чего машина начинала дергаться и глохла, но заводилась без труда). Я отписывался в какой-то теме. Понял что случается это при нагретой машине (езде на ней около 1 часа). Как остынет все норм. 3 раза увозили на эвакуаторе в сервис. Первый раз как обычно компом поюзали, ошибок не нашли. Второй раз соленоид в кообке меняли. С третьего раза попали в точку (возможно после того как заявление написал на возврат денег), обнаружили обрыв провода. Где именно уточнять не стали. Хорошо хоть те 3 раза оплачивал GM эвакуацию. Вчера платил уже я 2500 р. Ни каких доп сигналок не ставил. Возможно у Вас таже проблема. С тех пор побаиваюсь ездить на ней на далекие расстояния. Во всяком случае осадок остался и вольно или не вольно посещают всякие мысли в дороге.(
Зашибись блин...обнадежил... а я-то думал, что у меня все ок уже... но все равно надежда есть, что это просто сигналка в машине замерзла... буду наблюдать... и как назло гарантия месяц назад кончилась
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Зашибись блин...обнадежил... а я-то думал, что у меня все ок уже... но все равно надежда есть, что это просто сигналка в машине замерзла... буду наблюдать... и как назло гарантия месяц назад кончилась
Ну в том что я написал есть плюс - ни чего сверхсерьезного не сломалось! Тоже надеюсь, что у Вас будет все норм. Морозы вносят свои коррективы, к сожалению.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Всем привет!
Вчера вечером завел машину постоял, поговорил, прошло минут 10, двигатель прогрелся градусов до 60, в салоне даже потеплело, думаю, погнал, коробку в положение Drive и тут табло засияло «сервис stabilitrack», «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО»... Я не понял... Отъехал, встал, заглушил, завел, тоже самое, 2 раза... делать нечего надо ехать, выезжаю на дорогу с парковки и скорость меня нереально радует 20км/ч... Потом правда разогналась до 57... Звонок к ОД так и так, они записывайтесь и приезжайте. Записался. Встал в пробку открыл форум, пробовал глушить не помогло, позвонил знакомому посоветовал заглушить и подождать. Думаю щас остановлюсь заодно запишу видео на телефон. Завожу, все прошло, ошибки не вылезали, с утра полет нормальный.
Вот теперь сижу репу чешу, а замена дроссельной заслонки - это гарантий случай по программе OPEL+1... Может кто знает?
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
вчера забрал машину из сервиса, прочистили дроссельную заслонку и перепрограмировали мозги, второй день - полет нормальный, проблема пока не повторялась......))) причина, якобы не качественное топливо!!!
у меня тоже сейчас действует программа OPEL+1, ОД говорит,что данная проблема вполне успешно решается прочисткой дроссельной заслонки! и как правило больше не повторяется, если её конечно вовремя прочистить... а вот в случае поломки дроссельной заслонки, замена должна быть осуществленна по гарантии...по крайней мере меня заверели,что если чистка и перепрошивка мозгов не поможет, вопрос будет решаться с инжененром по гарантии и скорее всего будет решен - положительно!!! но ещё раз повторюсь, вопрос решился просто чисткой и пререпрошивкой мозгов!!!
вчера забрал машину из сервиса, прочистили дроссельную заслонку и перепрограмировали мозги, второй день - полет нормальный, проблема пока не повторялась......))) причина, якобы не качественное топливо!!!
у меня тоже сейчас действует программа OPEL+1, ОД говорит,что данная проблема вполне успешно решается прочисткой дроссельной заслонки! и как правило больше не повторяется, если её конечно вовремя прочистить... а вот в случае поломки дроссельной заслонки, замена должна быть осуществленна по гарантии...по крайней мере меня заверели,что если чистка и перепрошивка мозгов не поможет, вопрос будет решаться с инжененром по гарантии и скорее всего будет решен - положительно!!! но ещё раз повторюсь, вопрос решился просто чисткой и пререпрошивкой мозгов!!!
Сколько стоила прочистка? какой дилер это говорит?
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Сегодня забрал машину, 3 дня ее мучали. Итог - замена свечей и блока зажигания. Сказали, что одна из свечей не работала как надо из-за этого, постепенно, перегорела катушка зажигания. Катушку заменили по гарантии. за свечи платил. Машина заводится - просто сказка. работает ровно, очень приятно. Тьфу, Тьфу, Тьфу.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Спешу поделиться новой инфой!
В общем светошоу из всех иконок и куча чеков, которые мне тут на этой неделе выдавала машинка (пост чуть выше на этой странице), оказались всего лишь (и слава Адаму Опелю!) жестким глюком сигналки (Старлайн Б6... знал, что "Г"). Ставил причем не ОД, а очень толковый и знающий свое дело человек на своем небольшом сервисе со всеми сертификатами! Уже договорился с ним на рандеву на этой недели, будет смотреть, что там стряслось. Возможно из-за морозов промерз напрочь или начинает ломаться КАН модуль (что странно...). Почему начинает, потому что как только машина прогревается до 80-90 градусов, сигналка оживает, все работает, как по часам!)
По крайней мере это пока мои догадки,но все на это указывает! Вчера с утра глюк был. Сегодня на ночь ставил машину только на штатную, ночью был дубак до 20 градусов, а то и ниже... С утра завелась без проблем, без единой лишней лампочки!))) Продолжу эксперимент без доп.сигналки и этой ночью (обещают вообще до -27 )
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
В итоге: почистили дросель 500р, сказали что ошибка сохранилась и всётаки требутся его замена + опять глючит термостат который летом еще по гарантии меняли.Еще заметил такую особенность если на холстых обортах тапку в пол выше 4000 обороты не подымаются у всех ли это так? подскажите? при разгоне можно до 6000 крутить.В данный момент езжу уже 5 дней ошибка не повторяется двигатель не троит.на улице -19 заводится без проблем пробег 75000 км.Нашел дросель в Германии буду заказывать через знокомых которые там живут, цена его там со всеми пересылками составит 420 евро,это в два раза дешевле чем здесь,вот сколько экзист зарабатывает на з/ч =100%.
Забыл добавить, что порекомендовали свечи менять каждые 15000 - 20000 км. Сказали с нашим бензом дольше им тяжело. Не знаю правда или нет, но в след раз поменяю их пораньше.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Забыл добавить, что порекомендовали свечи менять каждые 15000 - 20000 км. Сказали с нашим бензом дольше им тяжело. Не знаю правда или нет, но в след раз поменяю их пораньше.
Не правда))) мои на 26 тыс были без признаков смерти))) еще 20 тыр точно отходили бы. Но я поменял.
Продолжаю тему...
Вчера писал, что завелась без проблем, проездил весь день в разных режимах - машина себя ведет также, как раньше... ни намека на неровную работу двигателя, ошибки или глюки...
Сегодня вторая тестовая ночь БЕЗ сигналки Старлайн...
Завелась машина без проблем, без ошибок и косяков (при том, что ночью вроде бы было реально -25 или меньше). Заводился при -20. Прогрелся хорошенько, ну и поехал на работу. Доехал до начала пробки, ехал в пробке какое-то время - все норм... Светофор на небольшой горочке. Зеленый. Стартуем. Не резко, плавно, как обычно, обороты между 2 и 3 тысячами. Машинку вштыривает снова, как первый раз описывал - дергания, усилитель руля, АФЛ, Стабилитрэк, желтые лампы электропривода ручника и системы управления двигателем и еще может чего-то...
Встаю на обочине на аварийках, глушу двигатель, закрываю тачку сидя в ней на штатную сигналку, открываю машину, завожу - все норм!... И потом до конца поездки ничего не проявлялось... Через 3 часа после приезда на работу пошел к машине. Она судя по температуре двигателя уже успела остыть. Завелась без проблем... Проехался - все ок... Про Старлайн соответственно забыл пока, не пользуюсь.
WTF?!?
В среду еду по сигналке диагностироваться, пока буду дальше наблюдать.
Подчеркну еще раз один важный момент: ДО"мега-глюка" и ПОСЛЕ его сброса перезапуском двигателя, машина работает в штатном режиме без каких-либо проблем...
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Alex LKMF, извини, но немного не по теме - речь про ОШИБКУ "Code 84".
Мне ее так до сих пор и недодиагностировали кстати. На неделе поеду снова. Езжу пока с ней.
Спешу отчитаться. Почистили дроссель, машину забрал вчера. Полет нормальный. Totoshka, я 55 000 проехал и еще не менял свечи. Раз уж попал к ОД с ошибкой 84 решил пройти и ТО4, т.к. машину продаю, сказали свечи в порядке...
Alex LKMF, извини, но немного не по теме - речь про ОШИБКУ "Code 84".
Мне ее так до сих пор и недодиагностировали кстати. На неделе поеду снова. Езжу пока с ней.
Извини, но все-таки по теме... симптомы те же, что и у Вас, и у других здесь отписывающихся, ну правда кроме самой ошибки 84, с этим согласен... И пока на диагностике не был не могу сказать, что что-то не так с ДЗ, блоком зажигания или еще чем-либо... Надо было еще темку создать?)
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Спешу отчитаться. Почистили дроссель, машину забрал вчера. Полет нормальный. Totoshka, я 55 000 проехал и еще не менял свечи. Раз уж попал к ОД с ошибкой 84 решил пройти и ТО4, т.к. машину продаю, сказали свечи в порядке...
Ну не знаю тогда. Мне вернули свечи родные, 3 были черные, а одна была без копоти. почти как новая. Заправляюсь на газпроме лью g-drive.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Ну не знаю тогда. Мне вернули свечи родные, 3 были черные, а одна была без копоти. почти как новая. Заправляюсь на газпроме лью g-drive.
Я тоже лил g-drive, пока с управляющей заправкой (не буду писать с какой) из газпрома, не пообщался. В общем привозят 95 и бодяжат с присадками - итог g-drive. Сейчас лью только 95 обычный, особой разницы не чувствую между 95 и g-drive.
Короче здрасьте всем,я вливаюсь к вам в компанию....мое ведро меня озадачило 4 дня назад в -25 сообщением ///code 84/// и симптомой все как у всех....тарахтит как трактор,обороты повышены+ абз есп значчок....ждешь как прогреется,вытаскиваешь ключ,заводишшь и едешь.но еще кое что я только седня подметил....стрелка темпеературы начала скакать покка прогревается и как прогрелась еще полчаса мотается туда сюда....вентиллятор под капотом не вертится(вроде не термосттат),штекер датчика уже пробовал почистить---ничего.....сам датчик награни поломки?как машина прогреется (ездишь уже вовсю,стрелка скачет но успокаивается за час) становится все в норме не скачет,что это ?хз
Термостат менян по гарантии....чую начну с дросселя перейду на модуль зажигания и потом термостат....