Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Переключение передачи с положения P при неработающем двигателе и так далее

  1. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0

    Переключение передачи с положения P при неработающем двигателе и так далее

    Подскажите, есть ли способ при севшем аккумуляторе и не открывающемся капоте переключить передачу с положения P в N? На капоте стоят электромеханические замки, машина при жизни была на сигналке и теперь ее не открыть быстро, а т.к. аккум сел - сигналка не работает. Машину надо хотя бы на эвакуатор погрузить и с него потом сгрузить
    Не верьте дилерам!

  2. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    да, сдергиваешь кожух селектора АКПП, и сдвигаешь ответркой блокиратор, далее переводишь селектор в N- режим

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    переводишь ключ в положение включенного зажигания, выжимаешь тормоз и переводишь ручку акпп куда нравится.
    да-да, что акб разряжена помню
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  4. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    переводишь ключ в положение включенного зажигания, выжимаешь тормоз и переводишь ручку акпп куда нравится.
    да-да, что акб разряжена помню
    При сдохшей батарее, это не получится. Снимается кожух вокруг рычага и там желтый язычок. На него нужно нажать отверткой.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  5. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Большое с п а с и б о за советы!!
    Не верьте дилерам!

  6. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    [tar]man
    Кстати, есть еще вариант отключить сигналку - подать питание через прикуриватель от заряженного аккумулятора. Завести естественно таким образом не получится, а для сигналки должно хватить тока.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  7. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Я так встрял один раз. Ремень порвало. Пока ждал эвакуатор и пока на нём ехал сел аккум в ноль. Эвакуатор лопату поднял, машина под наклоном, а переключить на нейтраль не могу. Снял кожух, залез рукой и что-то там нажал. Переключил на нейтраль. Не знаю куда, но отвёртку не использовал. Пальцем что-то нажал.

  8. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений
    Я так встрял один раз. Ремень порвало. Пока ждал эвакуатор и пока на нём ехал сел аккум в ноль. Эвакуатор лопату поднял, машина под наклоном, а переключить на нейтраль не могу. Снял кожух, залез рукой и что-то там нажал. Переключил на нейтраль. Не знаю куда, но отвёртку не использовал. Пальцем что-то нажал.


    Если помните, пожалуйста напишите сколько отходил ремень до обрыва. Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы