Когда включаешь зажигание , загораются все лампочки на приборке и в правом колодце значок машинки которая в заносе и снизу подписано OFF.
Почему?
Как включить?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
omgf Лампочка служит индикатором отключения системы есп, потому и off. Если после диагностики она гаснет, значит проблем у тебя нет. А отключается есп кнопкой возле магнитолы, она прям так и подписана
Сам ток сегодня по сути стал лицезреть мигание ESP, благо на улице жижи по колено благодаря реагентам, и на мелких улочках самое то подгазануть в повороте...
По сравнение с H-кой у J-ки ЕСП срабатывает позднее и адекватней. На H-ке она у меня чаще светилась, с той же маркой резины.
Потому что есть иконка есп офф, но нет иконки есп он,если б была - тоже горела бы при тесте ламп
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
ну вот я про тоже.
если OFF при тесте , значит она отключена , через кнопки на консоле , удерживая 5сек , на бортовом высвечивается противобуксовочная OFF , нажимаю ещё раз она становиться ON.
но это противобуксовочная , а не ESP
если противобукс ON , то при включении зажигания машинка в заносе все ровно подписана OFF
Пробуксовочная включается/выключается без удерживаний, чтобы вырубить ЕСП надо держать секунд 10 ... а чтоб включилась просто нажать без удерживания....
Вобще пробуксовочную вырубать приходилось и не раз, когда ездил в горы, ибо по снежной дороге когда трогаешься мешает и мигает все вместе
Когда включаешь зажигание , загораются все лампочки на приборке и в правом колодце значок машинки которая в заносе и снизу подписано OFF.
Почему?
Как включить?
а если бы надписи OFF не было, а индикатор просто был перечёркнут, как в случае индикатора ТС в разрезе покрышки, то вопроса бы не возникло? ...хотя в том и в другом случаях происходит тест индикаторов...
стр. 102 (инструкции по эксплуатации) - При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов, что можно рассматривать как проверку их работоспособности.
... включать дополнительно не требуется... обе системы (ESC и ТС) готовы к работе, как только погаснет индикатор "машинки которая в заносе"... (стр. 174, 173 инструкции)...
Системы могут быть отключены при необходимости...
стр. 108 (инструкции...) - Электронная система динамической стабилизации (ЕSC) отключена - соответствующий индикатор горит жёлтым цветом. Система выключается.
стр. 174 (инструкции...) ... систему динамической стабилизации можно отключить. Для этого необходимо нажать клавишу "машинки которая в заносе" и удерживать её около 7 секунд. Загорится индикатор "машинки, которая в заносе и снизу ... OFF"
стр. 109 (инструкции...) - Система контроля тягового усилия (ТС) отключена - соответствующий индикатор (ТС перечёркнуто) горит жёлтым цветом. Система выключается.
стр. 173 (инструкции...) ... систему контроля тягового усилия можно отключить. Для этого необходимо кратковременно нажать клавишу "машинки которая в заносе" . Загорится индикатор ТС перечёркнутый в разрезе покрышки...
ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011
Система TC при необходимости повышает устойчивость автомобиля во время движения независимо от типа дорожного покрытия и сцепления шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует пробуксовку, мощность двигателя снижается и колесо, буксующее сильнее других, подтормаживается индивидуально. Благодаря этому повышается устойчивость автомобиля на скользких дорожных покрытиях.
А ты думаеш что когда я буксовал оба ведущих вращались? Что она не сработала.
Я не экстрасенс, но думаю, что да... Если очень хочется проверить, то выбери участок дороги с разным покрытием (асфальт/снег, асфальт/лед), чтобы правое и левое колесо были в разных условиях и попробуй резко ускориться с пробуксовкой.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Та я проверял,видно по колее на снегу что одна с протектором другая вся рыхлая от пробуксовки! А ты проверял как у тебя? И конечно плохо что ты не экстрасенс
И у нас с тобой почти все одинаково ну кроме Waterworld
Та я проверял,видно по колее на снегу что одна с протектором другая вся рыхлая от пробуксовки! А ты проверял как у тебя? И конечно плохо что ты не экстрасенс
И у нас с тобой почти все одинаково ну кроме Waterworld
В выходные выезжал со второстепенной дороги (укатанный снег) на трассу (асфальт, местами наледь) с правым поворотом. Выехать нужно было быстро, чтобы встроиться в поток, поэтому газ почти " в пол" Индикатор подмигивал....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy