Сегодня сам проверил((( ни капельки не выдавил, завтра поеду на сто, буду просить доливку. Подозрения в недоливе возникли при сильно затянутом переключении со 2 на 3 передачу... Вот так вот(((
День добрый коллеги!!! Решил вчера проверить уровень масла в АКПП. Почитал форум, где что смотреть, что откручивать. Полез в яму, открутил левый(по ходу) локер. Смотрю
Никакого контрольного отверстия НЕТУ!!! Нашел только болт на "11" больше похожий на сливную пробку в нижней части коробки. Потихоньку открутил - полилось масло(активно). Закрутил и пошел домой. IMAG0117a.jpgIMAG0115.jpgIMAG0116.jpg Внимание вопрос. Где Контрольное отверстие?
P.S. Высшее тех. образование присутствует. Руки растут из плеч. Своими руками перебирал 2 ДВС (давно)
На холодную только.... На улице -5 , думаю не сильно холодно...
Такая же фигня, но не сильно... Просто не приятно... И тоже только на холодную, после прогрева АКПП на протяжении метров 700-1000 при оборотах не более 2000 об/мин неприятность проподает...
Тоже хочу на ТО-01 обратить внимание слесарей на это...
А каков вообще заправочный объем масла в коробке 1,4T AT ? Если верить информации http://www.astraman.ru/p326.html , то 2,4 л., так ли это на самом деле?
Такая же фигня, но не сильно... Просто не приятно... И тоже только на холодную, после прогрева АКПП на протяжении метров 700-1000 при оборотах не более 2000 об/мин неприятность проподает...
Тоже хочу на ТО-01 обратить внимание слесарей на это...
Создается такое впечатление что масло в нашей коробке не совсем расчитано под наши условия эксплуатации, при минусовых температурах слишком большая вязкость, от сюда и задержки в переключении пока не прогреется. Ни кто не пробовал масло в коробке менять на другое?
Около 4 л. или даже немного больше в 6T45, в 40-ю наверное примерно столько же. На другое кроме GM Dexron IV наверное не стоит, механика на ОПЦ от альтернативного масла иногда умирала, а вот на оригинале ни у кого проблем не было.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
механика на ОПЦ от альтернативного масла иногда умирала, а вот на оригинале ни у кого проблем не было.
в том то и дело что на автомате проблемы... большие задержки при переключении передач на не разогретой коробке... чем холоднее на улице тем ощутимее... думаю дело в вяскозти масла...
Альтернативные масла есть, пробуй. У оригинала коэф. вязкости при 100 градусах 6.0 (это один из параметров), можешь подобрать масло с вязкостью 5.8, причём это будет одобренный самим GM dexron IV. Но как тут говорил один товарищ, залить мало, надо ещё и мозг обучить. А вообще странно требовать быстрого переключения передач на холодной коробке, ладно бы на горячей было плохо. Это как на спринтера рюкзак одеть и тыкать его за то что бежит плохо .
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
в том то и дело что на автомате проблемы... большие задержки при переключении передач на не разогретой коробке... чем холоднее на улице тем ощутимее... думаю дело в вяскозти масла...
а на МКПП ты думаешь передачи филигранно щелкаются при минусовой темпе?
Позвонил в три разные конторы(все оф.дилеры). Все делают вид, что первый раз слышат про недолив масла. К гарантийным случаям это не относится по их мнению и предлагают пройти диагностику (т.е. проверить уровень масла) за 900-1500 руб. Причем, звонил именно в те компании, которые перечислены выше в сообщениях, так что разговоры про бесплатно или про 300 руб. это все миф и грязные инсинуации. Может тут именно дилеры пишут про недолив, дабы потом содрать немного денег с доверчивых астраводов? )
В трейдинвесте мне недолили, как раз таки.
Мне можно верить, можно не верить, но мне делали в АвтоСити на Овсиенко и да, абсолютно бесплатно. Даже где-то был заказ-наряд, они отдельно открыли гарантийный.
Astra J ST 14NET AT Enjoy + USB + WiFi с 21/09/2011 (CarNetwork -- в процессе)
В трейдинвесте мне недолили, как раз таки.
Мне можно верить, можно не верить, но мне делали в АвтоСити на Овсиенко и да, абсолютно бесплатно. Даже где-то был заказ-наряд, они отдельно открыли гарантийный.
просто нужно просить не проверить масло, а пожаловаться на некорректную работу АКПП (задержки, толчки и т.п.), обязаны проверит уровень масла и обновить прошивку в АКПП и двс.
просто нужно просить не проверить масло, а пожаловаться на некорректную работу АКПП (задержки, толчки и т.п.), обязаны проверит уровень масла и обновить прошивку в АКПП и двс.
Для того что бы жаловаться на некорректную работу надо хотя бы как-нибудь представлять себе корректную. Если с уровнем всё в порядке, а туда полезли по твоей инициативе, то и стоит это мизер, но если нет, то для того инженер по гарантии и сидит у ОД, что бы решить гарантийный это случай или нет. Кстати, я на следующем ТО опять попрошу проверить уровень. Может там опять будут чудеса.
Сообщение от Marat0111
А вы не подскажите на 1,6Т АТ нужно проверить масло в коробке или у нас нормально?
Лишняя проверка обычно не бывает лишней. Масло то одно и то же. Чем масло с вашей коробки хуже чем с коробки от двигателя 1.4Т?
Astra J ST 14NET AT Enjoy + USB + WiFi с 21/09/2011 (CarNetwork -- в процессе)
Находится справа от внутреннего шруса с левой стороны автомобиля, смотреть вывернув колесо вправо до упора!!!!
Сообщение от barabek
Пробка на корпусе коробки, проверять надо на подъёмнике. Она не одноразовая, потом обратно вкручивается. Где точно находится не скажу, схем нет под рукой.
Кстати где-то выкладывали инструкцию с картинками по проверке уровня, попробуй поискать.
Палец не залезит, откручиваем пробку, потекло значит гут, не потекло долив пока не потечёт!!!
Сообщение от barabek
Sidr, проверять пальцем через заливную пробку на прогретой АКПП.
Opel kadett–продан
Opel vectra A,B–обе проданы
Ваз 2112-2шт–обе проданы
Ваз2113–продана,ВАЗ 2115-продана
ОКА– самый экономный авто–подана
ASTRA H-2008,Cosmo,1,6ручка-продана
ASTRA J-2011,Cosmo,1,4T Автомат
Интересно, а на что собственно на предпродажке смотрят, неужели трудно уровень проверить? Когда буду получать машину спрошу - а уровень смотрели -они конечно))) Если что приезжайте....РАШИАН СЕРВИС ДИЛЕР!!!
Когда течёт хорошо, но мизинец как правило в отверстие проходит, если конечно не сардельки вместо пальцев.
Я сегодня,а именно 2часа,назад туда лазил, так вот, откручивается данная пробка головой на 11, а диаметр отверстия как диаметр сигареты,как вы туда умудряетесь палец затолкать я не хрена не пойму. Кстати заливать масло туда тоже охренеть как не удобно,лучше через сапун на коробке, под капотом, там на нем прямо dexron написанно!
Opel kadett–продан
Opel vectra A,B–обе проданы
Ваз 2112-2шт–обе проданы
Ваз2113–продана,ВАЗ 2115-продана
ОКА– самый экономный авто–подана
ASTRA H-2008,Cosmo,1,6ручка-продана
ASTRA J-2011,Cosmo,1,4T Автомат
Pril, сам я палец не пихал, мастер у ОД при мне ковырялся, вроде бы что-то нащупал, а может и нет Ну да ладно, мне при замене всё равно по самые помидоры залили=)
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Я чето толком понять не могу, вчера побку открутил масло не текло, решил что мало и надо долить, сегодня купил маслица, откручиваю пробку,а оттуда как польется,что я аж пробку уронил с перепуга, пока чесался грам 800вылилось и еще все время текло поэтому я эти 800 грамм опять чераз сапун и заливал, так как из каробки прет постоянно. Коробка прогрета
Opel kadett–продан
Opel vectra A,B–обе проданы
Ваз 2112-2шт–обе проданы
Ваз2113–продана,ВАЗ 2115-продана
ОКА– самый экономный авто–подана
ASTRA H-2008,Cosmo,1,6ручка-продана
ASTRA J-2011,Cosmo,1,4T Автомат