Ну в общем тему можно закрывать, топикстартер определился - вот его слова на эпикаклубе:
'VladOst' date='22.1.2012, 18:59' post='110841']
Потестили вчера и Астру и Эпику ещё раз. Эпика ЗНАЧИТЕЛЬНО больше салоном. и сидеть мне в ней приятнее. Средний подлокотник - большое благо... Ну да ладно... Оплатили уже Эпику, ждём ПТС
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Спасибо всем! Астра, действительно, не плохая машинка, но нам нужна мягкая, комфортная, и побольше... В Эпике я 187 см. сел за руль и жена 173 сзади села свободно. В Астре было тесновато... + мы на море ездим с палаткой и тёщей, которая любит комтрюли брать )) Поээтому заказали Эпику. Астра не хуже, но немного не для нас.
Удачи на дорогах всем!
моторы R6 - это с одной стороны большая проблема с точки зрения компоновки моторного отсека, а с другой - выдающиеся характеристики у некоторых экземпляров, по крайней мере владельцы скаев и некоторых бмв старого разлива слова "рядный шестицилиндровый двигатель" произносят всегда с большой гордостью
ну значит ошибся немного, уж простите(в доках номер движки обозначается именно L6, и на блейзере так же было L6, а потом сам номер через пробел))) пусть будет R6)))
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Вот и я внесу свою лепут в эту тему с прибольшим удовольствием!
6 месяцев нвзад очень хотелось седан, выбор встал между астрой ш седан и частично между ше эпикой.
У эпики заманивал просторный багажник, салон, ну и внешне она тоже очень нравится... да, ещё объём движка большой, что вообщем-то очень хотелось)))
Приехали КМ/Ч уселись с женой в эпику...
1. Дешёвый пластик.
2. Уродская панель, как в 9ке, так и не понял есть ли возможность установить там хоть какой-то мониторчик
3. Неуклюжая посадка, места у водителя много, я бы даже сказал слишком, сидишь как на горшке
4. Потолок обит дешёвой обивкой
5. Цена авто в комплектации с автоматом, датчиками, парктрониками, ну вообщем тоже самое что космо+ у астры доходила до 900 тр
6. Ну и самое главное, ХРЕН ТЫ ЕЁ ПОТОМ ПРОДАШЬ.
Вот и думай, что выбирать, седан астру в полной комплектации за 720 тр или эпику за 900, через 2 года ты потеряешь на эпике тысяч 300, на астре 100...
Эпика как второстортный представитель бизнес класса, вот я загорелся и сразу потух...
В
5. Цена авто в комплектации с автоматом, датчиками, парктрониками, ну вообщем тоже самое что космо+ у астры доходила до 900 тр
6. Ну и самое главное, ХРЕН ТЫ ЕЁ ПОТОМ ПРОДАШЬ.
Вот и думай, что выбирать, седан астру в полной комплектации за 720 тр или эпику за 900, через 2 года ты потеряешь на эпике тысяч 300, на астре 100...
Эпика как второстортный представитель бизнес класса, ...
Согласен Астра Н более ликвида. Двое продавали 2008 года машины, ушли быстро.