зачем самому пробки крутить. Я поехал к ОД в моем присутствии сняли защиту, открутили пробку, а от туда тишина. Начали шприцом доливать, машина заведена. после 400 гр полилось, подождали как перестанет и закрутили все обратно. В листе наряда записали долив 350 гр. Перестало поддергивать при переключчении со 2 на 3 и обратно, да и задняя перестала дергать при включении. Сейчас работой коробки доволен, хотя проехал до контроля тыш 15.
Я вот тоже с такими же проблемами дерганья коробки записался на завтра к ОД на проверку уровня масла. Посмотрю что скажут, самому не очень то и охота лезть туда)
Ну вот и я съездил к ОД с этой проблемой. Дженсер - Люберцы. Был недолив ровно 300 мл. Ни чего не платил, доливали все при мне. Могу сказать одно - после 10 км я понял - что коробка стала совсем другой. Теперь нет рывков между 1 и 2 , 2 и 3 передачами. При торможении тоже ни каких рывков. Она стала плавнее както работать. Вобщем я оч доволен!!!
Мне просто странно - некоторые говорят, что долив будет платеым, т.к. свалить на гарантийный случай не всегда удается. С каким вопросом вот вы обратились: "вам кажется, что ATF не долили", или с конкретной проблемой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
а вот такой вопрос, замер масла надо делать при 85-95 градусах его температры в коробке. Допустим, я не хочу ехать в ОД и хочу сделать все сам, так как веры им нет даже в такой простой операции. Но у меня вопрос , эти 90 градусов это рабочая температура масла или какое-то промежуточное значение? Тоесть, если я прокачусь киллометров 10-20, мое масло в коробке будет именно эти 90 градусов или может быть и 120? Просто не понимаю как самому отследить температуру масла для правильного замера по инструкции без доп приборов.
долив будет платным если вы будете доливать не у того дилера у которого купили авто,так как эта опция(проверка жидкостей в авто) изначально входит в предпродажную подготовку. А один салон за второго не всегда хочет отвечать..
остальное на совести дилера,захочет бесплатно дольет,захочетне дольет..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
s_phoenix
Лично я приехал и сказал о всех косяках работы коробки, вначале они хотели на ней прокатиться, посмотреть... Я сказал что нечего кататься - надо смотреть масло. После того как оказалось что недолив - про деньги мне ни кто уже не говорил. Все бесплатно. Может потому, что у них покупал... _ca_
ОД мне подключали какую то херню маленькую, жали на педаль газа минут 5 и смотрели по компу температуру. Грели ровно до 91 градуса, типа только при этой температуре можно реально проверить уровень масла, как они сказали. А как это самому сделать - незнаю...
Тоже сегодня был у ОД Автомир. Все прогрели - в итоге перелив около 400 мл! Обошлось все в 320 р. Потестировать коробку пока не было возможности. Авто Astra GTC J.
Сегодня был у ОД , долили 350гр , практически пропала вибрация(совсем чуть-чуть , можно сказать не ) на остановленной машине на D . переключения стали плавнее. Так что всем советую у кого есть хоть какие то замечания по коробке, сьездить(только к тому ОД у кого брали , иначе будет платным) по поводу обновления коробки еще ждут на 1,4Т
круть,350 это уже много,мне 100 доливали,сразу почувствовал разницу. Ща поеду через 500 км масло поменяю с воздушным фильтром,а то все летние выходные по полям,да по оврагам ездил,пылища неимоверная-заодно еще раз проверю уровень жидкости,не уходит ли,а то сальники говорят у народа всякие сопливят и т.д.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Если едешь к ОД в котором покупал то должны делать бесплатно(т.к это должно было войти в предпродажную подготовку), а если к другому то за свои будешь делать.
Сегодня позвонил, записался на долив масла в салон, где приобретался авто.
Время на работы: 2 часа.
По стоимости сказали, что надо заплатить за долив и за масло. Я возмутившись спросил: почему я должен доплачивать за недолив масла на заводе? Мастер уточнив гарантийная ли машина (ДА), пробег (5300), покупалось ли авто у них (ДА), сообщил, что долив будет "за счет фирмы" в рамках предпродажной подготовки.
Коробка вверх переключает, можно сказать, на 4+, а вот в низ дергает...
Был удивлен графиком записи: в любой день! Хотя 2 месяца назад запись была на 2 недели вперед (обращался по другой причине).
Отпишусь по результатам.
Хотя 2 месяца назад запись была на 2 недели вперед (обращался по другой причине).
в отпусках все,сейчас нигде народу нет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сижу сейчас у ОД Генсер! Сказали что если выявят недолив масла, то это не гарантийный ремонт и стоить это будет 700о! Как доказать что это гарантийный ремонт? Покупал у них!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Менеджер говорит что надо было раньше обращаться , пробег говорит уже большой, 5200 км сейчас!
объясни ему что ты не специалист,а просто пользователь авто и никаких доливов-недоливов знать не должен.
и спроси его напрямую как они выпускают авто не прошедшее предпродажную подготовку?
Сообщение от Konst
Во наглые!
не то слово,обычно быть уличенным в отсутсвиии предпродажки они очень боятся,а тут наглец,по другому не скажешь
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В общем масло так и не проверили (не доливали), аргументировали тем что какие то там датчики в кавычках показали при диагностике что все в порядке.(((( прошили какую то прошивку... на счет улучшений не знаю... надо ездить.
Итого, для того, что бы уже закрыть этот кипишь с термометрами в задницах коробки, доливах за деньги и прочем.
Масло должно быть жидким. Жидкое оно при комнатной температуре. Оно ни кому не обязано быть прогретым до температуры кипения воды. Трансмиссионные жидкости отличаются как раз тем, что минимально меняют вязкость при нагреве.
Действия, которые дилер не обязан проводить, проводятся за счёт владельца. Проверка масла -- Заводим, ставим машину в нейтраль, поднять машину на подъёмник и не откручивая защиту открутить пробку. Не надо снимать защиту или колёса. Надо взять удлиннитель и вороток, воткнуться туда и аккуратно открутить пробочку. http://net-easy.ru/pic/IMG_0761.JPG
Пробка выглядит, как на рисунке. Сорри, но вставить рисунком у меня не получается, хотя я попробовал и по ссылке и загрузить.
Проверка масла в авто-сити 300 рублей. При обнаружении проблем доливали мне за счёт ГМ, проверка тоже за счёт производителя. Во второй раз, на очередном ТО, как и обещал, я попросил проверить масло повторно. С меня взяли за проверку 300 рублей, для особо тяжёлых могу сосканить счёт. Масло в коробке было, цвет, вроде, тоже нормальный. Проблем по коробке не обнаружено. Ради интереса я спрашивал, при записи на ТО, почём будет заменить в коробке масло. На круг получается почти 8 000 рублей. 11 литров жижи по 400 рублей и что-то в районе 3500 работа.
Всё, что имел сказать -- сказал.
Astra J ST 14NET AT Enjoy + USB + WiFi с 21/09/2011 (CarNetwork -- в процессе)