
Сообщение от
RS-232
Jukovod
Лампа "Чек" начинает загораться,когда создаётся угроза экологии,а мигать начинает-если есть непосредственная угроза катализатору...судя по твоим симптомам-у тебя это происходит при увеличении нагрузки на мотор,когда увеличивается поток выхлопных газов...для прохода которых и есть возможно препятствие в виде рассыпавшегося ката...надо отвернуть лямбду на прогретом моторе и посмотреть в катализатор-там должна быть мелкоячеистая сетка-если там вид не сетки,а дырка или как будто угли раскалённые в мангале-ему хана...хотя он мог и снизу сгореть,тогда выхлопную трубу надо снизу отвернуть...три гайки...по опыту могу сказать-что 90% неисправностей датчиков кислорода-это невыход напряжения выше опорного минимума-450 миливольт...это ж по принципу работы-как генератор напряжения...недозаряд типа идёт...а у тебя выше порогового значения-значит перезаряд...то есть он генерирует напряжение-просто не переключается-из-за того,что смесь богатая...
изобилие информации-такое же зло,как и её недостаток...не лезь в дебри-начни с простого...если хана мембране-код будет "бедная смесь"...такие как ты для сервисов-клондайк...приезжают,начитавшись форумов,а те соображают-и кивают те головой..да-да,давайте модуль поменяем,крышку клапанную,кислородник...угу...а потом уж диагностируют...