Я себе тоже такую купил летом,только пробег побольше,и объем 1,6.Стояла цена тоже 450 т.р. смело скинул 50. отдали не торгуясь особо.
за пол года вложил в нее в районе 20 т.р.,менял тормоза передние,тяги рулевые и так по мелочи.В целом машинкой очень доволен.
Так что берите,сгоняйте на диагностику и вперед!
Еще хотел бы спросить по эффективность выездной диагностики - фирмы предлагают выделить дядьку-механика с компом - стоит ли оно того, так как я нахожу это ооочень удобным решением проблемы, вопрос только в ее эффективности. Человеческий фактор - это понятно, но в теории, может ли специалист что-то понять о машине, не находясь на сервисе?
Ох, в очередной раз.
У моего знакомого была как раз эта модель, это года и с этим пробегом.
Он сказал, что после диагностики в сервисе диагноз по всем один - к сотне начнут ломаться.
Сначала по мелочи, а потом серьезно.
Справочно: сам он продавал срочно и за 380.
Машинка хорошая (катался год по выходным).
Сам я в ближайшее время буду брать,но
либо 2007/2008 с пробегом до 30
либо 2009 с пробегом до 70
цена одинаковая, но ресурс 2009 выше (до 150 всё хорошо).
Сообщение от Temkaas
Еще хотел бы спросить по эффективность выездной диагностики - фирмы предлагают выделить дядьку-механика с компом - стоит ли оно того, так как я нахожу это ооочень удобным решением проблемы, вопрос только в ее эффективности. Человеческий фактор - это понятно, но в теории, может ли специалист что-то понять о машине, не находясь на сервисе?
Мне все советуют ДЭКС (5000 за полную диагностику), лучше ехать в сервис всё же.
Если хозяин на диагностику ехать не хочет - разворачивайся и беги
либо 2007/2008 с пробегом до 30
либо 2009 с пробегом до 70
цена одинаковая, но ресурс 2009 выше (до 150 всё хорошо).
Откуда мысль ? Серьёзно интересно. особенно на фоне всеобщего удешевления . ( Пример: В зафире 2006 года руль был кожаный с перфорацией ( это в инджое) в астрах космо 08 и 11 годов- кожзам)
Не пойму почему все так обостряют внимание на пробег? Сейчас каждый второй продавец авто его скручивает. Самое главное при выборе это результаты Диагноза,а то что будет сыпаться после сотки,так это у каждой машины будут проблемы.
На опыте могу сказать что это все конечно удобно,но по большей части это все лажа.Мы с моим родственником покупали ему авто,ну вызвали такого дядьку,он конечно все проверил,не битая ли,комп там как то подключал ну и т.д. чет под машину залез,ну говорит денег этих стоит берите типа.Расписал что не так и не эдак,по большей части лампочки не горели))).Ну в итоге машину мы купили.Для успокоения души решили отогнать ее через недельку в сервис к знакомым на диагностику.И вообщем выяснилось что там пол ходовой под замену,вообщем на бабки попали немножечко.
Ну вообщем решать конечно вам,но я бы советовал гнать сразу на сервис,если тот человек кто продает машинку откажется,то лучше сразу его посылать,значит грешок за собой чует)))
Не пойму почему все так обостряют внимание на пробег? Сейчас каждый второй продавец авто его скручивает. Самое главное при выборе это результаты Диагноза,а то что будет сыпаться после сотки,так это у каждой машины будут проблемы.
Пробег - показатель износа автомобиля, скручен он или нет, но для меня это руководство к действию.
Другое дело, что по факту состояние автомобиля определяется в сервисе.
Но ни один сервис вам не продлит тот ресурс авто, который заложен в него изготовителем (без лишних затрат, разумеется).
Остальное - прокурен салон или нет, катались от дома до работы (всего 5 км) или по трассе каждые выходные - корректирует этот показатель, но не отменяет его.
И, естественно,я всегда смотрю: какой запас прочности у этой модели?
Впрочем, про него я писал выше.
Сообщение от тмс
Откуда мысль ? Серьёзно интересно. особенно на фоне всеобщего удешевления . ( Пример: В зафире 2006 года руль был кожаный с перфорацией ( это в инджое) в астрах космо 08 и 11 годов- кожзам)
Смотрю на основные проблемы при эксплуатации и (в первую очередь) слушаю владельцев-друзей.
Это не моя мысль, это их мысль, все-как-один. 2007-начало восьмого до сотни без серьезного ремонта не доехали,
2009 отмотал 130 (Москва-область почти каждый день) и пока красавчик!
Сообщение от Ленкор
Ну вообщем решать конечно вам,но я бы советовал гнать сразу на сервис,если тот человек кто продает машинку откажется,то лучше сразу его посылать,значит грешок за собой чует)))
Еще хотел бы спросить по эффективность выездной диагностики - фирмы предлагают выделить дядьку-механика с компом - стоит ли оно того, так как я нахожу это ооочень удобным решением проблемы, вопрос только в ее эффективности. Человеческий фактор - это понятно, но в теории, может ли специалист что-то понять о машине, не находясь на сервисе?
Однозначно в сервис - как выше отметили, хотя бы ходовьё проверят добром.
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
Ребят, ну честно говоря, так я и не понял про эффективность выездной диагностики)) То, что на выезде мастер не сможет толком проверить подвеску - это ясно как божий день=) + ко всему я тут уже не раз прочитал про то, что ремонт подвески на астре -дело плевое. Интересует то, сможет ли мастер адекватно оценить остальные важные агрегаты(двигло, коробку, электрику).
Заранее благодарен)
З.ы. огромное спасибо Диме Павлову за дельный совет)(брать до 30 тыс.) Может быть, лучше J взять?)))
Но вот в эффективность выездной диагностики я не верю.
Хотя можно назвать всё это диагностическим осмотром
Тогда всё встаёт на свои места (нагар масла глянуть и бла-бла).
Только по всем тачкам разоришься так мастера вызывать.
На этот случай я напряг друзей-астраводов, шобы со мной смарели.
Последний раз редактировалось dimapavlov; 20.01.2012 в 12:00.
Когда я покупал себе очередной Опель мы с продаваном приехали на диагностику в один знаменитый профильный сервис, где меня очень хорошо знали... Так вот подходит ко мне мастер и говорит, что продаван предлагает ему 3000 рублей за то, чтобы он "поверхностно осмотрел машину")))
От этого никто не застрахован, поэтому на диагностику нужно ехать только в тот сервис где вы уверены в персонале...
Про выездных мастеров могу сказать следующее. Не все они настолько высококлассные специалисты, чтобы найти все возможные неисправности, скорее проверяют по шаблону на самые значительные и конечно же легкозаметные проблемы.
Думаю идеальная схема для покупки машины такая.
Выбор машины в инете хотя бы по внешнему виду и адекватности описания - Проверка данных по некоторым базам - Звонок продавашке с задаванием основных вопросов - Поездка на осмотр с человеком у которого такая же машина есть или была (одноклубник, человек предлагающий свои услуги по ремонту на форуме) - Диагностика в профильном знакомом сервисе.
Считаю что на этапе первого осмотра человек у которого такая же машина, всегда увидит какие-то характерные недостатки (всевозможные рестайлинговые бампера, швы в багажнике, комплектация и т.д.) и знает об основных болячках...
Допустим при покупке второй вектры б я уже знал куда смотреть, как именно машина должна себя вести и знал что дорого сделать, а на что можно закрыть глаза.
Всем доброй ночи.
Решил тоже обзавестись железным другом. Нашел у диллера, была сдана в трейд-ин 1.8 Акпп 2008г пробег 30000. Да и кстати такой пробег для такого года это нормально?
Так вот какие подвдоные камни при покупке у дилера авто с пробегом. Стоит ли относиться с доверием к его же диагностики?
P.S. Всем кто откликнулся благодарен
Grizler
Пробег дело относительное, нормальный(средний) пробег около 20 тысяч в год, бывает много исключений зависящих от многих факторов, как в большую так и в меньшую сторону. Я 2 года работал у дилера, теоритически знаю как работает приемка. Хорошие машинки скупаются приемщиками и работниками сервиса, но только если на них можно наварить не вкладывая и прилично. Камни, надо смотреть в основном на битость, купить у дилера машину с конченым движком практически нереально. В тоже время никто не исключает возможность купить машину которую недалекий человек просто отдал за неимением желания париться с продажей. Если запал на машинку, то скинь в личку подробности(номер авто) постараюсь помочь)