
Сообщение от
Overlord
Если позволите, небольшой отчет. Сорри - МНОГО.
Ездил в сервис на предмет замены расширительного клапана кондиционера. Клапан заменили, НО! Оказалось, что не в нем было дело (хотя он тоже был неисправен)! Выяснилось, что нужно менять компрессор кондиционера. Вот это, думаю, уже похоже на правду. С самого начала не верил, что вся причина в клапане.
Сегодня гонял на замену компрессора. Сдал машинку утром, а ближе к 11 звонит мастер. Все стало совсем печально. Компрессор - тоже не ПРИЧИНА неисправности. В системе кондиционера оказалась... металлическая стружка, которая вывела из строя и клапан, и компрессор, и много чего еще!!! Предположительно, стружка появилась из-за некачественной установки плунжера компрессора, либо сам плунжер бракованный. Теперь жду еще 3 недели запчастей!
В этой истории лично меня "смущает", что чтобы обнаружить стружку в системе было недостаточно двух моих визитов и "комплексной диагностики системы кондиционирования". А наличие такого серьезного брака вообще наталкивает на не очень хорошие ассоциации. Но (для непонятливых) я вовсе не хочу всем этим сказать "опиль аццтой" или что-то в этом роде. Просто сильно расстроен, машинка-то новая.
А вот теперь вопрос к тем, кто может быть компетентен. Изначально я ждал другую машину. Но позвонили из салона и сказали, что есть машинка, на которую кому-то не подтвердили кредит. Так вот, не может ли быть так, что дилер заранее знал о неисправности, и решил просто впарить машину??? Может от нее уже кто-то отказался? А когда я брал - было прохладно, и оценить работу климата я просто не мог. Мастер, например, сходу отмел этот вариант.