Купил масло, думаю проверить уровень, поднял капот, присматривался..... и так нечего не понял, на всех рисунках - заливное отверстие - сапун, а у меня, какая-то хрень с пластиковой начадкой на которой прописана марка масла и от нее резиновая трубка поднимается вверх и крепится к расширительному бочку, ниче не понял. Кто знает, подскажите плиз!
читай постами выше, но вот проверять надо строго при температуре 85-91
Стал замечать легкое подергивание (3-4 небольших толчка) в случае, когда с ~40 км/ч сбрасываю до ~10 км/ч и продолжаю ехать со скоростью 10 км/ч. Это можно объяснить нехваткой трансмиссионной жидкости?
Пробег за 10 месяцев смешной совсем - 7.300 км. Дотерпеть до ТО1 или же чем раньше, тем лучше?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Купил масло, думаю проверить уровень, поднял капот, присматривался..... и так нечего не понял, на всех рисунках - заливное отверстие - сапун, а у меня, какая-то хрень с пластиковой начадкой на которой прописана марка масла и от нее резиновая трубка поднимается вверх и крепится к расширительному бочку, ниче не понял. Кто знает, подскажите плиз!
В теме есть уже. Проверяется или на подъемнике или со снятым левым колесом. Болт в самом низу коробки на левой стенке по ходу движения.
Я когда авто принимал, попросил проверить уровень масла в коробке, на что добрый дилер сказал чтона коробке нет щупа и они не могут этого сделать, говорит если сломается то прикатывай к нам. Очень уж не понравился тот типок. А масла кажись таки мало, потому что дергает мою аську при торможениях и разгонах, да и всесущие вибрации имеются, записался к диллеру в сургут (сибкар) на 20 октября, посмотрим сколько масла на мне сэкономили. покупал в варт-авто, нижневартовск.
Я когда авто принимал, попросил проверить уровень масла в коробке, на что добрый дилер сказал чтона коробке нет щупа и они не могут этого сделать, говорит если сломается то прикатывай к нам. Очень уж не понравился тот типок. А масла кажись таки мало, потому что дергает мою аську при торможениях и разгонах, да и всесущие вибрации имеются, записался к диллеру в сургут (сибкар) на 20 октября, посмотрим сколько масла на мне сэкономили. покупал в варт-авто, нижневартовск.
Ну правильно он тебе сказал что щупа нет, просто он не договорил, т.к есть другая методика проверки масла в коробке.
29/09/ ездил к оф. дилеру для проверки масла в АКПП, недолив составил всего 100г, после этого изменений в работе коробки незаметил, как дергалась так и дергается. При проверке уровня масла присутствовал в рем. зоне, коробку грели до 93 град, при чем грели на скорую руку, коробка в положении D и одновременно нажатии педали тормоза и газа и так переодически 4 раза.
Судя по всему не все они одинаково полезны.
Доливали за чей счёт?
За мой счет - 1 000руб. Как мне сказали если бы проверяли при покупке авто то было бы бесплатно. Не понимаю почему это не гарантия? Ведь масло в коробке не испаряется же, подтеков нигде нет.
У меня на мерседесе С200 W203 в коробке автомат когда после замены платы управления и неправильно поставленного разьема вытекло примерно 1,5 литра масла
При этом коробка вела себя как обычно и переключения практически не были заметны
Так что если при обьеме масла в коробеке в 7 литров и его не дольют грамм 200-300 то это как слону дробина
Все это сказки что в автомате масло должно быть +/- 100 грамм
Проверенно на личном опыте нехватка масла 1,5 литра практически не сказываеться на плавности хода
И еще
Автомат мерседеса 10 летнего с пробегом 200 тыщ переключает плавней и комфортнее чем астра j с пробегом в 1 тыщу км
ехать и проверять масло нужно к тому дилеру у которого покупался авто где в случае чего вам бесплатно все бы долили а другой дилер за предпродажку не в ответе вот и оплатите будте так добры!!я когда недавно проходил первое ТО в фаворите где и покупал машину я уточнил про уровень масла на что манагер мне сказал чо у нас всегда проверяют перед продажей и масло в коробасе точно в норме так что не волнуйтесь!!кароче парни фаворит лучший офф дилер в москве
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
ехать и проверять масло нужно к тому дилеру у которого покупался авто где в случае чего вам бесплатно все бы долили а другой дилер за предпродажку не в ответе вот и оплатите будте так добры!!я когда недавно проходил первое ТО в фаворите где и покупал машину я уточнил про уровень масла на что манагер мне сказал чо у нас всегда проверяют перед продажей и масло в коробасе точно в норме так что не волнуйтесь!!кароче парни фаворит лучший офф дилер в москве
Так я и ездил туда где покупал авто. При покупке авто мне тоже сказали, что все проверили, но по факту все таки 100 грамм недолили масла в коробку. Значит не хрена не проверяли!
не норма. у меня после доливки 100мл коробка мягче стала переключать передачи.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вам просто так кажеться
Или самовнушение
Главное что у вас машина стала лучше ездить после этих 100 грамм
ну конечно
ехать она стала также как и ехала,а вот переключения стали незаметны,сразу же.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
плавней и комфортнее чем астра j с пробегом в 1 тыщу км
Разумеется. Через 1 тысячу коробка не прикатается нихрена.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Разумеется. Через 1 тысячу коробка не прикатается нихрена.
А через 30 тышь км у многих здесь уже масло в коробке черное и пахнет гарью
А это значит уже износ пошел
У меня есть с чем сравнить
Недавно на бехе копейке катался с пробегом 2 тыщи км и поверьте коробка вообще не толкаеться
Если не верите запишитесь на тест драйв в ближайший салон
Недавно на бехе копейке катался с пробегом 2 тыщи км и поверьте коробка вообще не толкаеться
каждый день езжу на астре,пробег почти 11 тыс.км. и тоже ничего не толкается,не вниз,не вверх тьфу-тьфу-тьфу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
На сием замечательном пепелаце я пол-года прокатался. Классная бешеная пуля. И стоит бешено. По личным ощущениям - астра не хуже, наверное, в силу того, что мне больше передний привод нравится. Ну, а соотношение "цена-качество" - вообще не обсуждается.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
На сием замечательном пепелаце я пол-года прокатался. Классная бешеная пуля. И стоит бешено. По личным ощущениям - астра не хуже, наверное, в силу того, что мне больше передний привод нравится. Ну, а соотношение "цена-качество" - вообще не обсуждается.
А мне задний привод очень нравиться
До покупки астры смотрел беху копейку и трешку
Беха очннь низкая а у нас в городе дороги зимой плохо убирают
Вот и купил астру
Беха очннь низкая а у нас в городе дороги зимой плохо убирают
вчера прогуливался во время работы по микрорайоны где наша контора находится,попались на глаза несколько еденичек-у всех пороги царапанные у кого с вмятинами,у кого просто краска содрана.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Решил проверить уровень в АКПП. Прогрел коробку, поставил машину на более или менее ровную площадку, вывернул колесо вправо до упора, машину не глушил, АКПП в положение N. Контрольное отверстие - металлический болт на 11. Еле достал до него, просто ппц как неудобно. Открутил его полностью, сухо. Стал доливать масло через сапун, через каждые 100 грамм посматривал на контрольное отверстие. Только после 700 мл доливки с контрольного отверстия что-то потекло. Пожалел, что не взял помошника, чтоб следил за контрольным отверстием пока я доливаю. Быстренько завернул контрольный болт, заглушил мотор. И тут сработал принцип - а вдруг?!?!?. На заглушенном двигателе вновь открутил контрольную пробку, а от туда как хлынуло, закрутил обратно, вытекло пол литра наверно. Вновь повторил процедуру, долил остатки - 300 мл, с отверстия так и не покапало. Прийдется купить еще литр и повторить процедуру. Во время указанных операций я вспоминал производителей. Почему не предусмотреть было щуп к примеру как на вариаторе лансера?!?!
Решил проверить уровень в АКПП. Прогрел коробку, поставил машину на более или менее ровную площадку, вывернул колесо вправо до упора, машину не глушил, АКПП в положение N. Контрольное отверстие - металлический болт на 11. Еле достал до него, просто ппц как неудобно. Открутил его полностью, сухо. Стал доливать масло через сапун, через каждые 100 грамм посматривал на контрольное отверстие. Только после 700 мл доливки с контрольного отверстия что-то потекло. Пожалел, что не взял помошника, чтоб следил за контрольным отверстием пока я доливаю. Быстренько завернул контрольный болт, заглушил мотор. И тут сработал принцип - а вдруг?!?!?. На заглушенном двигателе вновь открутил контрольную пробку, а от туда как хлынуло, закрутил обратно, вытекло пол литра наверно. Вновь повторил процедуру, долил остатки - 300 мл, с отверстия так и не покапало. Прийдется купить еще литр и повторить процедуру. Во время указанных операций я вспоминал производителей. Почему не предусмотреть было щуп к примеру как на вариаторе лансера?!?!
Да уж еслеи б только щуп
инженеры GM считают нечего нам туда лазить,лутше лишний раз на прием к дилеру заскочить.Скажи а как коробка себя вела, прежде чем ты туда полез (симптомы были ?)
Из симптомов могу обозначить только небольшой толчок при переключении из Р в R только когда автомобиль стоит на уклоне, хоть и не большом. А так в принципе все работает нормально. Может я уже привык:)). Начитавшись литературы я понял, что:
1. При проверке уровня масла АКПП должна находиться не в N (как я сделал), а в Р;
2. Проверка производится только на работающем двигателе;
3. Если нет смотровой ямы (у меня пол неровный в гараже), чтоб не корячиться "в издевательских позах" вспоминая вазики, лучше снять колесо.
Вот только не могу понять в чем разница в между тем чтобы доливать масло через сапун или контрольное отверстие??????