сорри за офтоп.
А за счёт чего потом 1.6 XER приору дёргает? я от приору чётко ухожу после 150 (приора сток), а до этого разрыв с места 4-5 корпусов, про 1.6 атмо говорить уже не приходится. До 150 приора хорошо от вас уедет, а что бы со 150 нужна мощность и крутящий, на одной аэродинамике не дёрнешь.
Позвольте задать тот же вопрос.Если вы так грамотно про момент и прочее.А стесняюсь спросить.За счет чего Приора уйдет.да еще на 5 корпусов Возьмем паспортные данные.У меня седан и Приоры седана.У меня паспортная скорость 191.У Приоры 183. У меня крутящий момент 155 н.м при 4000 .У Приоры 145 Н.м. при тех же 4000.Да она полегче.Но у Хера и лошадок побольше .При чем к тому же это паспортные данные.Даже одинаковые машины едут по разному.Видно даже по статистике.Так.что если кого то дергает Приора.я сочувствую
Лошади и момент это просто цифры. Учитываются и передаточные числа коробки и потери механические и вес машины. Астра атмо разгоняется весьма неспешно и это факт. А приора в плане разгона с места не так и плоха.
Действительно.Спор на пальцах.ни о чем.Давайте лучше перейдем к цифрам Не секрет.что спидометр врет по сравнению с GPS Но вот спидометр который в бортовике по моему на мой взгляд показывает одинаково с GPS На больших скоростях не проверял.Уж больно цифры мелкие для меня .Но немного за 100 правильно кажет.Ни кто не замечал?И с чем это связано.Но по сравнению со стрелкой показания точно разные.Стрелка больше кажет GPS стоит не всегда.Просто в другом авто он нужнее.Может можно поточнее руководствоватся показаниями бортовика?Что бы не налетать лишний раз.Да и хоть посмотреть на скольки если,что дернет Приора
Давайте лучше перейдем к цифрам Не секрет.что спидометр врет по сравнению с GPS
Он не врёт, погрешность заложена с завода.
Одометры всех видов установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов.риборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТе. Также для информации выкладываю ГОСТ Р52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ. СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%. Об этом можно найти множество дискуссии на форумах автовладельцев. Подозреваю, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН N39) уменьшают реальный гарантийный пробег.
Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%. Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5–7% .
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Djus
Ничто нельзя брать за эталон. Даже на разной резине будут разные показания, даже на одной и тойже резине, но с разным давлением. А тут погрешность в плюс - заложена производителем....
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Позвольте задать тот же вопрос.Если вы так грамотно про момент и прочее.А стесняюсь спросить.За счет чего Приора уйдет.да еще на 5 корпусов Возьмем паспортные данные.У меня седан и Приоры седана.У меня паспортная скорость 191.У Приоры 183. У меня крутящий момент 155 н.м при 4000 .У Приоры 145 Н.м. при тех же 4000.Да она полегче.Но у Хера и лошадок побольше .При чем к тому же это паспортные данные.Даже одинаковые машины едут по разному.Видно даже по статистике.Так.что если кого то дергает Приора.я сочувствую
астра новая оч медленная машина ,даже 1.6т которую имею ,оторваться от приоры получилось когда скорость около 190 поднялась и это факт ,а то что пишут в ха-ках производители не всегда правда ,да и весит приора меньше моей астры почти на 400 кг вот и вся арифметика ,1503кг быстро разгонять нужно не менее 250сил ,а вы о атмо спорите ,который вообще не тянет
дети, Вы не поверите, но мне ни разу не пришла в голову мысль, что не хватает мощности 1,6хер на ручке на астре J - Так как ее мне всегда хватает. Всегда хватало, а после 15000 пробега и при переходе на 16"-ю зимнию липучку на литье (после 17" родных литых супертяжей) - тем более. А что есть такие "машины" как приоры - я давно забыл. Мои знакомые пересевшие на те же бюджетные современные иномарки, говорят, что там (в вазе) нормальный двигатель малолитражный, но все остальное - ведро крайне небезопасное и дискомфортное не то что в движении, но даже стоящее на месте. Вы только представьте, смогла бы ваша приора вообще сдвинуться с места на стоковых колесьях астры (почти 12 кг 17" диск без шины), если бы их можно было туда воткнуть (в приору) - утрирую, конечно, но все жеТак что давайте, если сравнивать две повозки в динамике, учитывать и этот(колеса), самый важный, на мой взгляд, фактор (особенно при разгоне).НЕ СРАВНИВАЙТЕ НЕСРАВНИМОЕ
p.s. Сам езжу быстро никому не мешая и никого не пугая (на свободных участках 130-150) и не люблю за кем-то тошнить или что-бы кто-то висел сзади (люблю одиночество). Такой менталитет, что поделать.........Астрой 1,6МТ полностью доволен (пока
Последний раз редактировалось mbm; 22.12.2013 в 19:22.
Пивет!
Как написал volkovsv 1.6 для astra действительно мало,даже из учетов веса(а потом люди удивляются большому расходу). А у Приоры двигатель действительно бешенный, и короткие дистанции она выииграет, но по техническим харак-м она на это не рассчитана(небезопасно). Да и классы совсем разные.
Asstra h 1.8 5мкпп
Пивет!
Как написал volkovsv 1.6 для astra действительно мало,даже из учетов веса(а потом люди удивляются большому расходу). А у Приоры двигатель действительно бешенный, и короткие дистанции она выииграет, но по техническим харак-м она на это не рассчитана(небезопасно). Да и классы совсем разные.
Asstra h 1.8 5мкпп
ни о чем... - очередной повтор банальных и необъективных ранее озвученных мыслей. Повторяю - не надо сравнивать несравнимое (Opel и ваз).
А если пишите, что мотора "1.6 для astra действительно мало", то добавляйте - "Мне мало, именно мне".... А за других - не надо.
Последний раз редактировалось mbm; 24.12.2013 в 18:12.
Позвольте задать тот же вопрос.Если вы так грамотно про момент и прочее.А стесняюсь спросить.За счет чего Приора уйдет.да еще на 5 корпусов Возьмем паспортные данные.У меня седан и Приоры седана.У меня паспортная скорость 191.У Приоры 183. У меня крутящий момент 155 н.м при 4000 .У Приоры 145 Н.м. при тех же 4000.Да она полегче.Но у Хера и лошадок побольше .Так.что если кого то дергает Приора.я сочувствую
Сори за офтопик да вы оказывается клавиатурный гонщиг заедьте с приорой сток и всё увидите сами, а потом и глагольте на всю страну (важно, что б он об этом знал, наверное у вас есть друзья или знакомые, выбирите погожий денек, свободную дорогу, да, важно что б в этой приоре был 1.6 16V, а не 8-клапанник).
Ну вы морите, около 300 кг веса разницы)))))))) раз вы такой теоритик расчитайте сколько приходиться везти 1 лошади астры и сколько приоре, а, облегчу вам задачу (учитывать средней вес водителей в 80 кг не будем): астра - 1 л.с. везёт 12,156 кг, приора - 1 л.с. 11,020 кг., а крутящий на 10 нМ не глобальная разница. Это не мало, за счёт веса приора выпрыгивает, и эти милесекунды на страте дальше будут превращатьсь в секунды, + эко нормы (евро 2 или евро 3 против евро 5 у астры). Приора ни так плоха с места, астра 1.6 атмо на МТ курит в стороне.
Сочувствуйте себе, что вы отвалили за 700 т.р., а в диамике хуже, чем авто за 350 тыр. (возьмите любой тазик с мотором 1.6 16V). Мне ваши сочувствия не нужны и не пишите глупости.
Статист вы наш))))
P.S. Поверьте, я знаю о чём пишу. Сам владел приорой, ездили с H-ками 115 сил, приора привозит ей стабилно 1-1,5 корпуса до 100 км/ч, так ашка легче на 200 кг j-ки. Далее я приобрел j-ку 1.6 атмо 115 сил и был в плане динамике огорчён после приоры. Далее я купил сегодняшню джейку в полном фарше с мотором 1.4Т на МТ, не поленитесь, зайдите на драйв 2 ко мне, там заезды с грантой (8V), приорой и 2113 1.6 16V (приоровский двигун). Это реальные заезды (на интерес), учтите там я на моторе 1.4Т, это ни 1.6 атмо.
mbm пардоньте, но вы путаете х.... с трамвайной ручкой, если бы вы читали по внимательнее, то заметили бы, что мы обсуждаем именно динамические характеристики стоковых автомобилей (и максимальную скорость в том числе, малец отклонившись от темы правда), т.к. я думаю всем понятно, что астра по остальным характеристикам превосходит тазики. Да, если вам, именно вам хватает то я искренне за вас радуюсь.
Самое главное, что бы хозяин был доволен. У меня коллега есть, у него астра 1.4 атмо, он её купил после ГАЗ 31029, вообще офигивает от динамики, говорит пуляет дай боже .
О извините, что мы покусились на несравненное, на великое и неповторимое , оскарбили ваши чувства решив обсудив динамические характеристики отечественного автопрома и опеля.
Вы странный человек, есть видео заездов, на ютьубе или на драйве (можно в моем кабинете), и для вас это очередной набор банальных ранее озвученных мыслей.... вы вообще психически заболеваний не имеете????? Вам реально показывают заезды, а вы считает, что это ранее озвученные мысли.
Потом где вы увидели, что stef44 обобщает (он написал свой пост, отобразив своё мнение), он разве сказал за всех, что всем владельцам мотора 1.6 не хватает. Читайте внимательнее, не несите чушь, не стоит заниматься фальсификацией постов, выдавать ваше желаемое за действительное.
Сообщение от volkovsv
астра новая оч медленная машина ,даже 1.6т которую имею ,оторваться от приоры получилось когда скорость около 190 поднялась и это факт ,а то что пишут в ха-ках производители не всегда правда ,да и весит приора меньше моей астры почти на 400 кг вот и вся арифметика ,1503кг быстро разгонять нужно не менее 250сил ,а вы о атмо спорите ,который вообще не тянет
+1 Полностью согласен! Но у тебя с места акпп погоду портит, если ехать ролом хотя бы с 50 разница до 150 будет более существенной, чем с места.
Последний раз редактировалось fastexMax; 30.01.2014 в 14:52.
190 км/ч 15/04/2014, дальше не хватило чуток, гнался за Рио и пассат Б 6, автомат долго думает, но можно же в ручную переключаться, только лови момент) Дальше думаю пробовать больше на лачетти 190 по автобану без проблем, автомат 109 л/с, так что парни это не предел как пишут. Дальше все зависит от вас.
Wuldr "дальше все зависит от вас" с этого места поподробнее, что вы имели ввиду и до скольки км/ч от нас зависит???
ну т.е. по факту 170 км/ч (учесть погрешность спидометра). Рио то вообще огонь тачка да же астра доогнать не может, ни то что ваг
Астру погонять не успел еще. Максималка 120, а потом камеры пошли. Проковырявшись немного в машине понял что двиг хороший и даже с нормами евро5 его можно заставить работать как надо. Сильно задушен электроникой, в ближайшее время попробую ослабить электронные поводки и глянуть на что реально машина способна.
В свое время хонду разгонял до 295, среднее время до 100кмч было в районе 4,6 секунды. На автомате.
Думаю что без особых вмешательств можно получить от астры размен 100 за 8,5.
Honda Accord VII 3.0 АКПП tune Dark Gray Chrome Mirror
Opel Astra J 1.6 Акпп Black
Intromarineза 8,5 1.6 атмо на АТ??? думаю нет)))) и тем более без особых вмешательст)) (хотя, смотря что вы понимаете опд особыми вмешателствами).
На самом деле физику не обманишь. У меня сейчас 1.4Т на МТ, пайп, чип адакт, нуууу не знаю, наверное где-то 9,0-9,2 в лучше случае. Надо приводы передних колес другие, тогда очень может быть и 8,5. Но это не маленькие вмешательства.
Реально она не на многе способное , вес в 1,4 тонны (а у вас аккп, значит около 1440 кг должно быть), евро 5 (ну если евро 2 даже). Автомат не самый современный (не ДСГ) Можно прошивку заменить (как бы 125 пони будет и 175 крутящего), убрать катализаторы, валы поставить, впуск другой ... честно хз скок реально в + в секундах будет, 13,5 сек сток, нуууу дай бог 11 секунд уже ооочееень хорошо. Надо с весом ? решать, и акпп. Или турбину ставить, тогда 8,5 возьмет
Intromarineза 8,5 1.6 атмо на АТ??? думаю нет)))) и тем более без особых вмешательст)) (хотя, смотря что вы понимаете опд особыми вмешателствами).
На самом деле физику не обманишь. У меня сейчас 1.4Т на МТ, пайп, чип адакт, нуууу не знаю, наверное где-то 9,0-9,2 в лучше случае. Надо приводы передних колес другие, тогда очень может быть и 8,5. Но это не маленькие вмешательства.
Реально она не на многе способное , вес в 1,4 тонны (а у вас аккп, значит около 1440 кг должно быть), евро 5 (ну если евро 2 даже). Автомат не самый современный (не ДСГ) Можно прошивку заменить (как бы 125 пони будет и 175 крутящего), убрать катализаторы, валы поставить, впуск другой ... честно хз скок реально в + в секундах будет, 13,5 сек сток, нуууу дай бог 11 секунд уже ооочееень хорошо. Надо с весом ? решать, и акпп. Или турбину ставить, тогда 8,5 возьмет
Астра j 1,6 атмо, 6 ступ. автомат, космо+премиум. Максимум что смог выжать по прямой, без горок, с загрузкой 2 взрослых+1 ребенок, 175км/ч. Больше не едет. Пробег 45500км.
Ты знаешь я х.з. сколько по паспорту уже)))) когда машинку брал 1.4Т на АТ было написано 10,2 сек, сейчас таким экземплярам пишут 9,6 сек (в салонах).
У меня механика 1.4Т МТ, на момент покупки да и в мануале прописано 9,8 сек (надо по телеметрии посмотреть). GM +/- 1 секунду пририсовать не вопрос.
Была у меня j-ка 1.6 атмо МТ, там писалось 11,5 сек (или 11,8 не помню точно), глянул я при данном двигателе но АТ что-то 13,8 сек до 100 км/ч. Я по тому и удивился посту Intromarine об указании разгона до 100 км/ч "без особых вмешательств за 8,5 сек". Все же считаю лишку махнул. Если б была такая возможность без особых вмешательств 1.6 атмо да же на МТ довести до 8,5 сек я бы продавать её не стал. Разбирал эту тему детально и посты такого плана улыбают
Астру погонять не успел еще. Максималка 120, а потом камеры пошли. Проковырявшись немного в машине понял что двиг хороший и даже с нормами евро5 его можно заставить работать как надо. Сильно задушен электроникой, в ближайшее время попробую ослабить электронные поводки и глянуть на что реально машина способна.
В свое время хонду разгонял до 295, среднее время до 100кмч было в районе 4,6 секунды. На автомате.
Думаю что без особых вмешательств можно получить от астры размен 100 за 8,5.