Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Кажется пора менять лямбду

  1. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0

    Кажется пора менять лямбду

    Добрый вечер одноклубники!
    в наличии Опель Астра Н 2007 г.в. 1,8 XER, механика.
    Пробег 76000км.
    В новогодние праздники проявилась следующая проблема - загорелась лампочка "неисправность выхлопной системы" (не тухла после завода двигателя) и записались ошибки 017011 и перманентно появляющаяся 013001 (в течение последнего года появляется).
    Появилось после того, как откатал полбака 95-го с АЗС Роснефть.
    Машина стала тупить, плохо набирать обороты в промежутке от 1500 до 3500.
    Траванулась первая лямбда, подумал я и докатал оставшийся бензин, после чего заправил полный бак 95-го на ТНК.
    Лампочка тут же погасла, симптомы пропали и не появлялись до прошлых выходных. Перед тем как опять загорелась "мясорубка", я успел откатать полбака 95-го, но уже с АЗС Газпромнефть.

    Во вторник (17.01) заехал в Комис на диагностику ДВС. Как результат сказали, что имеются пропуски зажигания во втором цилиндре и лучше поменять модуль зажигания, т.е. из-за этого все проблемы.
    Лампочку (мясорубку -так проще называть) потушили, но через час она появилась обратно (Комис честно предупредил об этом). Движок не троил.

    Сегодня поменял модуль зажигания и свечи. На старых свечах небольшой черный бархатный налет на первых витках резьбы (богатая смесь). Визуальное состояние старого модуля зажигания вполне приличное (хотя я не видел неприличных))).
    Сбросили ошибки, потухла "мясорубка", но опять появилась ошибка 013001.
    А как только выехал из сервиса (менял в Дармине) опять загорелась "мясорубка".
    Смотрели работу Лямбды-1 прибором ТЕСН2, но показания точные я не запомнил, только видел надпись, что смесь богатая.
    По общению с мастером понял, что лямбда слишком слабо реагирует на изменения, только после прогрева как то стала более-менее работать.

    Выводы и предположения сделали следующие:
    1. Возможно лямбда "отойдет" со временем и начнет работать нормально, нужно только "прокалить" её как следует.
    2. Все же лямбда-1 вышла из строя и её нужно менять (6800 средняя цена на оригинал)
    3. Вышел из строя ЭБУ и его нужно менять (почему то очень это радовало мастера средняя цена ЭБУ - 25000)

    Пока писал, забыл чего спросить хотел...
    Может кто чего дельного подскажет.... А пока завтра заправлю полный бак и буду ждть чуда, что все наладится...
    Остается пока загадкой зря я купил новый модуль зажигания или не зря....
    Караван 1,8МТ

  2. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    NGK 1705 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Датчик кислородный 4 215,84р.
    Это наш датчик. После 60т поменял, 27т откатал полет нормальный.
    Цитата с сайта NGK
    Если датчик устарел, он посылает слабый или медленный сигнал. Наряду с естественным старением, возможны также другие причины повреждений.
    Если управление двигателя не получает сигнал кислородного датчика или этот сигнал слабый, то управление действует "вслепую". Управление не может определить, каков состав сжигаемой смеси. Как следствие, управление переключается на аварийный ход и автоматически насыщает смесь. Это значит: подаётся больше топлива, чем необходимо. Так обеспечивается мощность и детали защищаются от перегрева.
    Но это имеет негативные последствия: Повышается расход топлива - в среднем на
    15 %, при городском движении даже выше. К тому же катализатор больше не может корректно работать, в окружающий воздух попадает больше выбросов.

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Jukovod
    Ктати, что с расходорм топлива? При полудохлой лямбде , которая работает на "грани" повышается расход топлива, а ЭБУ еще ошибку не выдает. Так что расход-тоже показатель.

    А модуль скорее всего напрасно заменил. Я, наслушавшись разговоров про модуль, купил его заранее, Б.У. у человека после напрасной замены. Пусть лежит.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gerasim65 Посмотреть сообщение
    NGK 1705 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Датчик кислородный 4 215,84р.
    Это наш датчик. После 60т поменял, 27т откатал полет нормальный.
    Цитата с сайта NGK
    Если датчик устарел, он посылает слабый или медленный сигнал. Наряду с естественным старением, возможны также другие причины повреждений.
    Если управление двигателя не получает сигнал кислородного датчика или этот сигнал слабый, то управление действует "вслепую". Управление не может определить, каков состав сжигаемой смеси. Как следствие, управление переключается на аварийный ход и автоматически насыщает смесь. Это значит: подаётся больше топлива, чем необходимо. Так обеспечивается мощность и детали защищаются от перегрева.
    Но это имеет негативные последствия: Повышается расход топлива - в среднем на
    15 %, при городском движении даже выше. К тому же катализатор больше не может корректно работать, в окружающий воздух попадает больше выбросов.
    Спасибо за подсказку дешевого работающего аналога! Воспользуюсь, если соберусь менять лямбду-1. Каталожного номера нет случайно???

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Jukovod
    Ктати, что с расходорм топлива? При полудохлой лямбде , которая работает на "грани" повышается расход топлива, а ЭБУ еще ошибку не выдает. Так что расход-тоже показатель.

    А модуль скорее всего напрасно заменил. Я, наслушавшись разговоров про модуль, купил его заранее, Б.У. у человека после напрасной замены. Пусть лежит.
    Расход резко не менялся! Сейчас на холостых 0,7-0,8-0,9л/ч на прогретой машине.
    Средний установился в районе 10,7-10,8л/100км (по БК1 где-то за 5000км). Я езжу 90% по городу и в среднем за день не более 30км (С утра 15 км по светофорам и вечером также, но еще с пробками). По БК-2 (за 1500км) средний расход 9,0-9,1км.

    Чуда сегодня не случилось)) хотя я его так ждал. Откатал с утра километров 60-80 на 95-м пульсаре - "мясорубка" так и горит, машинка с ключиком гаснет после пуска ДВС (ну это как и было уже давно).
    По ощущениям на 2-й передаче все-таки тупит и не так шустро набирает скорость. На на 1-й и 3-4-5-й передачах всё нормально.
    С модулем зажигания похоже Комис ошибся... 4т.р. с учетом свечей и замены потрачены зря... если только утешать себя, что "запас не тянет")))
    Ну что? готовиться к замене лямбды-1???
    Караван 1,8МТ

  5. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Чето я в списке ошибок не увидел, по пропускам зажигания во втором цилиндре? А при диагностике работу форсунок какнибудь проверяли? А шестерни как себя ведут, если мотор XER, то может и из-за этого тупить
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  6. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Чето я в списке ошибок не увидел, по пропускам зажигания во втором цилиндре? А при диагностике работу форсунок какнибудь проверяли? А шестерни как себя ведут, если мотор XER, то может и из-за этого тупить
    А таких ошибок и не было... либо Комис ничего не проверял, либо сделали из имеющихся ошибок такой вывод о скорой кончине МЗ, т.е. дали совет не тянуть до пробоя, а поменять заранее.
    Работу форсунок не проверяли. Стрекочат как цикады)) не знаю хорошо это или плохо.
    Мотор 1,8XER.
    Стуков от шестерен и явного дизеления нет. Как они себя должны вести не знаю.
    Караван 1,8МТ

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Jukovod
    если Р0170 выскакивает с расшифровкой "богатая смесь",то это может говорить о том,что рассыпался катализатор...и часть выхлопных газов возвращается в зону первого датчика кислорода,обогащая смесь в зоне его работы...поэтому он и плохо реагирует..
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Во вторник (17.01) заехал в Комис на диагностику ДВС. Как результат сказали, что имеются пропуски зажигания во втором цилиндре и лучше поменять модуль зажигания, т.е. из-за этого все проблемы.
    Лампочку (мясорубку -так проще называть) потушили, но через час она появилась обратно (Комис честно предупредил об этом). Движок не троил.
    это не диагностика,а обычный подход сервисов среднего уровня...идут,не глядя,авось и ткнут пальцем в небо...сколько я после таких контор машин перелопатил в своё время-и не сосчитать...
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    либо сделали из имеющихся ошибок такой вывод о скорой кончине МЗ
    катушки на опелях стопроцентно определяются-исправны или нет...дел на 5 минут...
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    т.е. дали совет не тянуть до пробоя, а поменять заранее.
    комису за диагностику-двойка...
    Карпасс для Опель.

  8. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Jukovod
    если Р0170 выскакивает с расшифровкой "богатая смесь",то это может говорить о том,что рассыпался катализатор...и часть выхлопных газов возвращается в зону первого датчика кислорода,обогащая смесь в зоне его работы...поэтому он и плохо реагирует..
    Если рассыпался катализатор, не должна ли лампочка ("кран", "мясорубка" сколько у него названий??))) мигать на скорости выше 50км/ч??? Кстати сегодня этой ошибки (Р0170) нет!!! висит в памяти только Р0130.
    Мне кажется просто дохнет лямбда-1, учитывая вышенаписанное
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Смотрели работу Лямбды-1 прибором ТЕСН2, но показания точные я не запомнил, только видел надпись, что смесь богатая.
    По общению с мастером понял, что лямбда слишком слабо реагирует на изменения, только после прогрева как то стала более-менее работать.
    Доверчивый я, вот и поверил Комису))) скажем так захотелось поверить, что болезнь лечится "таблеткой асперина" (заменой МЗ).
    Караван 1,8МТ

  9. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    OZA334-SZ5 Датчик кислородный

  10. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gerasim65 Посмотреть сообщение
    OZA334-SZ5 Датчик кислородный
    Спасибо, нашел в Экзисте.

    Вот нашел на другом форуме...
    "Всем здравствуйте! Тапками не кидайте! Мой уровень разберательства в авто очень скромный. Поэтому обращаюсь к Гуру, тоесть к Вам. Предистория такова. Астра Н, 2006, Z18XER, ручка, пробег 74000. С некоторой переодичностью беспокоил лямбда 1. То показывает ошибки, то нет. Машину начало чуть потряхивать. Ошибки:
    Р 130-датчик кислорода 1 неисправен, Р304-пропуски зажигания в 4 цилиндре, Р 170-что-то с топливом.
    Сразу оговорюсь. Последние 2 ошибки видимо были связаны с крышкой клапанов. Точнее в крышке стоит мембрана которая отвечает за рециркуляцию картерных газов. Что-то в этом роде. Обнаружилось это очень не просто. Был подсос воздуха из технологического отверстия в крышке. Сняли, разобрали, увидили, заказали новую."


    Как понять есть ли проблема с этой крышкой клапанов? Поищу на форуме тему, была вроде.
    Заметил сейчас при морозах (после ночи) при пуске какой то свист стоит около минуты.... потом все тихо.
    Последний раз редактировалось Jukovod; 21.01.2012 в 15:16.
    Караван 1,8МТ

  11. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Jukovod
    Лампа "Чек" начинает загораться,когда создаётся угроза экологии,а мигать начинает-если есть непосредственная угроза катализатору...судя по твоим симптомам-у тебя это происходит при увеличении нагрузки на мотор,когда увеличивается поток выхлопных газов...для прохода которых и есть возможно препятствие в виде рассыпавшегося ката...надо отвернуть лямбду на прогретом моторе и посмотреть в катализатор-там должна быть мелкоячеистая сетка-если там вид не сетки,а дырка или как будто угли раскалённые в мангале-ему хана...хотя он мог и снизу сгореть,тогда выхлопную трубу надо снизу отвернуть...три гайки...по опыту могу сказать-что 90% неисправностей датчиков кислорода-это невыход напряжения выше опорного минимума-450 миливольт...это ж по принципу работы-как генератор напряжения...недозаряд типа идёт...а у тебя выше порогового значения-значит перезаряд...то есть он генерирует напряжение-просто не переключается-из-за того,что смесь богатая...

    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Как понять есть ли проблема с этой крышкой клапанов? Поищу на форуме тему, была вроде.
    Заметил сейчас при морозах (после ночи) при пуске какой то свист стоит около минуты.... потом все тихо.
    изобилие информации-такое же зло,как и её недостаток...не лезь в дебри-начни с простого...если хана мембране-код будет "бедная смесь"...такие как ты для сервисов-клондайк...приезжают,начитавшись форумов,а те соображают-и кивают те головой..да-да,давайте модуль поменяем,крышку клапанную,кислородник...угу...а потом уж диагностируют...
    Карпасс для Опель.

  12. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Jukovod
    Лампа "Чек" начинает загораться,когда создаётся угроза экологии,а мигать начинает-если есть непосредственная угроза катализатору...судя по твоим симптомам-у тебя это происходит при увеличении нагрузки на мотор,когда увеличивается поток выхлопных газов...для прохода которых и есть возможно препятствие в виде рассыпавшегося ката...надо отвернуть лямбду на прогретом моторе и посмотреть в катализатор-там должна быть мелкоячеистая сетка-если там вид не сетки,а дырка или как будто угли раскалённые в мангале-ему хана...хотя он мог и снизу сгореть,тогда выхлопную трубу надо снизу отвернуть...три гайки...по опыту могу сказать-что 90% неисправностей датчиков кислорода-это невыход напряжения выше опорного минимума-450 миливольт...это ж по принципу работы-как генератор напряжения...недозаряд типа идёт...а у тебя выше порогового значения-значит перезаряд...то есть он генерирует напряжение-просто не переключается-из-за того,что смесь богатая...


    изобилие информации-такое же зло,как и её недостаток...не лезь в дебри-начни с простого...если хана мембране-код будет "бедная смесь"...такие как ты для сервисов-клондайк...приезжают,начитавшись форумов,а те соображают-и кивают те головой..да-да,давайте модуль поменяем,крышку клапанную,кислородник...угу...а потом уж диагностируют...
    Почитал уже про подсос картерных газов - понял, что не моя беда)))
    Диагностика лямбды-1 (напряжение верхнее и нижнее, время) что-то даст ??? или должен быть ответственный мастер, который по совокупности парметров должен дать ответ???
    Караван 1,8МТ

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    или должен быть ответственный мастер, который по совокупности парметров должен дать ответ???
    ну типа...
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Вернулся сейчас из ЗАО в ВАО по МКАДУ. Машина вела себя нормально, при разгонах провалов нет. Check так и горит, новые ошибки не появились. Но как я понял ЭБУ все равно в каком то "аварийном" режиме работает....
    Караван 1,8МТ

  15. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Если рассыпался катализатор
    Если катик рассыпался, то мне думаеться еще и P0420 ошибка будет.

    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Но как я понял ЭБУ все равно в каком то "аварийном" режиме работает....
    Это как стало понятно?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  16. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Если катик рассыпался, то мне думаеться еще и P0420 ошибка будет.


    Это как стало понятно?
    Движок шумнее работает, машина из под жопы особо не рвет... Хотя я особо и не крутил никогда... выше 4000 оборотов редко набираю...
    Наверно в понедельник куда нить поеду диагностировать лямбду-1...
    Последний раз редактировалось Jukovod; 21.01.2012 в 23:16.
    Караван 1,8МТ

  17. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    А вот реальный пример из жизни как еще может быть (взято с http://www.astra-club.ru/forum/viewt...hp?f=98&t=6691 )

    Дело было так: более месяца назад ЧЕК загорелся - тяга исчезла,рывки, пропали прогревочные обороты - вобщем ездить нереально. "Специалисты", которые делали диагностику, считав ошибки(Р0130, Р0135, а так же ошибки на ЕГР), поставили диагноз - замена лямбды и ЕГРа. Лямбда была заменена, результат - НОЛЬ(ошибки лямбды не пропали). Тогда они сказали, что провалы из-за ЕГРа - менять! Решил поменять у них, т.к. типа дали гарантию, что если не в ЕГРе дело - вернут деньги. Заменил. Результат - НОЛЬ. Деньги не вернули, т.к. мол мой ЕГР давал ошибку, а теперь их ЕГР ошибку не даёт - то есть типа моя деталь была сломана - а эта нормальная. Вобщем это мне тоже будет уроком - "специалистов" надо ловить на каждом слове иначе потом ничего не вытрясишь с них. Далее порекомендовали поменят катализатор - мол он забит, и газы не успевают уходить - отсюда лямбда плохие показания даёт. Я уже насторожился им верить - сам срезал катализатор - он оказался абсолютно чистым(вот повезло, а то если бы их послушал - ещё бы 150$ отстегнул бы ни за что). Катализатор обратно приварил. Следующий диагноз - у вас что-то с бортовым компом - езжайте к самым офицыальным "офицыалам" - на перепрошивку только у них права есть. Приехал к официалам - через час звонок - менять ДМРВ. Вобщем так и оказалось - всё дело в ДМРВ - он не давал ошибку, но сбивал с толку мозги "дурными показаниями", и ошибка появлялась на лямбде(хотя она новая и дееспособная). Сегодня заменил Расходомер(ДМРВ) - всё. Машина просто полетела - никаких "Чеков".
    Караван 1,8МТ

  18. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    P0130 - низкое напряжение датчика кислорода. То есть напряжение выходит из допустимого диапазона. Можно проверить разъем на предмет окислений, до конца ли защелкнут разъем, перетертостей, обрыва. Если все в норме, то сдохла лямбда. ЭБУ в аварийном режиме богатит смесь, отсюда черный налет на свечах. Пропуски в зажигании не фиксировались, значит кат. скорее всего будет цел, к тому же мигающей мясорубки тоже не было. При установке новой лямбды не перегибать провода под прямым углом, затягивать динамометрическим ключом с соответствующим моментом ну и заливать нормальное топливо.

  19. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Если катик рассыпался, то мне думаеться еще и P0420 ошибка будет.
    да и не факт...
    Карпасс для Опель.

  20. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    P0130 - низкое напряжение датчика кислорода. То есть напряжение выходит из допустимого диапазона. Можно проверить разъем на предмет окислений, до конца ли защелкнут разъем, перетертостей, обрыва. Если все в норме, то сдохла лямбда. ЭБУ в аварийном режиме богатит смесь, отсюда черный налет на свечах. Пропуски в зажигании не фиксировались, значит кат. скорее всего будет цел, к тому же мигающей мясорубки тоже не было. При установке новой лямбды не перегибать провода под прямым углом, затягивать динамометрическим ключом с соответствующим моментом ну и заливать нормальное топливо.
    До зарплаты могу поездить со старой лямбдой??? катализатор не убъет богатая смесь??? Хотя богатая она уже скорее всего с лета.... (ошибка Р0130 записывается периодически с лета, а то и весны).
    Вчера проверил разъемы на лямбде-1 и ДМРВ, расщелкнул и заново защелкнул, проводка на первый взгляд без повреждений.
    Изменений в работе ДВС ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил.
    С утра машина работала как всегда, ехала без рывков и провалов. Лампа "Чек" горела.
    Караван 1,8МТ

  21. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Богатая как раз для ката и не есть хорошо... Меняй лямбду, чем быстрее, тем...

  22. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Богатая смесь для ката не плохо, если пропусков зажигания не будет. На бедной смеси выпускная система греется сильнее. Езда в аварийном режиме (на богатой смеси) не так опасна, как езда на бедной смеси (ЭБУ не всегда в состоянии зафиксировать ошибку). На бедной смеси движок перегревается. При трогании и ускорении слышно то что называют "пальцы стучат". Если выхода нет и ездить надо, то сильно не крутить, резко не ускоряться, очень быстро не ездить. Но лучше не рисковать и не "сажать" кат понапрасну.

  23. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Богатая смесь для ката не плохо, если пропусков зажигания не будет. На бедной смеси выпускная система греется сильнее. Езда в аварийном режиме (на богатой смеси) не так опасна, как езда на бедной смеси (ЭБУ не всегда в состоянии зафиксировать ошибку). На бедной смеси движок перегревается. При трогании и ускорении слышно то что называют "пальцы стучат". Если выхода нет и ездить надо, то сильно не крутить, резко не ускоряться, очень быстро не ездить. Но лучше не рисковать и не "сажать" кат понапрасну.
    Aleks еще раз спасибо.
    Сегодня заехал к еще одному диагносту и он подтвердил - нужно менять лямбду-1. На опорное напряжение датчик выходит, а потом начинается "карусель" и выскакивает ошибка.
    Но лампочку погасил и до дома она не загорелась, в отличие от прошлого раза.
    Караван 1,8МТ

  24. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Жадность борется с разумом:
    1. NGK 1705 (OZA334-SZ5) - 3670р в экзисте.
    2. Родной GM (08 55 422) - 6650р в GM-склад, или вроде как у Комиса бъется по номеру за 5760р.

    Как уже писал Rusofil в одной из тем тут два варианта - у кого то работает не родной датчик и все хорошо, а кому то приходиться все равно ставить родное GM...
    Караван 1,8МТ

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    Жадность борется с разумом:
    1. NGK 1705 (OZA334-SZ5) - 3670р в экзисте.
    2. Родной GM (08 55 422) - 6650р в GM-склад, или вроде как у Комиса бъется по номеру за 5760р.

    Как уже писал Rusofil в одной из тем тут два варианта - у кого то работает не родной датчик и все хорошо, а кому то приходиться все равно ставить родное GM...
    я для себя сделал вывод - незачем выкидывать (возможно выкидывать) 3500 руб за NGK если можно купить лямбду для приоры (евро-4. Именно евро-4!!!). Эта хоть 1000 с небольшим стоит...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    я для себя сделал вывод - незачем выкидывать (возможно выкидывать) 3500 руб за NGK если можно купить лямбду для приоры (евро-4. Именно евро-4!!!). Эта хоть 1000 с небольшим стоит...
    А подробнее??? к датчику от приоры нужно пристыковывать родной разъем?? или подходит как есть "из коробки"???
    NGK в каталоге своем выдает полное соответствие для 1,8 XER c 01.06г.в. (у меня 10.07 г.в.)
    Караван 1,8МТ

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Забыл:

    Инфа достоверная - некоторые авто при ввозе в Россию перешиваются дилерами на евро-2. Следовательно для них неактуально наличие второй лямбды. Т.е. отщелкиваем фишку со второй лямбды, изолируем от грязи разъемы и пробуем кататься. Если все ОК - то у вас евро-2. И первая лямбда такая же.... хотя не факт - увы, но тут нужен эксперимент...

    Цитата Сообщение от Jukovod Посмотреть сообщение
    А подробнее??? к датчику от приоры нужно пристыковывать родной разъем?? или подходит как есть "из коробки"???
    NGK в каталоге своем выдает полное соответствие для 1,8 XER c 01.06г.в. (у меня 10.07 г.в.)
    Нет конечно - фишку приоровской лямбды придется переобжать (перепаять).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Че мудрить то, брат. Денег жалко, бери тазовский, не факт на ветер. Не нужны проблемы, бери родной. У меня тоже XER 07 года выпуска, взял NGK больше года катаюсь, беды не знаю...

  29. Местный Астравод Jukovod на верном пути Аватар для Jukovod
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    ЗАО Москва
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gerasim65 Посмотреть сообщение
    Че мудрить то, брат. Денег жалко, бери тазовский, не факт на ветер. Не нужны проблемы, бери родной. У меня тоже XER 07 года выпуска, взял NGK больше года катаюсь, беды не знаю...
    Да вот и выбираю между NGK и родным. Конечно не хочется переплачивать за родной, при условии, что твой опыт говорит о работе NGK на движке XER (140л.с.)
    Но еще больше не хочется после покупать родной, если NGK будет некорректно работать(((
    Караван 1,8МТ

  30. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Япошки, в принципе не халтурят делают качественно. Я и свечи японские поставил Denso, вроде все путем.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)