Хочу поделиться знанием (а может кто и знал, прошу прощения). На шиномонтажах при замене колес как правило поднимают машину за порог. У Астры порог мягкий и шов тоже мягкий, в результате чего его часто мнут. (Особенно если используют плохой домкрат)
Под днищем есть специальные места для подъемника. Они выглядят как площадки с большими круглыми дырками.
Достаточно попросить "переобувщика" использовать их, а не за пороги. И несколько тысяч нервных клеток вы сохраните в здравии, а машину без царапин и вмятин.

 Галерея
Галерея
             Группа в Telegram
   Группа в Telegram
 
             
             
             
             
             
 
                
                 
  
                 Сообщение от sgrec
 Сообщение от sgrec
                    
                         
                   
                    

 
                
 
                
 
                 
                 
  
                 
                
 
  
                 
                
 
                 
  
                
