Мне у дилера масло меняли вместе с гарантийной заменой сальника привода. Уровень нужно проверять на прогретой коробке, заливали из какого-то R2D2 через отверстие для слива.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
на третий день после покупки поехал к ОД (не нравилась работа АКП). С первого раза не поддались, но как только я сказал, что "убью" коробку и потребую назад свои деньги, приняли мафынку и долили 450грамм масла, стало лучше, пробег всего 1000км.
Уважаемые форумчане, судя по сообщениям темы, в среднем недолив масла в АКПП составляет 340г. Первое сообщение темы, где говорится о недоливе 2.5 литра –исключение из правила. Через неделю получаю новый автомобиль, может самостоятельно долить грамм 300-350 масла в АКПП не обращаясь к ОД? Предыдущий опыт эксплуатации автомобиля (Lacetti 2005г, сборка Корея, продан 2дня назад) показал, что чем меньше работники «сервиса» лезут в машину, тем дольше он служит без проблем.
xanf, просто попроси проверить уровень масла сразу же у дилера, если не хватает, то пусть дольют даже за денежку (если упираться будут), так будет гораздо быстрее и почти тоже самое по деньгам.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
На бумажке о пройденной предпродажной подготовке была галочка напротив "проверить уровень масла в трансмиссии", теперь понятно, что просто поставили. Мне сервисмен (у ОД) по секрету сказал, что чтобы проверить уровень масла (мы это с вами знаем) нужно греть АКП, нам греть ее не дают, бензина с завода залито литра 3, пробег увеличивать шеф тоже не дает, вот и ставим галочки везде.
Заберите авто, покатайтесь километров 20 и езжайте к диллеру, пусть проверят и дольют масло. Если масло в норме, придется вам платить за лишние хлопоты ОД, но если его оказалось меньше нормы платить ничего не надо, в авто из салона все должно работать и всего хватать!
Совершенно верно Anzory написал, беспобезно дилера разводить на проверку масла в АКПП в вашем присутствии. Имели они нас ввиду. Бензина в баке полкапли, и занимать подъемки хозяин не позволит. Можно заехать позже и потребовать на подъемник загнать и проверить. Я когда Круз загонял, мне 300 грамм долили. Астра была залита под горлышко - сразу полилась жижка, как пробку открутил мастер.
Так можно приехать со своей канистрой и бензина хватит=)
Тогда процесс получения авто может затянуться ну очень надолго. Я и так ждал выдачи машины почти 5 часов (что они за это время делали - загадка! ). Потом пытались мне всучить чужую машинку в комплектации КОСМО, но я стал возражать.. А подъемник можно ждать еще 5 часов. Это при том, что коробку надо прогреть до рабочей температуры, а это минимум 5 км в нагрузке даже летом.
+1 долил 300 грамм. осторожно с таким недоливом, проверяется только на прогретой коробке с термометром на поддоне. на холодной коробке недолив в 300 грамм это норма...
Здравствуйте! Доливали самостоятельно или у дилера? Если самостоятельно, не подскажете как открывается пластиковая пробка сверху на АКПП? На ней резьба или просто внатяг вставлена в горловину? Шланг резиновый с неё снимали?
Долил примерно 300 мл (ушло 400, но часть я пролил). Доливал, сняв левое колесо. Пробег на момент долива - 2600. Тысячи через 2 напишу о результатах. Уровнем обеспокоился из-за обычных для этой ветки симптомов: периодическая вибрация на светофорах, периодические рывки при переключении передач (явно слишком резкое переключение).
Машина 2011 года, эксплуатация с марта 2012. 1.6 атмосферник.
Сегодня сам долил 400мл. Признаки как и у всех: пиналась при переключении как вверх так и вниз. После долива совсем другой автомобиль
Авто 2012 года, пробег 1400 км.
Я теперь ASTRAнавт "J"
У меня есть синий COSMOлёт 1.4Т AT6
К нему прилагаются AFL+, NAVI600 и удобные сидушки
Когда меняли гидротрубки на АКПП, я попросил поприсутствовать на доливке масла и на дальнейшем осмотре уровня масла. Мне задали вопрос мол откуда такое недоверие?! я только пожал плечами и сказал "проверяйте при мне и не задавайте лишних вопросов господа" в конечном итоге долили 350 гр масла!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Конструкция современных автоматических коробок передач подходит к пределу своего развития, а гонка производителей «автоматов» по созданию трансмиссий с большим числом ступеней близится к финалу. По словам руководителя американского подразделения компании ZF Хулио Каспари, создание трансмиссии с числом ступеней больше 9-10 будет уже нецелесообразно.
Отметим, что в 2009 году ZF представила 8-ступенчатую коробку, которая оказалась на 11% эффективнее 6-ступенчатой. А в следующем году компания начнет выпуск 9-ступенчатой трансмиссии, которая уже на 16% эффективнее 6-ступенчатой. Но вот рассчитывать на то, что 10- или, скажем, 12-ступенчатая коробка может сделать такой же прыжок вперед, не стоит (кстати, Hyundai уже заявила о желании создать 10-ступенчатый «автомат»).
Оказывается, уже сейчас эффективность автоматических коробок передач всего на 11% отстает от некой «идеальной» трансмиссии. «Мы можем создать идеальную коробку, но сколько она будет стоить? Например, можно использовать в трансмиссии керамические подшипники, которые уменьшат потери на трении. Но такие коробки передач будут слишком дорогими», - рассказал Хулио Каспари. Именно поэтому Хулио Каспари рекомендует инженерам подумать над созданием принципиально новых систем передачи мощности от двигателя к колесам.
Вообщем, как я понял, в "домашних" условиях более-менее верным вариантом определения уровня необходимого объема долива является такой: на прогретой АКПП (можно как вариант, например, после хорошей поездки) открутить крышку, и долить почти до верхнего уровня (по резьбу), так?
Просто я так попробовал сделать (появились те самые рывки в движении при переключениях с 1-2 и обратно), начал доливать, ушло уже 500 мл., а края не видно. Дальше я что-то побоялся сделать перелив, и пока вот в раздумьях.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Не очень удачная идея "долить почти до верхнего уровня (по резьбу)", в этом случае перелив гарантирован. По своему опыту скажу, что оптимальный объём долива 350мл, дальше нужно наблюдать за поведением коробки:
1)плавность переключения со 2й на 3ю, отсутствие дёргания
2)отсутствие вибрации в режиме "автонейтраль" (режим D и выжат тормоз)
3)отсутствие вибрации в момент выключения двигателя
Я делал так: доливал по 100мл каждую неделю, на 200мл долива пропал симптом 2, после 300мл почти пропал симптом 1. В итоге остановился на 400мл долива - на прогретой коробке все симптомы отсутствуют. Машина 2012г.
Прочитав тему и понял что мои дергания это не нормально. Записался на сегодня к КМ/Ч на проверку уровня масла. В итоге, уровень в норме. Перепрошили коробку на более новую прошивку, дергания прекратились.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Это они вам так сказали, а они вам показали какая прошивка стояла, и что вам установили в замен ?
Нет прошивки, она пока в разработке.
Вам просто сбросили адаптацию, спустя некоторое время все вернется на свои места.
да и не прошивает никто коробку, прошивают модуль управления, такаяя коробочка с программой.
так вот в ГМ пока только разрабатывают обеспечение. и когда оно будет пока никто не говорит.
так что ждите старых проблем.
Это они вам так сказали, а они вам показали какая прошивка стояла, и что вам установили в замен ?
Нет прошивки, она пока в разработке.
Вам просто сбросили адаптацию, спустя некоторое время все вернется на свои места.
да и не прошивает никто коробку, прошивают модуль управления, такаяя коробочка с программой.
так вот в ГМ пока только разрабатывают обеспечение. и когда оно будет пока никто не говорит.
так что ждите старых проблем.
Да если бы и показали, мне это ниочем не говорит. Я в жизни не видел как перепрошивают, да и тем более понятия не имею какие они версии прошивок используют.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не очень удачная идея "долить почти до верхнего уровня (по резьбу)", в этом случае перелив гарантирован. По своему опыту скажу, что оптимальный объём долива 350мл, дальше нужно наблюдать за поведением коробки:
1)плавность переключения со 2й на 3ю, отсутствие дёргания
2)отсутствие вибрации в режиме "автонейтраль" (режим D и выжат тормоз)
3)отсутствие вибрации в момент выключения двигателя
Я делал так: доливал по 100мл каждую неделю, на 200мл долива пропал симптом 2, после 300мл почти пропал симптом 1. В итоге остановился на 400мл долива - на прогретой коробке все симптомы отсутствуют. Машина 2012г.
Тоже верно.
Пкм, у меня получается так: до более-менее приемлемых показателей по плавности переключений, отсутствии вибрации (хотя их особо-то и не было, были только рывки и дерганья при переключениях "вниз-вверх" между 1 и 2-й) уже ушло... 850 мл !
Теперь даже ни в какое сравнение не идет плавность сейчас по сравнению с тем, что было, но всё-таки , как мне кажется есть ещё запас, думаю, под 1 литр получится в итоге.
И где же те самые "средние" 300 мл?? Сдается мне, что придется ехать в сервис, и ожидаю, что укажут на недолив. Там ужу дело за обращением к ОД, у которых я брал машину с просьбой привести в норму объем ATF за их счёт, т.к. я неоднократно требовал проверить уровень масла в коробке ещё в ходе ПП, и диагностику.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!