Всем кому кажется что через 30тыс.км масло в автомате черное и пахнет гарью
В двигателе через 1000км масло черное и пахнет тоже ни фига не фиалками. Что же его теперь каждую 1000км менять???
В автомате масло залито на весь срок службы машины, т.е. видимо на 100тыс.км Из-за того что машина больше стоит (в пробке) чем едет, я его поменяю на 45-50тыс.км.
Сейчас пробег 22тыс.км, автомат тупит, сильно раздражает, но уж точно не пинается и не вибрирует.
В акпп масло чернеет и воняет от проскальзования фрикционов и износа их
В в двигателе от сажи каторая образуеться в процессе горения смеси
Масло меньше чернеет на двигателях которые работают на газе и больше на дизилях
В акпп масло чернеет и воняет от проскальзования фрикционов и износа их
Ну и что? Если фрикционы не проскальзывают и не изнашиваются - значит машина стоит и ни куда не ездит.
И это... как бы во всех АКПП есть маслянный фильтр (надеюсь жиэм не съекономили 2 евро и в нашей коробке он тоже есть), как и в двигателе. Поэтому вся дрянь в нем задерживается.
В акпп масло чернеет и воняет от проскальзования фрикционов и износа их
Ой здается мне что масло чернеет из-за высокой температуры под капотом,особенно летом и не очень эффективного охлаждения акпп.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Если с места набирать скорость то переключаеться она хорошо без толчков и рывков
А вот если двигаться без ускорения накатом а потом нажать на педальку то коробка думает секунды 2-3 а потом выстреливает
А так все познаеться в сравнении
Акпп обычно проверяют так
Ускоряються на ровной дороге до 80-90 км далее тормозим двигателем до скорости 40 км потом хорошо давим на педальку газа и при этом коробка вместе с двигателем должна без толчков тормозов и рывков дать ускоряться машине
Коробка и двигатель должны быть хорошо спевшимся механизмом чего у опеля нет
+1000,коробка не дружит с двиглом,все дело в прошивках,долбанная авто-нейтраль и недолив масла
я долил, и толку...0
по ходу фразы а-ля "После доливки стала мягче...." это самоуспокоение.......
позор потомкам адама опеля за "подобранные" передаточные числа и за плохой китайский гидромеханический агрегат, производящий переключение передач, как настоящий китаец
Пузик, масло в коробасе чернеет тогда, когда хозяин авто часто вступает в сексуальные отношения с селектором коробки ,выкручивая при этом двигло по полной...
Друзья, по поводу недолива масла - я столкнулся с этим... У меня не Астра, а Антара, но суть не меняется, проблема та же... Будьте внимательны и контролируйте уровень масла в коробке всегда!
Особенно когда покупаете машину в Дженсер Ясенево.
Далее мое сообщение с Антара-клуба:
Приобрел антару в Дженсер Ясенево в августе 2012 года. 2,4 AT, 170 лс, Комфорт плюс.
При пробеге в 8300 км в конце января съездил в Кунцево Лимитед на т.н. нулевое ТО (замена масла в двигателе), хотя это вряд ли имеет значение в данной истории.
Буквально через два дня загорелся чек энджин, почувствовал запах гари в салоне и машина не разгонялась быстрее 40 км/ч, при этом были слышны посторонние звуки из трансмиссии. Кое-как доехал до Кунцево, там мне после диагностики сказали, что в коробке не хватает 3 литра масла!!! при этом течи и других повреждений не обнаружено. Недолив масла, по их словам, произошел на заводе!!! Т.е. 8,5 тыс. км я ездил на коробке без 3 л масла => не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что это привело к существенному износу коробки. Всего, по словам специалистов Кунцево, в коробке должно быть 8 л.
В Кунцево мне масло просто долили, даже без замены старого. Случай признали гарантийным (хотя сначала не хотели, мотивируя тем, что я должен разбираться с Дженсер Ясенево, т.к. контроль масла в коробке входит в предпродажную подготовку). При этом как в Кунцево, так и в представительстве GM сказали, что коробка однозначно развалится, вопрос когда. Но на данный момент диагностика показывает, что все ок, и формального повода для замены АКПП нет.
Сейчас жду ответа из представительства о замене коробки. Живу под домокловым мечом, на машине нельзя поехать никуда на более-менее значительное расстояние.
Мой случай не был единственным, в Кунцево инженер по гарантии сказал, что у него лежит аналогичная претензия, только там недолив масла был обнаружен раньше - машина прошла 700 км и передачи стали плохо переключаться.
Обратите внимание на уровень масла в АКПП и не поленитесь лишний раз попросить его проконтролировать на сервисе!!! Коробка может накрыться, когда машина уже будет не на гарантии!!!
в начале февраля был на ТО-1, попросил проверить уровень масла в АКПП - подключили сканер, прогрели, короче был недолив чуть больше литра. До этого коробка работала в принципе нормально за исключением небольшого рывочка при переходе со 2-ой на 3-ю. После долива масла этот маленький рывочек пропал совсем, переключаться коробка стала мягче и по ощущению как будто бы тупить стала меньше, в общем вполне себе автомат не хуже и не лучше других. В общем проверять уровень - обязательно, на предпродажке его никто не контролирует!
Такая же проблема, толкается при троганье и при переключение с 1-2, 2-3. Был у дилера, проверяли при мне. При проверке масло потекло. Получается уровень в норме?
Такая же проблема, толкается при троганье и при переключение с 1-2, 2-3. Был у дилера, проверяли при мне. При проверке масло потекло. Получается уровень в норме?
Получается что в норме, если соблюдали технологию проверки, прогрев коробки до определенной температуры например. Но по идее рывков быть не должно если все в норме. У меня после долива масла ее (в смысле коробку) как будто подменили, моменты переключения практически не чувствуется, если только при переходе на низшие передачи.
Получается что в норме, если соблюдали технологию проверки, прогрев коробки до определенной температуры например. Но по идее рывков быть не должно если все в норме. У меня после долива масла ее (в смысле коробку) как будто подменили, моменты переключения практически не чувствуется, если только при переходе на низшие передачи.
Все соблюдали, прогрели до 90 градусов, подержал на всех передачах и потом уже смотрели. Вот и думаю теперь в чем проблема тогда, может все таки долить грамм 100?
Все соблюдали, прогрели до 90 градусов, подержал на всех передачах и потом уже смотрели. Вот и думаю теперь в чем проблема тогда, может все таки долить грамм 100?
Поделюсь своим опытом по замене масла и контролю уровня.Значит,что бы проверить правильно уровень в коробке,ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проехать на авто 8-10 км. непосредственно перед проверкой,т.е. прогреть ее до рабочей температуры,не прогреете,масло потечет из контрольного отверстия и будет НЕДОЛИВ.Если не течет,то доводите уровень до нормы в течении 15 мин. после поездки,позже-коробка начнет остывать.Как правило в сервисах с этим не парятся и на подьемнике коробку не реально прогреть,результат-опять недолив.Теперь по замене.Покупаете 10 л.масла Dexron - VI и никакое другое!Доводите уровень старого масла до нормы,как выше сказано.Потом проще,сливаете его в мерную емкость(сольется примерно около 5л.) и РОВНО такое же кол-во заливаете нового.Опять прогрев коробки путем поездки и для успокоения души снова проверяете уровень.Через км.так 100-200,меняете еще раз,оставшиеся 5л.по той же схеме.Все,масло заменено.После такой процедуры,я забыл что такое автонейтраль.Т.е. она осталось,только теперь включается после полной остановки,а ни когда накатом подьезжаешь к светофору и получаешь неприятный пинок в зад.
Последний раз редактировалось алексей о; 28.03.2013 в 08:13.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Думаю, пробега в 5 км хватит. Это же не моющее средство для мытья коробок. Тем более, что жидкость примерно только на половину обновится. Главное, чтобы на все передачи АКПП попереключалась.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Думаю, пробега в 5 км хватит. Это же не моющее средство для мытья коробок. Тем более, что жидкость примерно только на половину обновится. Главное, чтобы на все передачи АКПП попереключалась.
Именно МОЮЩЕЕ потму как синтетика и оно имеет такое свойство
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Совсем в идеале снятие поддона и очистка магнитиков от стружки, после первой смены. Успешно почерпнуто в тырнете.
Идеально, но на J самому не реально.
Сообщение от алексей о
Именно МОЮЩЕЕ потму как синтетика и оно имеет такое свойство
Согласен, что жидкость обладает моющими свойствами, но все-таки это не промывочная жидкость. Аналогично и моторное масло и промывка двигателя.
Вопрос: на сливной пробке есть прокладка и на какой ключ она?
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
на сливной пробке есть прокладка и на какой ключ она?
на 11,прокладки нет
Сообщение от Иванович
Совсем в идеале снятие поддона и очистка магнитиков от стружки, после первой смены. Успешно почерпнуто в тырнете.
в наших коробках нет поддона и фильтр просто так не поменять
Сообщение от Hardcore
Согласен, что жидкость обладает моющими свойствами, но все-таки это не промывочная жидкость.
Вот по этому надо 100-200км. проехать,потому как за 5 ничего не отмоется особенно из гидроблока клапанов.И самая лучшая промывка для коробки и двигателя это именно то на чем они работают,это вам любой толковый моторист скажет,вот тут толково расписано про промывки http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=69636
Последний раз редактировалось алексей о; 28.03.2013 в 16:55.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
алексей о Как быть с этим вопросом по твоей ссылке :" Если двигатель эксплуатировался в нормальных условиях (правильный интервал замены масла, умеренные нагрузки, соблюдение температурного режима, отсутствие очень коротких поездок), он не нуждается в промывке". ?
По АКПП согласен высокотемпературные отложения отсутствуют.
алексей о Как быть с этим вопросом по твоей ссылке :" Если двигатель эксплуатировался в нормальных условиях (правильный интервал замены масла, умеренные нагрузки, соблюдение температурного режима, отсутствие очень коротких поездок), он не нуждается в промывке". ?
По АКПП согласен высокотемпературные отложения отсутствуют.
В статье описано о вреде промывочных жидкостей и совет промывать двигатель,если есть такая необходимость именно маслами.Цитата из статьи:
" Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений."
Каждый раз при смене не обязательно промывать,если учитывать качество и переодичность замены масла.
А вообще мы опять от темы отходим
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую