Sergey.62 Царапин нет, заеданий и сопротивлений никаких, только неприятных пластиковый щелк, на третьем положении ограничителя.
Тогда,я думаю,у тебя все нормально.Тем более,у тебя всего 20000 пробега,совсем рано ломаться и истираться чему-нибудь.Там в нутрях пластик довольно жесткий,поэтому пощелкивает.И сама система такая,что по направляющей ездит не шарик,а просто скользит пластиковый наконечник под усилием пружины.На "самой открытой" позиции ограничителя там самая большая выемка.поэтому пощелкивает.Я тебе посоветую уделять побольше внимания на смазку этого узла.Честно говоря,я сам не ожидал,что такой простой узел столь капризен и критичен к смазке.Так что покупай 158-ю смазку(стоит совсем недорого,к тому же ее не надо будет обновлять после каждой мойки),от души смажь все ограничители и,на всякий случай,сохрани эту страницу в закладки!!!Удачи!
Последний раз редактировалось Sergey.62; 03.04.2014 в 21:07.
Причина: уточнение
Металлический наконечник винта со временем может стирать сам пластиковый ограничитель.Я выточил на станке ЧПУ из фторопласта новые втулки.Любой токарь сделает 8 втулок за бутылку водки.Кому нужно могу скинуть размеры втулки.
Металлический наконечник винта со временем может стирать сам пластиковый ограничитель.Я выточил на станке ЧПУ из фторопласта новые втулки.Любой токарь сделает 8 втулок за бутылку водки.Кому нужно могу скинуть размеры втулки.
Что бы сделать фтулки, нужна оснастка. Ее делать долго... Для мелкой партии не рентабильно и геморно. Явно одним литром не обойтись...
Вообщем, посмотрел в зазоры ограничителя, все там ок. И главное шелкает сильно на третьем положении и немного на втором. А закрывается бесшумно. Менялся бы он без снятия обшивки, давно бы на новый махнул.
Вообщем, посмотрел в зазоры ограничителя, все там ок. И главное шелкает сильно на третьем положении и немного на втором. А закрывается бесшумно. Менялся бы он без снятия обшивки, давно бы на новый махнул.
а в чем проблема со снятием обшивки? там делов минут на 20. и то наверное самое сложное снять треугольник с пищалкой, там клипсы остаются в двери и их тяжело снять нормально, а вот если заказать и хи то вообще без проблем
а в чем проблема со снятием обшивки? там делов минут на 20. и то наверное самое сложное снять треугольник с пищалкой, там клипсы остаются в двери и их тяжело снять нормально, а вот если заказать и хи то вообще без проблем
Да в гараже еще грязно) Не нравятся мне эти щелкания, надо будет заменить ограничитель.
простите за оффтопик. проблема с задними дверьми- на левой двери не отключается защита от детей. решил покрутить красную защелку на правой,одновременно дергая внутреннюю ручку, теперь беда-дверь открывается снаружи,после закрытия центральным замком. в двери щелчок есть,но она открывается.
Вопросы- как разобрать карты дверей? подлезу ли я к этим защелкам и смогу ли отремонтировать самостоятельно? либо уже сейчас заказывать деталюшки. По какому принципу работает центральный замок? - после нажатия на брелке дверь открывается,а следом за ней все остальные, но,когда я первый раз заметил эту неисправность, я выходил с магазина,думал машина открыта, но она была заперта, и ,открыв эту дверь правую завыл клаксон (сигнализации нет)
там проблема в проводке, у нижней петли двери идет жгут проводов, его надо разобрать и у вас там будет парочка оборванных проводов. Их надо спаять и поместить в жгутик, не знаю как называется он, пластиковая трубка, при нагреве сужается. У меня пару месяцев назад такое было, тоже думал машина открыта и дернул дверь, а она закрыта...
тоже проблема с ограничителем, ППД. Решение с болтом действительно хорошее решение??
01a01ceb9d7a.jpgребят, если такие штуки выточу, этот вариант будет лучше болта? Как я понимаю в них вставляется пружина, она там не будет елозить без направляющей?
archi2010
этот вариант много лучше болта. болт клацает и ровно не стоит. В колпачок внутрь вставляется пружина. снаружи колпачок сидит в тоннеле. там негде елозить. Главное чтобы не хрупкий материал был и донышко не тонкое.
archi2010
этот вариант много лучше болта. болт клацает и ровно не стоит. В колпачок внутрь вставляется пружина. снаружи колпачок сидит в тоннеле. там негде елозить. Главное чтобы не хрупкий материал был и донышко не тонкое.
У меня болт не клацает.Почти 3 недели полет нормальный.Тьфу-тьфу-тьфу!
там проблема в проводке, у нижней петли двери идет жгут проводов, его надо разобрать и у вас там будет парочка оборванных проводов. Их надо спаять и поместить в жгутик, не знаю как называется он, пластиковая трубка, при нагреве сужается. У меня пару месяцев назад такое было, тоже думал машина открыта и дернул дверь, а она закрыта...
тоже проблема с ограничителем, ППД. Решение с болтом действительно хорошее решение??
Вложение 178088ребят, если такие штуки выточу, этот вариант будет лучше болта? Как я понимаю в них вставляется пружина, она там не будет елозить без направляющей?
где эта кучка валяется, купил бы пару!)
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
тоже проблема с ограничителем, ППД. Решение с болтом действительно хорошее решение??
Болт - приемлемое решение при невозможности изготовить колпачок из стойкого к истиранию пластика.
Основная проблема с болтом - заставить остатки рубашки колпачка двигаться вместе с ним. Не добьётесь этого - будут щелчки.
Таким образом надо чистить шахту от загустевших остатков смазки и обрезать с остатков колпачка заусеницы, чтобы он свободно скользил вдоль пружины. Остальное сделает сила тяжести. Ну и пружину нужно ровнять, чтобы не мешала двигаться остаткам колпачка.
Я уже в двух дверях больше года катаюсь с болтами. Все нормально, без щелчков. Колпачки одноклубник выточил и себе и мне - лежат, желания ставить нету! Единственный минус- это следы ржавчины после мойки или дождя!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
не поленись на рынке купить болтики из нержавейки! и этого недостатка не будет
Хорошая мысль. Но если и буду двери разбирать, то тогда поставлю пластиковые колпачки(есть в наличии). А вот болтиков с квадратом под шляпой из нержавейки не встречал... Есть ли такие? Просто с резьбой будут в пружине болтаться и тогда щелчки точно появятся!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Всем привет!
Только что отремонтировал ограничитель и поставил все на место. Была изогнута пружина и стерт верх у колпачка, пружину выровнял пассатижами, а так же использовал мебельный болт DIN 603 М6*20.
Фунциклирует ОТЛИЧНО, ни шумов ни скрипов, все гуд.
Спасибо создателю данной темы!!!
Мне в Казань. Цена меня устраивает) как качество?
Проблем с установкой не возникло?)
Поменял на 2х передних дверях, вообще всё отлично, как новенькие шуршат. я там дно потолще сделал, на долго хватит. только я думаю там внутренний диаметр на 0.5 мм поменьше сделать надо, тоесть стенки потолще, потому что когда пружину туда поставил, болталась слегка...хотя это ни на что не влияет. Только я не помню как материал называется.. токарь сказал, что всё Ок будет