Оказываетсья есть Астра дизельная , при том не одна ) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14036.html
Кто-нибудь катался на такой ? можно ли в Москве купить такую ? или только гнать?
Взяли бы вы дизели ? или нет , почему?
Просто интересно , а я вот прям горю над идеей "дизельная машина" ))) солярки она ест , как корса 1.2 , даж меньше ))
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177
Дизеля к нам не поставляются из-за плохого качества топлива.
Позопрошлым летом отдыхая в турции имел возможность прокатиться на дизельной астре, очень понравилось... шум мотора ненапрягал, да и машинка "перла" нормально
И опять абида берет за нас...
Astra v cosmicheskom ispolneniy, 1.8АТ, Metro + super Astra-cosmiceheskya, 1.8AT, chernay-scuka.
Ат черт все дело в соляре кароч.....когдаж она у нас будет нормальная %(
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177
Да нормальная у нас соляра. Знаю много человек на дизелях ,у одного пыжик , у большей части фольцы и авди, у шефа ниссан икс-трэил турбо дизель и яхта дизельная, все заправляются на лукойле и никаких проблем не имеют.
Сам бы с удовольствием взял дизелёк турбированный, но ведь не хотят продавать.
Блин дизель современный - это сказка...тяга сумасшедшая при экономии отличной, шумов никаких и тянет далеко. Минус только один в принципе - ОЧЕНЬ сложны в ремонте. В Мурманске проблемы качества топлива нет - у нас доступна норвежская солярка по 25 за литр где-то, и в городе есть даже новые 3 и 5 БМВ дизельные с их сложнейшими на данный момент и самыми совершенными двигателями. Другое дело стоимость любого ремонта/обслуживания как у среднего Порше...я с этим намучался на не очень сложном в принципе "народном" Пассате...зимой например схватил парафина - умер ТНВД...42 штуки за ремонт как с куста бах. А всего-то заправился в области разок, а потом ночью было - 35. Вот так...
Но была бы возможность - я однозначно бы Опель такой взял...150 л.с. дизельных - это самолёт...по эквивалетну лошадедй 170 бензиновых, т.е. динамика 2.0Т обеспечена, а как тянет внизу...и автомат тогда - идельный напарник дизелю ИМХО
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
на Французском форуме астраклуба, бол-во машин дизельные, там бензин берут единицы...
Взял бы не раздумывая, тяга супер, бенза жрет мало, да еще и дешевле...
вообщем одни плюсы...Но "Наша Рашша" диктует свои условия...
Ведь нельзя же продавать только дизели в мск, и строго рекомендовать 1 заправку лукойла(где евро-дизель)...Будет нарушение прав потребителя...
Вообщем одни расстройства...
А дизелей кстати там штук 5 или 7 различных, точно не помню, и коробка там 6-ти ступенчатая, что большой плюс...
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
Paradigm[O.Z.]
В дизеле и ломаются только, что ТНВД да форсунки, ну и свечи иногда менять надо.
Короче покупать проверенную соляру, да подстраховываться, присадочки, заливать в канистру отстаивать, если не уверен в качестве.
взял бы дизель не раздумывая. Последние авто все были дизельные, после них на бензинке так грустно: на низах не едет, жужжит как мопед Жрет много. Собственно, когда машину менял искал именно дизель, гольфа пятого просто не потянул ;(
Да нормальная у нас соляра. Знаю много человек на дизелях ,у одного пыжик , у большей части фольцы и авди, у шефа ниссан икс-трэил турбо дизель и яхта дизельная, все заправляются на лукойле и никаких проблем не имеют
У другана Виталика был пассат дизелёк, так вот он за 300000км пробега ни разу ТНВД не поменял, когда продавал, на одометре было больше пол миллиона. Так что следить за машинкой надо и не заправляться там, где неуверен, а если едешь на дальняк, то и канистру можно с собой прихватить.
А у ауди самый бес проблемный дизель это 1,9тд, и ремонт стоит у него не очень дорого, на остальном фоне.
Ув. Кучка!!! Всё что ты сказал про дизель, особенно про полимиллионный пассатовский, имеет очень мало общего с тем о чём здесь речь ведётся.
У Ауди вообще два дизеля 1.9 и 2.5 (если брать рассматриваемый период и модельный ряд) и они оба беспроблемные, только 2.5 раза в полтора а то и два дороже дороже по комплектующим.
А мы обсуждаем НОВЕЙШИЕ дизеля, к которым относится и сабж...там всё сложнее и точнее, и обычная солярка уже 90% не пойдёт, только евро...
1.9 у меня был на Пассате - это весьма морально старый двигатель, и довольно надёжный...но электронные форсунки и там уже весьма капризны
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Пы.Сы.: сравнить хотя бы форсировку - у Пассата Б5 снято было сначала 90 л.с., потом турбину попроизводительнее поставили стало 115 л.с., а с 2001 года на Б5+ это уже было 130...
А тут - 150! Столько с бензинового снято популярного 1.8Т...
Правда боюсь с тягой из-за этого не очень хорошо внизу - законы физики трудно нарушить :0( а всякие бмв (ездил на 3 литровом дизеле на тройке....слюни аж потекли) решают эти проблемы двойным наддувом и кучей сложнешей электроники, что делает эти двигатели космическими по сложности и цене ремонта...
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Да и проблема топлива к сожалению не совсем единственная. Специ у диллеров вообще дизеля не умеют чинить. На всю москву ну может с 10-ок нормальных контор по дизелям. Кароче с гарантией траблы.
Дамс , кароч все упираеться как я понял в соляру и ремонт
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177
Какой из? Их там основных три модификации, плюс TDI еще штук пять разных. И я бы не стал вот утверждать, что все они одинаково беспроблемные
К слову, о плохом качестве нашей соляры, имхо, слухи сильно преувеличены. Всего раз за 7 лет заправился откровенным г: под Москвой, в Железнодорожном, "типа ТНК". Проявилось в том, что расход повысился, воняло нещадно, а ехало отвратительно. По возвращению в Питер залил поверх Несте, все прошло. В остальном разницы практически нет, где бы ни заливал: ни тут, ни в Европе. Ну разве что из-за недолива по чекам подсчет вел и на некоторых заправках расход казался выше
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177